Страница 7 из 34

Добавлено: Ср фев 12, 2014 10:41 pm
Andronoidd
Patriot.msk писал(а):Тут суть в человеке, который задаёт этот вопрос)
Уверен, ты и сам иногда задумываешься об ааэн

Добавлено: Ср фев 12, 2014 10:43 pm
Patriot.msk
Andronoidd писал(а):Уверен, ты и сам иногда задумываешься об ааэн
Ностальгия есть, конечно...
Но я хочу уже это оставить приятными воспоминаниями и не омрачать их ничем.

Я в свой БЖ тему одну выложу))

Добавлено: Ср фев 12, 2014 10:59 pm
Mo3ru
Ни один человек не сможет подтвердить что я ставил не оригинал или чтото такого качества что могло быть лучше.
То что я написал ка она попала ко мне, та и есть и каждый раз гюкогда сажусь, не помню кем это было не раз писано, ищю самый длинный маршрут до точки финиша. И те кто со мной ездили на большие расстояние могут подтвердить, не смотря на любое сонное и усталое состояние никогда никто не садился за руль(заведеной авто))))), я всегда в любом состоянии с удовольствием сажусь за руль.
Если авто не заберут, видимо тема будет перемещена в БОРТОВОЙ, если начну заниматься покраской, перешивом салона, скорее всего тюнингпродолжится, вплоть до доработки подвески(основательной), наваркой арок, разведение выхлопа и индивидуального подбора зыука именно того что я хочу слышать. Ну и конечно лекгие и широкие лапти с полусликом))))))

Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:01 pm
Van Helsing
Парни что вы курите?
Какие 700 за 45-ый кузов, за эти деньги рс2 и рс4 продаются со скрипом.
За счастье если её за 350-400 купят, даже если в ней новый "рс2 комплект стоит".

Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:03 pm
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):Парни что вы курите?
Какие 700 за 45-ый кузов, за эти деньги рс2 и рс4 продаются со скрипом.
За счастье если её за 350-400 купят, даже если в ней новый "рс2 комплект стоит".
RS 2,4,6 старый! Лучше сразу а4 б7 2.0 dtm салон рекаро

Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:10 pm
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):RS 2,4,6 старый! Лучше сразу а4 б7 2.0 dtm салон рекаро
Старые, зато мощные и надежные.
Дтм овощь, даже если чипануть и надежности у него гораздо меньше, чем у 2.2Т и 2.7Т, )) и к тому же если дилерский то только на автомате.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:12 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Дтм овощь, даже если чипануть и надежности у него гораздо меньше, чем у 2.2Т и 2.7Т, )) и к тому же если дилерский то только на автомате.
:bz:

Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:17 pm
Dimka V8
Van Helsing писал(а):Парни что вы курите?
Какие 700 за 45-ый кузов, за эти деньги рс2 и рс4 продаются со скрипом.
За счастье если её за 350-400 купят, даже если в ней новый "рс2 комплект стоит".
погодь это шутка, за такие деньги продается только одно авто! вот к нему и все вопросы -Andreit4

Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:20 pm
Andreit4
а кто вам сказал, что я продам эску за 700?????
перечитайте мои посты внимательно!!!!
я сказал подумаю над продажей за 70:dg:

Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:20 pm
Andreit4
:D :D :D

Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:23 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а): :bz:
Я в чем-то не прав Валер?

Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:26 pm
Dimka V8
Andreit4 писал(а):а кто вам сказал, что я продам эску за 700?????
перечитайте мои посты внимательно!!!!
я сказал подумаю над продажей за 70:dg:
А от куда у людей такое мнение,что 45 кузов можно продавать за 700?

Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:37 pm
Andreit4
думаешь лям просить?

Добавлено: Чт фев 13, 2014 12:45 am
Van Helsing
Andreit4 писал(а):думаешь лям просить?
да чего мелочится, меняй на GT-R ))

Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:51 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Я в чем-то не прав Валер?
Прав конечно, но только про дилерские автоматы :ag:

Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:19 am
dimo61
Dimka V8 писал(а):А от куда у людей такое мнение,что 45 кузов можно продавать за 700?
надавно на мобиле .де оригинальный SMS Revo 375лс ,седан, за 20+ евро продавали ... пробег 96т.км....

Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:38 am
Alex-494
dimo61 писал(а):надавно на мобиле .де оригинальный SMS Revo 375лс ,седан, за 20+ евро продавали ... пробег 96т.км....
сам себе все и разъяснил)))

Добавлено: Чт фев 13, 2014 12:39 pm
Mo3ru
Мне кстати стало интересно, если авто выглядит так:
Ходовая в идеале, трансмисия, мотор номинал все сток, салон 4+, 5-. Кузов покрашен очень хорошо. Авант.
Т е состояние 2 годовалого ну 3х автомобиль.
Цена вопроса? 350? ;)
И прежде чем отвечать на этот вопрос, каждый пусть подумает...
ответы из разряда купил вложил продал за 300 не подходят, это ответ для идиотов, почему?!
Обьясняю:
1. Смотря что купил и в каком состоянии.
2. У кого купил и сколько до этого ездило на автомобиле.
3. В какой комплектации авто изначально с завода(или это сборная салянка)
4. Что с авто делалось на всем протяжении ее жизни.
5. В какой среде авто эксплоатировалось
6. Как авто эксплуатировалось
-жоповозка
-говновозка
-колхоз
-город
-трасса
-область
:боком ездили, ланчем, уже не помню(как только на ней не ездил)
7. У кого проходило и где ТО:
- на улице
- в гараже
- у приятеля в гараже
- хуй знает где
- в дворовом сервисе
- лицензированном сервисе
- у официалов
- тачка едет, нахуя ее ремонтировать
- где только ее не ремонтировали
8. Как авто проходило и на сколько часто ТО:
- хз, отдал-забрал(вроде едет)
- купил подешевле поставил, езжу
- купил самое дорогое, поставил езжу
- купил то что посоветовали в сервисе, -//-
- чтото в сервисе поставили
- поставил бу, хз что и от куда
- поставил бу с ТК, брал из или у ....
- купил то что посоветовали на ТК
- Заказал у Карца, Георгия, Стаса и т д и т п, приехал в специализированный сервис к -//- (перед этим залез и почитал как и что лучше делать) и от и до конца ремонта стоял и наблюдал как это сделали.

Не надо каждую эску уравневать между собой как и всех людей, все машины разные и у каждого авто своя зизнь, своя судьба, и свой к ней подход.

В Авто можно сразу исправлять косяк только при обнаружении, можно часто проводить диаггостику, можно проводить поофилактику(запчасть меняется так как она уже долго используется, на новую оригинал или хороший рекомендованный* неоригинал). В купе все меняется при обнаружении или потихонечку по тем или иным обстоятельстам.

При покатушках на севере и на юге есть свои плюсы и минусы.
Север перепады температуры, но сухо и авто кузов подвеска сохраняется в оч хорошем состоянии.
Юг оч сухо, при нашрузке повышенный износ двигателя и все трущихся деталей из за перегрева + умирает проводка, высыхают и разваливаются все резинки и проводка.

далее...

Город, все охуенно(более менее не плохие дороги), часто моем, доху стоим в пробках изно поршневой(пробег 250 по одометру, по факту н холостых отработала за 350-450ткм)
Трасса-автобан, вроде бы все заебись, но сука пескоструит кузов, сколы и т д и т п. Если трасса в сыром климате говно залетает в такие щели что мама дорогая, появляются сверчки.
Колхоз - все и так понятно
Города и места эксплуатации рядом с водохранилищем т е в влажном климате, все гниет и умирает в 1.5 раза быстрей минимум.


Ну вот теперь собираем статичтику по всем машинам и наблюдаем за сделанными выводами.

про мое авто: есть книжка по ТО, обслуживалась у официалов в италии до 2009 года включительно и в этом же году была растоможенв и оформлена в россии.
Авто передвигалась в 80-90% по автобанам из италии в россию, иногда несколько раз в месяц.
До меня с выезда из салона владел ею один человек.
В росии обслуживалась в импереал авто, по безналу (оч дорого)
В семье продавца была 4ым автомобилем(ролс ройс, мазератти, эва10, и моя эска), на эске ездил только в италию, как тол ко перестал выставил на продажу.
3.5 года в моих руках.
Колхоза и конструктора ни в салоне ни по кузову нет, все сток по заводу.
Исключением является выхлоп 73, с сток банкой на конце.
По мотору я все описал. Если хомуты являются колхозом. Хорошо, пусть будет так :)


Вот теперь сравнивайте...

Добавлено: Чт фев 13, 2014 1:12 pm
BlindHorse
Да пофиг на всё это. Есть потолок цены для этого автомобиля и выше него хоть золотом покрой не прыгнешь. И в любом случае эти авто уже старые, как и сколько бы на них не ездили, а оно будет ломаться. По крупному ли, по мелочи - но будет. Мне лично цена этого кузова видится не более 400 тыр, исключая конечно корчи.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 1:27 pm
Mo3ru
Мне видется так:
1.Покупая конструктор, ты однозначно покупаешь оч дорогой автомобиль в рассрочку с гемороем при этом тебе похуй на то что с ним случится так как ты взял авто за дарма и ты всегда сможешь ее распилить и вернуть деньги :)
согласен? ;) конечно да, ан нет?
В глубене души всеравно да! :) Так как это не только логично, а и еще есть статистика как минимум у меня, по разговорам тех людей у кого не хватило СОБРАТЬ, ПРИВЕСТИ В ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ, или Хоть какойнибудь вид автомобиль и заканчивалось этопродажей. Таким гемороем может заниматься человек у которого это как хобби, у которого дохуя времени и денех(помойму из разряда фантастики), исключение даю тол ко человеку у которого свой сервис, и я в принципе могу предположить, что конструктор можно превратить в чтото похожее на настоящюю эску.
2. Машина которая с салона выехала и до твоих рук дошла в том состоянии или практически в том, в котором она тебе нравися такой какая она есть, в том числе ее заводской цвет! И деньги ты выкладываешь сразу, экономя время, мозг и интелект, по той теме(что выебать себе весь мозг и форуму по поводу того, что ну я в нее ввалил уже 80 рублей, какого она хуя не едет уже. И когда она уже поехала, через годик заливая онли 98 ты получаешь пизды в мотор ( очевидная история установки мотора непонятного мотора с непонятной историей и не понятным состоянием).
Еще момент, какого лешия мы своим друзьям рекомендуем эску выбирать и искать на форуме..?