Страница 7 из 14

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 5:38 am
Falcon
всего не упомнишь
у нас тоже много интересных результатов с телеметрии есть
хочется повторяемости и стабильности. желательно подальше от собственной деревни.

касаемо "свое", минск-нюрбург-минск-смоленск-минск, своим ходом
на петле 9:15 и лучшее среди всех собравшихся поклонников одной невзрачной марки
cгодится для скромного преднего привода на полторы тонны с пилотом?

есть еще коллекция дрифт-корчей
самый дохлый примерно как самый мощный мотор с твоего сайта
и вот как-то за 2 сезона донастраивать нет нужды
и пучок аналогичных по сезону отъездили... у каждого свое кладбище...

поэтому замечу, слово из трех букв, что ты вломился в чужой огород с крестом конкурирующей регилии и самопиаром наперевес
и пытаешься обговнять кого-то, до чьих достижений даже в 2.2 турбо ты еще не дорос, даже по вашей телеметрии
попутно накропал сочинение про вольтаж датчиков и отсутствие кнок-контроля в вемсе, не понимая ни на грам как оно там работает вообще (а работает ни много ни мало - как в кем-то любимом боше. потому что срисовано с него)
и наконец гордо хлопнул дверю как еврей, который прощается, но не уходит

раз уж вернулся, угадай угол зажигания на курсоре с картинки.
это классический 2.2, которых ты настроил больше всех в мире...
на ней вообще мого всего интересного есть, наводящего на размышления...
Вложение untitled.PNG больше недоступно
вобщем, как-то скромнее и уважительнее стоит быть, даже если ты всего лишь слово из трех букв

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 8:53 am
Григорий_S6/2.2
Информация от европейского настройщика подтверждает мои сомнения.
Пожалейте ааны, уже моторов скоро не останется..

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 9:47 am
den"quattro"s4
Григорий,всетаки углы критичные?

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 9:52 am
Григорий_S6/2.2
[quote="den"quattro"s4"]Григорий,всетаки углы критичные?[/quote]
Сам господин PRJ подтвердил это выше. И вообще это странно одно значение угла от начала и до конца. Надо собрать мотор и без настройки поездить. Если въебет снова, значит наша правда.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:10 am
ДИМОН
Григорий_S6/2.2 писал(а):Сам господин PRJ подтвердил это выше. И вообще это странно одно значение угла от начала и до конца. Надо собрать мотор и без настройки поездить. Если въебет снова, значит наша правда.
Жестко но справедливо)).жертво приношение богу детонации)

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:20 am
den"quattro"s4
я конечно не сильно шарю,ну а по смеси разве не видно когда катали прошивку?на сколько я знаю детонация напрямую зависит от смеси,ну и от углов соответственно :)

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:23 am
Григорий_S6/2.2
[quote="den"quattro"s4"]я конечно не сильно шарю,ну а по смеси разве не видно когда катали прошивку?на сколько я знаю детонация напрямую зависит от смеси,ну и от углов соответственно :) [/quote]
конечно все видно.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:22 pm
FLEX
Можно поинтересоваться? Ради чего такие движения? :) в машине 500 сил?600сил?квотер она едет хотя-бы 12сек? разгоняется до 300км в час по спидометру?на хуя всё это дрочего с поездками,настройками,ремонтами моторов?боязни нажать на газ из-за какой-то детонации и каких-то углов :) ,какого-то бензина,10 страниц какой-то теории
Что имеем на практике??

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:32 pm
FLEX
И ещё,пока не забыл :) как можно после Ауди S6,хотеть купить калдину невероятный кусок унылого говна?
ТС,ты совсем в машинах не разбираешься?

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:33 pm
Qwerty
FLEX писал(а):Можно поинтересоваться? Ради чего такие движения? :) в машине 500 сил?600сил?квотер она едет хотя-бы 12сек? разгоняется до 300км в час по спидометру?на хуя всё это дрочего с поездками,настройками,ремонтами моторов?боязни нажать на газ из-за какой-то детонации и каких-то углов :) ,какого-то бензина,10 страниц какой-то теории
Что имеем на практике??
Имеем на практике ту машину которую я хотел. И мне похуй на квотер и всю остальную чепуху, делал машину для удовольствия. Никогда не боялся нажать на газ, ездил на все деньги.
Я сделал такую машину которая нравиться всем. Въебёт мотор соберу ещё.
Ещё вопросы ?? ))))

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:36 pm
Бешеный
FLEX писал(а):Можно поинтересоваться? Ради чего такие движения? :) в машине 500 сил?600сил?квотер она едет хотя-бы 12сек? разгоняется до 300км в час по спидометру?на хуя всё это дрочего с поездками,настройками,ремонтами моторов?боязни нажать на газ из-за какой-то детонации и каких-то углов :) ,какого-то бензина,10 страниц какой-то теории
Что имеем на практике??
А на практике: Закрытый клуб , дружеское общение , хуёвые заправки.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:44 pm
prj
Falcon писал(а):всего не упомнишь
попутно накропал сочинение про вольтаж датчиков и отсутствие кнок-контроля в вемсе, не понимая ни на грам как оно там работает вообще (а работает ни много ни мало - как в кем-то любимом боше. потому что срисовано с него)
Нет времени тут стирать бельё, но чтобы не вводить людей в заблуждение, нет контроль детонации на вемсе не работает не грамма не так как на боше.
По сравнением с бошом это детская игрушка. На боше 20 лет назад был лучше дет. контроль чем на вемсе сейчас.

1. Окно динамическое, реально после того как есть искра, а не фиксированное.
2. Адаптация автоматическая по шуму мотора.
3. Карты/адаптация по частоте.
4. Детекция детонации по коефицентам а не по карте реагирующей на шум на фикс частоте. Абсолютно разный принцып детектции.
5. Поцилиндровая детектция детонации которая конфигурируется поцилиндрово, а не по "шуму" через одну 3д карту.

Все стендалон мозги по любому не более игрушек. Комплексность, надёжность и возможности стоковых в сотни раз выше, так как сделаны они для совсем других целей.
А клиентура моя те, кто ценит что машина ведёт себя как машина, а не драговый корч. В ваших любимых мозгах даже кан шины нет, а это значит поставив их на любую машину новее, 15и летней давности что в салоне уже ничего не работает.
Не надо сравнивать любительскую игрушку и профессиональные приборы. Они сделаны для разных целей, и клиентура наша из за этого же не как не пересекается.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:44 pm
Ivan585
Qwerty писал(а):Имеем на практике ту машину которую я хотел. И мне похуй на квотер и всю остальную чепуху, делал машину для удовольствия. Никогда не боялся нажать на газ, ездил на все деньги.
Я сделал такую машину которая нравиться всем. Въебёт мотор соберу ещё.
Ещё вопросы ?? ))))
Что это значит , тебе пох на квотер и мах скорость , а где же показатели ? Хватит дрочить, сделай что нибудь такое чтоб все присели , а дрочить все могут!!!писатель!

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:48 pm
Qwerty
Ivan585 писал(а):Что это значит , тебе пох на квотер и мах скорость , а где же показатели ? Хватит дрочить, сделай что нибудь такое чтоб все присели , а дрочить все могут!!!писатель!
Что сделать то надо ????? Хвастаться писькой у каво больше ???? Почитай мои темы , ни разу я не восхвалял себя и свою машину, какой я ахуенный. Ты с кем то меня путаеш.
Вот в данный момент дрочиш ты .
По поводу писателя насмешил.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:53 pm
Бешеный GT
Ауди говно. Купи GT-R едит огонь. Или бугатти.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:53 pm
Qwerty
FLEX писал(а):И ещё,пока не забыл :) как можно после Ауди S6,хотеть купить калдину невероятный кусок унылого говна?
ТС,ты совсем в машинах не разбираешься?
Угу я валенок.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:00 pm
Бешеный GT
Бешеный писал(а):САША из белки. Сколько стоит настройка вемса у вас?
Читал драйв2 300доллар+ бензин туда и обратно+ кормить))) Около 18000р

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:09 pm
Qwerty
Каво кормить??

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:11 pm
ДИМОН
Qwerty писал(а):Каво кормить??
Да!,каво там еще кормил?)))голодного настройщика?))

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:16 pm
100s6
FLEX писал(а):И ещё,пока не забыл :) как можно после Ауди S6,хотеть купить калдину невероятный кусок унылого говна?
ТС,ты совсем в машинах не разбираешься?
ну насчё калдины ты не прав,бывають весёлые машинки если подготовить...два года назад сын на калдине 2,0т укатал всех субаристов крутых в городе на 402м,даже диплом имеет за это дело