Добавлено: Вт ноя 05, 2013 10:52 pm
в салоне всё норм!Neman писал(а):в салоне так же как и снаружи?И где прямоток?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
в салоне всё норм!Neman писал(а):в салоне так же как и снаружи?И где прямоток?
ну давай по ЗЧ посчитаем чисто то что помню:Andreit4 писал(а):условиями рыночной торговли
СогласенAndreit4 писал(а):250 если с зазорами разобраться и докрасить
посмотрю когда вы оба свои по 250 выставите на продажу!Григорий_S6/2.2 писал(а):Согласен
Тогда лучше разбери её. Цены ты уже написал.TAXIst писал(а):ну давай по ЗЧ посчитаем чисто то что помню:
турбина 25р
коллектор 30р
форсунки 15р
валы 7а 8р
шатуны поршни что-то около 30р
портированную гбц в какую сумму оценим? ну пусть 30р
фронталка примерно 5р
выпуск 3" с фоксом, магнофлоу 30р
егт и шдк 9р
катушек комплект с проводкой ну 5р
тормоза порядка 30р
ходовка новая 30р
кумха 24р
зима 10р
диски 10р
291р вроде уже набежало... или я ошибся в подсчетах? а есть еще кпп, редуктор, маховик и сцепло! нулевик кн, сига с автозапуском, сам кузов, документы, салон в приличном состоянии!
Уже скоро.TAXIst писал(а):посмотрю когда вы оба свои по 250 выставите на продажу!
да без разницы! Там большая часть деталей и 1000км не прошла!Григорий_S6/2.2 писал(а):Уже скоро.
Ты считаешь цены новых деталей. Теперь посчитай с учетом использования
Понял. Если нет разницы тогда верни эти детали продавцу. Остатки тут продашь по частям. Получишь более чем 320TAXIst писал(а):да без разницы! Там большая часть деталей и 1000км не прошла!
Денис,а может мотор вынуть и убрать в уголок для корча в будующем.А кузов с солоном подвеской выхлопом тормозами и доками продать ну так рублей за 100-150.Сарай ведь многим нужен(а спеки не всем),да и труды свои сохранишь,а спустя пару лет вьебать его в б2 и дуть.TAXIst писал(а):да без разницы! Там большая часть деталей и 1000км не прошла!
За что она так жестоко с ним?Бешеный писал(а):Не ебите ему мозги. Ему жена сказала 350 и всё!!!
Бля я угараю,вы седня в ударе)))).Каблук епте)))Бешеный писал(а):Всегда так бывает,что один сильней другого.
даже если тюнячку оценить не в 290 а в 150, получается сама живая по кузову и салону эска стоит всего 100?Григорий_S6/2.2 писал(а):Уже скоро.
Ты считаешь цены новых деталей. Теперь посчитай с учетом использования
Ну а хули, если такое дело тут у нашего одноклубня. Жалко эскуДИМОН писал(а):Бля я угараю,вы седня в ударе)))).Каблук епте)))
проще быстрее вынуть этот мотор, купить контрактник за 50-60 и продать машину за 230-240, а не тележку на колесах за 100-150ДИМОН писал(а):Денис,а может мотор вынуть и убрать в уголок для корча в будующем.А кузов с солоном подвеской выхлопом тормозами и доками продать ну так рублей за 100-150.Сарай ведь многим нужен(а спеки не всем),да и труды свои сохранишь,а спустя пару лет вьебать его в б2 и дуть.
Я не видел живых эсок по салону и кузову такой модели. Эта действительно живая?Van Helsing писал(а):даже если тюнячку оценить не в 290 а в 150, получается сама живая по кузову и салону эска стоит всего 100?
Даже с учетом использования дешевле 300 отдавать нет смысла, проще реально привести в сток и тюнячку продать как большинство ту и делает.
Машина в таком виде стоит 350, то что "диктует рынок" это бред, такие машины "вне рынка" на особого покупателя, а не для колхозника, который ищет за 300 живую А6С5 года эдак 2004 ))