Мне тут вызов кинули:)....
По ходу скомуниздили твои мозги...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Вот мне нечего делать... придумывать буду... На Лукойле у нас только 95, 98 почему-то нет... Сургут или ТНК, так на их 98 у меня машина едет хуже чем 95 Лукойле, даже "жопомером" чувствуется... У нас тут нет выбора заправок...BlindHorse писал(а):"Не настоящего" 98 не существует, хорош сказки рассказывать. Под 95 надо откатывать углы ну или ездить как пенсионер.
Поспрашиваю у наших "гонщиков" что льют...
Про ТНК и Сургут просто мне уже работники неоднократно говорили, что цесцерну с 92, разливают во все емкости, и после этого в 95 и 98 еще заливают какую-то дурь, вроде Gasoline называется... Я хрен его знает кому верить...
короче , стартовать надо с двух пидалей , дать мотору набрать обороты и раздуться турбине , по идее если у тебя автомат не мертвый он без проблем держит момент с раскрученого двигателя , турбос раздуется и никуда раньше времени она первую передачу не передернет на вторую , если автомату пиздец , ну тогда у тебы сгорят фрикционы на покете первой передачи , ну и хуй с ними , поменяеш на механику .
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Короче говоря, такой способ надо применять только в экстренных случаях
.... Лучше с ходу на автомате...
Так прикол-то в том, что после той херни, когда я сходу хотел, жал в пол а она просто не едет.... в блоке "Электроника КП" ошибок не осталось..... Из-за чего тогда получилось, что она у меня на отрез отказывалась ехать..?

Так прикол-то в том, что после той херни, когда я сходу хотел, жал в пол а она просто не едет.... в блоке "Электроника КП" ошибок не осталось..... Из-за чего тогда получилось, что она у меня на отрез отказывалась ехать..?
еще раз повторю , что никакого реального вреда от старта с двух пидалей , для машины нет , но это при условии нормального автомата , ничего общего с кватро стартом , старт с автомата не имеет , там в любом случае никаких ударных критичных нагрузок не возникает , при кватростарте совсем другое дело . а вот что у тебя за тупеж с машиной происходил далее , ну фиг пойми , может ты сам там что - переволновался , знаеш как , включил скорость и стартер не работает , ну некоторые начинают кричать - караул , умер стартер , а это просто переволновался
пока не куплен комплект перехода на ручку на ZF автомате нефиг с двух педалей стартовать... автомат ,тем более старый ,явно слабый для таких экспериментов...и что самое печальное его конструкцию особо то и не усилишь....(у валов стенки тонкие и тд и тп )alex-sib писал(а):короче , стартовать надо с двух пидалей , дать мотору набрать обороты и раздуться турбине , по идее если у тебя автомат не мертвый он без проблем держит момент с раскрученого двигателя , турбос раздуется и никуда раньше времени она первую передачу не передернет на вторую , если автомату пиздец , ну тогда у тебы сгорят фрикционы на покете первой передачи , ну и хуй с ними , поменяеш на механику .
чтобы эфективно стартовать с двух педалей нужно коробас усиливать, гидротранс с более высокиим столспидом ставить(тыщщи на 4000)...словом делать автомат под дрег...а штатный коробас под ненасильственную езду онли...
не надо проецировать то что делает Харвест с автоматами на штатную коробку...
простейший пример по эске ... несколько стартов подряд летом со светофоров....и что имеем? перегретое масло,уровень его в коробке от нагрева превышен,страшные удары в трансмиссии при переключениях...оно надо?
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Про автомат понял.alex-sib писал(а):еще раз повторю , что никакого реального вреда от старта с двух пидалей , для машины нет , но это при условии нормального автомата , ничего общего с кватро стартом , старт с автомата не имеет , там в любом случае никаких ударных критичных нагрузок не возникает , при кватростарте совсем другое дело . а вот что у тебя за тупеж с машиной происходил далее , ну фиг пойми , может ты сам там что - переволновался , знаеш как , включил скорость и стартер не работает , ну некоторые начинают кричать - караул , умер стартер , а это просто переволновался
А вот о тупняке... тут и переволноваться нельзя... Д и в пол... и она вот такое ощущений что пытается надуть и вдруг сдувается, какими-то рывками.... Я остановился, капот дернул, посмотрел патрубки турбина - кулер - впускной, погазовал - все четко, дуется и т.д.... Тут же сажусь, заднюю вкл, откатываюсь, включаю Д и глохну сразу..... Завожу, опять на Д, отъезжаю метров 10 и в пол... и она опять рывками, при этом турбина по приборке вроде дует... После всего этого машина час постояла и поехала как ни в чем не бывало.... Может что-то греется...
Короче хер пойми что у нее было

- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Согласен!!!.... У меня до ударов не дошло, но походу я перегрелся... Буду подкупать запчасти для перехода на МКПП)dimo61 писал(а):пока не куплен комплект перехода на ручку на ZF автомате нефиг с двух педалей стартовать... автомат ,тем более старый ,явно слабый для таких экспериментов...и что самое печальное его конструкцию особо то и не усилишь....(у валов стенки тонкие и тд и тп )
чтобы эфективно стартовать с двух педалей нужно коробас усиливать, гидротранс с более высокиим столспидом ставить(тыщщи на 4000)...словом делать автомат под дрег...а штатный коробас под ненасильственную езду онли...
не надо проецировать то что делает Харвест с автоматами на штатную коробку...
простейший пример по эске ... несколько стартов подряд летом со светофоров....и что имеем? перегретое масло,уровень его в коробке от нагрева превышен,страшные удары в трансмиссии при переключениях...оно надо?
автоматы ZF так то хорошие и надежные , и если автомат исправен , то ничего страшного от одного - двух стартов подряд с автоматом происходить не должно , если автомат умирает , то вообще нехрен гоняться на хромой лошаде , насчет тюнинга автоматов , это уж совсем вы в дебри то лезть не надо , старт с двух пидалей это абсолютно нормальное действие , и ни какие там валы не свернет , опять же повторюсь если коробка живая , на автомате первым делом могут погореть фрики , но это в случае если они уже изношены в хлам , если автомат мертвый и не докачивает маслонасос , не создается нужного давления во фриках , итд . конечно могут и редуктора свернуться и тогда вообще все в кашу внутри будет , тогда и хорошо , пошел вон такой автомат , шутка конечно , но если серьезно , то рабочему автомату от пары стартов подряд вообще ничего не станет ., если автомат исправен , там нечему сломаться .
купи себе эску с автоматом и стартуй с двух педелей...потом расскажешь насколько хватило....alex-sib писал(а):автоматы ZF так то хорошие и надежные , и если автомат исправен , то ничего страшного от одного - двух стартов подряд с автоматом происходить не должно ,ты много аудюшных автоматов починил чтобы это утверждать ?
если автомат умирает , то вообще нехрен гоняться на хромой лошаде , насчет тюнинга автоматов , это уж совсем вы в дебри то лезть не надо , старт с двух пидалей это абсолютно нормальное действие , и ни какие там валы не свернет ,ты мерил тощину стенок валов,какой привод маслонасоса и тд?
опять же повторюсь если коробка живая , на автомате первым делом могут погореть фрики , но это в случае если они уже изношены в хлам , если автомат мертвый и не докачивает маслонасос , не создается нужного давления во фриках , итд . конечно могут и редуктора свернуться и тогда вообще все в кашу внутри будет , тогда и хорошо , пошел вон такой автомат , шутка конечно , но если серьезно , то рабочему автомату от пары стартов подряд вообще ничего не станет ., если автомат исправен , там нечему сломаться .
да причем тут много немного починил , толщина стенок , и прочая чушь. , когда ты стартуеш с двух пидалей у тебя нагрузка на пакет первой передачи равна - 2,5 тысячи оборотов , и 0,3 - 0,5 избытка , это половина мощности двигателя , когда ты едеш в пол и у тебя 5000 на тахометре , у тебя на пакет первой передачи приходится вся мощность и весь момент двигателя , и в этот нагруженый момент коробка работает и нормально все . не надо сгущать краски , я же не предлагаю стартовать с нетрали . если коробас труп , все изношено , нет давления масла , и попросту коробка не в состоянии удержать момент двигателя , ну базара нет , она умрет . так то если что то для теста коробок и прочей херни именно такой способ предлагается проверки работоспособности коробки . - нажмите тормоз , нажмите газ , посмотрите какие обороты развивает мотор , если много пиздец коробе-гидротрансу , если мало- мотор не вывозит нужного , если уперается в определенное значение -все гуд
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Так, в пол газа если до 3х будет держать, то автомат еще работоспособный... Мне-то такой старт нужен будет всего пару раз, и то не подряд Так как к началу весны планирую уже сесть на МКПП.
Еще вопрос насчет автоматного дрифта, возможно ли? Или как я понимаю определенную передачу включить нужно, не на "Д" короче этим заниматься. Само собой не постоянно боком... а иногда, для разнообразия)
Еще вопрос насчет автоматного дрифта, возможно ли? Или как я понимаю определенную передачу включить нужно, не на "Д" короче этим заниматься. Само собой не постоянно боком... а иногда, для разнообразия)
Бензонасос мейби...Alexei писал(а):Про автомат понял.
А вот о тупняке... тут и переволноваться нельзя... Д и в пол... и она вот такое ощущений что пытается надуть и вдруг сдувается, какими-то рывками.... Я остановился, капот дернул, посмотрел патрубки турбина - кулер - впускной, погазовал - все четко, дуется и т.д.... Тут же сажусь, заднюю вкл, откатываюсь, включаю Д и глохну сразу..... Завожу, опять на Д, отъезжаю метров 10 и в пол... и она опять рывками, при этом турбина по приборке вроде дует... После всего этого машина час постояла и поехала как ни в чем не бывало.... Может что-то греется...
Короче хер пойми что у нее было... Еще раз повторится, все засниму на видео)
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.