Страница 7 из 10

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 10:52 pm
TAXIst
Neman писал(а):в салоне так же как и снаружи?И где прямоток?
в салоне всё норм!

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 10:57 pm
TAXIst
Andreit4 писал(а):условиями рыночной торговли
ну давай по ЗЧ посчитаем чисто то что помню:
турбина 25р
коллектор 30р
форсунки 15р
валы 7а 8р
шатуны поршни что-то около 30р
портированную гбц в какую сумму оценим? ну пусть 30р
фронталка примерно 5р
выпуск 3" с фоксом, магнофлоу 30р
егт и шдк 9р
катушек комплект с проводкой ну 5р
тормоза порядка 30р
ходовка новая 30р
кумха 24р
зима 10р
диски 10р

291р вроде уже набежало... или я ошибся в подсчетах? а есть еще кпп, редуктор, маховик и сцепло! нулевик кн, сига с автозапуском, сам кузов, документы, салон в приличном состоянии!

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 10:58 pm
Григорий_S6/2.2
Andreit4 писал(а):250 если с зазорами разобраться и докрасить
Согласен

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:00 pm
TAXIst
Григорий_S6/2.2 писал(а):Согласен
посмотрю когда вы оба свои по 250 выставите на продажу!

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:03 pm
Бешеный GT
Денис Не слушай дует! 320 и все!

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:03 pm
Бешеный
TAXIst писал(а):ну давай по ЗЧ посчитаем чисто то что помню:
турбина 25р
коллектор 30р
форсунки 15р
валы 7а 8р
шатуны поршни что-то около 30р
портированную гбц в какую сумму оценим? ну пусть 30р
фронталка примерно 5р
выпуск 3" с фоксом, магнофлоу 30р
егт и шдк 9р
катушек комплект с проводкой ну 5р
тормоза порядка 30р
ходовка новая 30р
кумха 24р
зима 10р
диски 10р

291р вроде уже набежало... или я ошибся в подсчетах? а есть еще кпп, редуктор, маховик и сцепло! нулевик кн, сига с автозапуском, сам кузов, документы, салон в приличном состоянии!
Тогда лучше разбери её. Цены ты уже написал.

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:07 pm
ДИМОН
Эсок скоро не останется вообще)))),все на болты уйдут.

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:08 pm
Григорий_S6/2.2
TAXIst писал(а):посмотрю когда вы оба свои по 250 выставите на продажу!
Уже скоро.
Ты считаешь цены новых деталей. Теперь посчитай с учетом использования

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:09 pm
TAXIst
Григорий_S6/2.2 писал(а):Уже скоро.
Ты считаешь цены новых деталей. Теперь посчитай с учетом использования
да без разницы! Там большая часть деталей и 1000км не прошла!

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:12 pm
Григорий_S6/2.2
TAXIst писал(а):да без разницы! Там большая часть деталей и 1000км не прошла!
Понял. Если нет разницы тогда верни эти детали продавцу. Остатки тут продашь по частям. Получишь более чем 320

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:13 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):да без разницы! Там большая часть деталей и 1000км не прошла!
Денис,а может мотор вынуть и убрать в уголок для корча в будующем.А кузов с солоном подвеской выхлопом тормозами и доками продать ну так рублей за 100-150.Сарай ведь многим нужен(а спеки не всем),да и труды свои сохранишь,а спустя пару лет вьебать его в б2 и дуть.

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:15 pm
Бешеный
Не ебите ему мозги. Ему жена сказала 350 и всё!!!

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:16 pm
Бешеный
Меньше не дадут останется в семье)))

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:19 pm
Григорий_S6/2.2
Бешеный писал(а):Не ебите ему мозги. Ему жена сказала 350 и всё!!!
За что она так жестоко с ним?

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:22 pm
Бешеный
Всегда так бывает,что один сильней другого.

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:24 pm
ДИМОН
Бешеный писал(а):Всегда так бывает,что один сильней другого.
Бля я угараю,вы седня в ударе)))).Каблук епте)))

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:28 pm
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Уже скоро.
Ты считаешь цены новых деталей. Теперь посчитай с учетом использования
даже если тюнячку оценить не в 290 а в 150, получается сама живая по кузову и салону эска стоит всего 100?
Даже с учетом использования дешевле 300 отдавать нет смысла, проще реально привести в сток и тюнячку продать как большинство ту и делает.
Машина в таком виде стоит 350, то что "диктует рынок" это бред, такие машины "вне рынка" на особого покупателя, а не для колхозника, который ищет за 300 живую А6С5 года эдак 2004 ))

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:30 pm
Григорий_S6/2.2
ДИМОН писал(а):Бля я угараю,вы седня в ударе)))).Каблук епте)))
Ну а хули, если такое дело тут у нашего одноклубня. Жалко эску

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:30 pm
Van Helsing
ДИМОН писал(а):Денис,а может мотор вынуть и убрать в уголок для корча в будующем.А кузов с солоном подвеской выхлопом тормозами и доками продать ну так рублей за 100-150.Сарай ведь многим нужен(а спеки не всем),да и труды свои сохранишь,а спустя пару лет вьебать его в б2 и дуть.
проще быстрее вынуть этот мотор, купить контрактник за 50-60 и продать машину за 230-240, а не тележку на колесах за 100-150

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:35 pm
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):даже если тюнячку оценить не в 290 а в 150, получается сама живая по кузову и салону эска стоит всего 100?
Даже с учетом использования дешевле 300 отдавать нет смысла, проще реально привести в сток и тюнячку продать как большинство ту и делает.
Машина в таком виде стоит 350, то что "диктует рынок" это бред, такие машины "вне рынка" на особого покупателя, а не для колхозника, который ищет за 300 живую А6С5 года эдак 2004 ))
Я не видел живых эсок по салону и кузову такой модели. Эта действительно живая?