Добавлено: Пт апр 04, 2014 2:35 pm
Хочется вваливать, серьезно_ShurikeN писал(а):Ахаха, прекрати ))

Хочется вваливать, серьезно_ShurikeN писал(а):Ахаха, прекрати ))
))) эти катки в месте с новой резиной стоят 70тр. Значит эска за 130 выходит?).Nickola6 писал(а):Давай за 200 с катками хорошими.
В какой валюте и на каком уровне ты фиксируешь цену?ДИМОН писал(а):Эс2 не в спешной продаже, но в продаже. Цена фиксированна. Удешевление авто возможно при демонтаже ништяков)))
В рублях. 250трГригорий_S6/2.2 писал(а):В какой валюте и на каком уровне ты фиксируешь цену?
Хорошая цена за достойную тачкуДИМОН писал(а):В рублях. 250тр
За пол тачки!))Григорий_S6/2.2 писал(а):Хорошая цена за достойную тачку
Это анрил, даже с учетом того что это с2, за 150-170 можно купить купе со 1333 силами в ПТС с живым кузовом.ДИМОН писал(а):За пол тачки!))
150-170 не реально купить кватро-купе с живым кузовомVan Helsing писал(а):Это анрил, даже с учетом того что это с2, за 150-170 можно купить купе со 1333 силами в ПТС с живым кузовом.
Тоже с трудом в это верится. Вот только даже если так то всему остальному будет ездец. Тоесть берешь за 170 кваттрокупе и все выкидываешь тк за эти деньги будет изнасиловано все что можно и уж более чем будет странно, что она будет не в узел.Илья coupe писал(а):150-170 не реально купить кватро-купе с живым кузовом
спорить не вижу смысла, у каждого своя точка зренияИлья coupe писал(а):150-170 не реально купить кватро-купе с живым кузовом
да тут не в споре дело)),пересмотрел все машины,хотел купить жене и поставить мотор s8, так нет! живых не то чтобы квак,а купе вообще))),про 150 вообще молчуVan Helsing писал(а):спорить не вижу смысла, у каждого своя точка зрения
ну естественно 133 или 170 сил эта такая "мегамощность", что автомобиль непременно в узел будет завязан )) Для "стартапа" фаникара или корча (кому как нравится) экономически целесообразнее искать обычное кваттровое купе, чем с2.ДИМОН писал(а):Тоже с трудом в это верится. Вот только даже если так то всему остальному будет ездец. Тоесть берешь за 170 кваттрокупе и все выкидываешь тк за эти деньги будет изнасиловано все что можно и уж более чем будет странно, что она будет не в узел.
на автору и авито, поверь мне далеко не все, что реально ездит. Если задаться целю, найти можно, цена -искусство торгов))Илья coupe писал(а):да тут не в споре дело)),пересмотрел все машины,хотел купить жене и поставить мотор s8, так нет! живых не то чтобы квак,а купе вообще))),про 150 вообще молчу
Не в мощности то дело, а то что они все вьебаные и гнилые. А гнилой кузов брать под проект 400+ это провал.Van Helsing писал(а):ну естественно 133 или 170 сил эта такая "мегамощность", что автомобиль непременно в узел будет завязан )) Для "стартапа" фаникара или корча (кому как нравится) экономически целесообразнее искать обычное кваттровое купе, чем с2.
Я с тобой согласен, что хлама 95% из всего, что продается, но согласись найти живую кватровую купеху в разы проще, чем с2.ДИМОН писал(а):Не в мощности то дело, а то что они все вьебаные и гнилые. А гнилой кузов брать под проект 400+ это провал.
Подпишусь под каждым словом!Van Helsing писал(а):на автору и авито, поверь мне далеко не все, что реально ездит. Если задаться целю, найти можно, цена -искусство торгов))
Ты наивно полагаешь, что твоя исключение?))))ДИМОН писал(а):Не в мощности то дело, а то что они все вьебаные и гнилые. А гнилой кузов брать под проект 400+ это провал.