Страница 7 из 9
Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:14 am
Vetal_36
jonn48 писал(а):Вал расточенный стоит и сток шатуны все равно менять,если надуть побольше захочется.
вал точёный дриснет даже от чипа хорошего если вваливать.
Тогда конечно присмотреться к строкеру можно

Добавлено: Чт мар 06, 2014 12:05 pm
jonn48
Vetal_36 писал(а):вал точёный дриснет даже от чипа хорошего если вваливать.
Тогда конечно присмотреться к строкеру можно
40ткм на прж держится)
Добавлено: Пт мар 07, 2014 1:35 am
Styler
Сложный вопрос на самом деле... есть мнение, что правильно точёный вал, на хорошем оборудовании,
чётко в размер как положено, с не заваленными плоскостями, без эллипсов и прочих ненужных вещей будет ходить...
Рубен неоднократно писал, что даже на обычных вкладышах неспуттерных наваливали сразу же без обкатки и ничего...
На 7А допускается несколько ремонтных размеров колена, и вкладыши присутствуют в каталогах и продаже...
А мотор такой же по-сути, и не на много уж слабее... момента конечно поменьше, ясное дело...
Добавлено: Пт мар 07, 2014 2:50 am
jonn48
Styler писал(а):Сложный вопрос на самом деле... есть мнение, что правильно точёный вал, на хорошем оборудовании,
чётко в размер как положено, с не заваленными плоскостями, без эллипсов и прочих ненужных вещей будет ходить...
Рубен неоднократно писал, что даже на обычных вкладышах неспуттерных наваливали сразу же без обкатки и ничего...
На 7А допускается несколько ремонтных размеров колена, и вкладыши присутствуют в каталогах и продаже...
А мотор такой же по-сути, и не на много уж слабее... момента конечно поменьше, ясное дело...
Ну по идее там все работает на масляном клине,поэтому при соблюдении всех размеров зазоров и плоскостей,у него нет причин не ходить. Если же по какой то причине масляной плёнки там не будет,то свернет любые вкладыши и вал.
Добавлено: Пт мар 07, 2014 10:14 am
taren86
Обычно под ремонтными используют дизельные вкладыши, у них есть 3рем размера. проблема в токазакаенном слое если его сточить то метал мягкий подним. Еще много зависит от рук и инструмента
шлифовщика. Мне возделали машина проездила ровно 2 года ( правда в боевых режимах).
Добавлено: Пт мар 07, 2014 10:57 am
Styler
Это да... Поверхностная закалка токами высокой частоты...
Но по технологии, она делается на глубину 1.5-2мм... т.е. должно хватить на 4 стандартных ремонтных размера...
Добавлено: Вт мар 11, 2014 10:20 am
taren86
с натежителем я заделал такую конструкцию. Плюсы мен не надо было сверлить блок, шу я могу использовать любой натежитель необязательно от 3б.
Теперь дело за навесным оборудованием. Скажите кто-нибудь использовал ремни фирмы Race они еще синии стоит их покупать или они не луче обычных?
Da eshe vopros po vpusku esle smisl perevoratshivat kolektor? esle mozno postavit interkooler s odnoi storoni chod i vihod?
Добавлено: Вт мар 11, 2014 6:16 pm
RVSN
Герметик не кчему . У меня два раза клапон забивала обратный. Конал который на бошку идет . Под дадчиком давления.
Добавлено: Вт мар 11, 2014 11:57 pm
taren86
Я немного положил, точнее размазал его пальцем тоненьким слоем.
Я вот правда в раздумьях насчет поворота впуска, несильно я потеряю если не буду разворачивать?
Добавлено: Ср мар 12, 2014 5:12 am
RVSN
taren86 писал(а):Я немного положил, точнее размазал его пальцем тоненьким слоем.
Я вот правда в раздумьях насчет поворота впуска, несильно я потеряю если не буду разворачивать?
Голову не забевай с разворотом
Добавлено: Ср мар 12, 2014 10:32 am
taren86
Тогда оставлю все как есть с коллектором, просто трубу перемотаю стекло волокном. с этим определился теперь с турбиной. Метаюсь между гтр30 и 35. но более склоняюсь к этому
http://www.ebay.co.uk/itm/T3-GT3582-GT35-BALL-BEARING-Turbo-charger-Anti-Surge-/291090054657?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGT-R&hash=item43c651be01.
Машина для покатушек не нанаждый день. 35 со скольки оборов начинает дуть?
Добавлено: Ср мар 12, 2014 3:44 pm
RVSN
Китай!
Добавлено: Чт мар 13, 2014 10:01 am
taren86
ну так всеже луче купить китай на первое время, зато если мне она непондравится лаг будет большой или еще что нить могу спокойно поменять а если гарет куплю что мне делать сним?
Добавлено: Пн мар 17, 2014 3:06 pm
taren86
Est eshe vopros po korobke, stoil zamorativatrsa s 6stupkoi ili ostavit rodnuju?
Добавлено: Пт мар 21, 2014 8:36 am
dimo61
taren86 писал(а):Est eshe vopros po korobke, stoil zamorativatrsa s 6stupkoi ili ostavit rodnuju?
выбирай что важнее
если поставишь "короткую" типа CBL,CMG,DPH то за счёт короткой 4ой передачи будет
заметно бодрее разгон в диапазоне 140-200км\ч
если поставишь "длинную" ,дизельную,типа DQT,CYT ,DPJ, то 4ая и 5ая передача будут такими же как в 5ти ступке , но появится более длинная 6ая передача...и на трассе можно будет ехать с меньшими оборотами мотора ...значит уменьшить расход...
на строкере применение дизельной коробки более логично,за счёт бОльшего момента , чем на 2,2
не забываем что на более свежих коробках широкая первая передача
Добавлено: Ср авг 27, 2014 9:44 am
taren86
В общем добрался я до инжекторов)
Вот в раздумьях я думаю про 650лс мах в мой машине а то по городу не удобно будет кататся.
Думаю установить инжекторы с запасом зять 850сс
http://www.ebay.co.uk/itm/Siemens-80lb-hr-Fuel-Injectors-Fit-EV1-Bosch-Ford-Turbo-NEW-Audi-Volvo-850cc-5-/330840210164?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d079cfaf4
Как думаете не многовато будет? Мозги будут не штатными так что должны поедее стравляться с хх.
Добавлено: Ср авг 27, 2014 11:49 pm
Дрын
Я слышал,что большие форсунки физически немогут нормально работать на холостых...Т.е.минимальное время впрыска,которое они могут отработать-по объему впрыснутого топлива,все равно слишком большое...
Добавлено: Сб дек 13, 2014 6:33 pm
RVSN
Как успехи
Добавлено: Вт дек 23, 2014 9:50 pm
taren86
успехи есть движок собрал, поставил simens deka 850cc должно быть нормально. Щя вот уже месяц вемс жду.. лезут всякие не хорошие мысли в голову)
Добавлено: Пт дек 26, 2014 2:12 am
Vetal_36
Турбос какой решил? если такой
http://www.ebay.co.uk/itm/T3-GT3582-GT3 ... 43c651be01, то у мну как-раз он, валит с 4500об, по городу не удобно, но за счёт бОльшего объёма мотора немного полегче. Турбос 10ткм уже откатал, не сдох пока, половина времени тапок в пол. С коллектором заморочится стоит моё мнение, есть 2 сы2, моя с AAN коллектором 2.5л 3582 турбос, и другана сы2 с 3в коллектором 2.2 и 3071 турбос, и даже учитывая что у меня кулер больше %на30 примерно, то у меня лаг меньше на порядок, хотя на буст позже выходит.