Страница 7 из 35

Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:34 am
Johnny Bravo
Andreit4 писал(а):+1, учитывая что оригинал б/у в достойном состоянии - 10к.руб.
Вот и я об этом же. С бампером та же история. Тут же полно людей которые бы не отказались приобрести бампер по типу S6 да ещё и модифицированный под фронтальник серьёзный. Как по-мне так такой вариант очень да же
Вложение b1819f137257.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт мар 14, 2014 2:17 pm
NikOrtin
Johnny Bravo писал(а):Как по-мне так такой вариант очень да же [ATTACH=CONFIG]23978[/ATTACH]
сильно...но для повседневной езды я бы не рискнул...бордюры, поездки на речки озера ... для других городов думаю актуально

Добавлено: Пт мар 14, 2014 2:23 pm
Alexei
NikOrtin писал(а):сильно...но для повседневной езды я бы не рискнул...бордюры, поездки на речки озера ... для других городов думаю актуально
У меня бы с частой ездой по трассе разбило весь кулер...) Особенно зимой... у нас дурачье камнями с солью посыпают... А так решение очень хорошее!

Добавлено: Пт мар 14, 2014 2:28 pm
NikOrtin
Alexei писал(а):У меня бы с частой ездой по трассе разбило весь кулер...) Особенно зимой... у нас дурачье камнями с солью посыпают... А так решение очень хорошее!
дык сетку по крепче и бампер с капотом в бронь пленку...

Добавлено: Пт мар 14, 2014 4:14 pm
Johnny Bravo
NikOrtin писал(а):сильно...но для повседневной езды я бы не рискнул...бордюры, поездки на речки озера ... для других городов думаю актуально
если не ошибаюсь, то он не ниже стокового S6 бампера

Добавлено: Пт мар 14, 2014 4:59 pm
BlindHorse
Не, надо под клиренс 160 хотя бы )

Добавлено: Пн мар 17, 2014 8:26 pm
mamon_gti
в споре рождается истина. может и выродим че, но позже. крылья постараюсь к концу этой недели на 200 20вэ турбо представить

Добавлено: Чт мар 20, 2014 9:42 pm
Sука6ля
а мне пару крыльев на S6 можно ?

Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:00 pm
mamon_gti
Sука6ля писал(а):а мне пару крыльев на S6 можно ?
да. ответил в личку.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 12:06 am
dimo61
Johnny Bravo писал(а): Как по-мне так такой вариант очень да же
а по мне дизайн этого варианта : ужас!!!

Добавлено: Пт мар 21, 2014 2:42 am
Johnny Bravo
dimo61 писал(а):а по мне дизайн этого варианта : ужас!!!
не вопрос, предложи свой

Добавлено: Пт мар 21, 2014 9:51 am
dimo61
Johnny Bravo писал(а):не вопрос, предложи свой

а мою аватару не видно? :D .
единственное нужно выдвинуть вперёд переднюю поверхность бампера как на американце,чтобы фронтальник вставал без проблем

я предложил уже...дизайн S6 американского бампера ,под оригинальные решётки...

Добавлено: Пт мар 21, 2014 12:39 pm
Johnny Bravo
Тут как говорится на вкус и цвет.......

Добавлено: Пт мар 21, 2014 1:09 pm
XellMell
Бампер нужен 100%. Можно тупо реплику Ы4, т.к. Их скоро просто не останется и покупать будут. И второе исполнение - под фронтальник. Здесь можно долго спорить.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 8:10 am
mamon_gti
на сколько сильно отличается передний бампер ы4 от 100-ки?

Добавлено: Сб мар 22, 2014 8:15 am
BlindHorse
Нижней частью: решетки другие, воздуховоды для кулера и маслоохладителя. И боковые части шире под дутые крылья.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 7:13 am
mamon_gti
блин, а я думал, что только шириной в районе арок

Добавлено: Ср мар 26, 2014 8:30 am
Topolini
Парни, матрица капота лежит у Володяна, или у меня где-то в завалах. Матрицы передних крыльев на Сы6, Сы4 так же найти можно или у него ли в моих завалах. Всё это разжёвано и пережёвано 100 раз. Если машина не для драга, где каждые пол кило имеют ОГРОМНОЕ значение, то вся эта затея будет только внешний вид портить. Матрицы под комплект RS так же есть, но поигравшись с этими пластиковыми поделками, приходит со временем понимание, что это полная хрень и лучше железного стока и вообще МЕТАЛЛА - ничего нет.
Вес крыла - 1300 грамм
бампер - около 5-8 кг
капот, а их я довольно много сделал, весил около 8 кг.

Итоговый выигрыш за минусом веса стоковых деталей (капот, крылья, бампера), составлял 37 кг. - ОНО ТОГО СТОИТ?!

Добавлено: Ср мар 26, 2014 8:34 am
Topolini
П.с. я как бы не бизнес стратегию пришёл ломать, а больше отговорить от глупостей.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 8:39 am
mamon_gti
ноу проблем! я больше нацелен на замену ржавого железа в эстетическом плане, а не облегчение веса, как такового, а также минимизацию затрат при ремонте битых авто или редких, на которые уже ниче не найти или очень дорого. Пы.Сы. сегодня делаем примерку а200 с3 20 вэ турбо