лучшие мозги на 2.2т 5 цилиндров

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Неуверен, но.. IMHO - это и есть Сашин (Biggy) вариант, от производителя его ECU.

По фичам хорошо видно, что он произрастает о VEMS-а. По процу - тоже похоже на ATMega-128. По дизайну, судя по фоткам - ничего особо космического. И цифра, и аналог, и исполнительные ключи - всё на одной плате. Я-б всё ж разнёс в бутерброд.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

BahoSSS писал(а):http://www.turbo-lab.ru/353.html
калхос?

епт, у нас с серегой доп блок с показомтром от какой то нокии цветным помойму более технологичен был :)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

BahoSSS писал(а):http://www.turbo-lab.ru/353.html
калхос?


Для тюненой, даже серьезно тюненой гражданской машины повседневного использования лучше правленного штатного мозга ничего нет. Сотни специалистов годами отстраивали и настраивали их, проверяли работоспособность в климатических камерах, испытывали на устойчивость, надежность и безотказность, совместимость и т.д.
По сравнению с этим, то что на ссылке, ИМХО, полный колхоз.
Другое дело, спецавтомобиль под конкретно заточенные цели или "гонка".
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

нюуууу-у-у-у... Насчёт СОТЕН специалистов, которые занимались именно надёжностью - эт ты малеха загнул, IMHO. Хорошо если вопросами надёжности и климата занимался хотя-б десяток.

А испытательной климат-камерой с высоковольтным разрядником и у нас сегодня никого не удивишь.

Это вчера для таких технологий требовались сотни людей. Сегодня хватит нескольких опытных (а то и одного-двух) спецов по железу, которые работали на военку и одного двух программеров из области управления ДВС.

"Мы велики потому, что стоим на плечах гигантов." (с) непомню кто.. ;) И обрати внимание - никто не продвигает это как масс продукт для наивно хлопающих ресницами чайников :)
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Avtor писал(а):. Сотни специалистов годами отстраивали и настраивали их, проверяли работоспособность в климатических камерах, испытывали на устойчивость, надежность и безотказность, совместимость и т.д.


dipspb писал(а): СОТЕН специалистов, которые занимались именно надёжностью - эт ты малеха загнул, IMHO.


Читай внимательнее
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dipspb писал(а): Сегодня хватит нескольких опытных (а то и одного-двух) спецов по железу, которые работали на военку и одного двух программеров из области управления ДВС.

и есть такие, которые занимались мозгами на 2,2Т?
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Да ненадо конкретно по 2.2т - это не настолько узкая специализация, как может показаться. Управление мотором - это типичная задача управление быстротекущим процессом в реальном времени на встроенной аппаратуре. Такие спецы есть. Засада только в том, что необходимо "положить им в голову" кучу знаний по двс и турбо. Но, думаю, и таких можно найти. Или добавить к нему спеца по тюнингу. Управление двс - не самая сложная задача IMHO.

2 Patriot.msk:
1) тем не менее - общий смысл понятен, думаю
2) зачем так обильно цитировать?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dipspb писал(а):2 Patriot.msk:
1) тем не менее - общий смысл понятен, думаю
2) зачем так обильно цитировать?


1) Всё равно оригинал лучше. То что неоригинал - то есть самое точное подтверждение золотого правила механики.
2) Сэр, есь, сэр! :D
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Лучше - ДЛЯ ЧЕГО? Просто ездить? Не спорю..
Оригинал хорош для оригинала и не слишком большого отхода от него - карты перешить, ещё по мелочам поиграться.

А поди сделай на оригинальных AAN мозгах launch control? Это лишь пример, но он не один. А повесь на родные мозги две широкие лямбды? А поменяй карту на ходу?

Не бывает "лучше вообще", бывает "лучше для такой-то цели".
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dipspb писал(а):Лучше - ДЛЯ ЧЕГО? Просто ездить? Не спорю..
Оригинал хорош для оригинала и не слишком большого отхода от него - карты перешить, ещё по мелочам поиграться.

А поди сделай на оригинальных мозгах launch control? Это лишь пример, но он не один.


Да... не правильно выразился. Оригинал - оптимал. Тут спорить нечего. Про возможности ничё не говорю. бесспорно.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dipspb писал(а):Это вчера для таких технологий требовались сотни людей. Сегодня хватит нескольких опытных (а то и одного-двух) спецов по железу, которые работали на военку и одного двух программеров из области управления ДВС.



Вот потому то гроздьями и осыпаются наши блоки управления жигулей да волг, а мотроники 25 лет отроду, залитые не раз водой, в помятых корпусах, пережившие пару сильных дтп с очень неплохими ускорениями замедления, работают до сих пор. А уж про постоянно глюкавые прошивки наших автогигантов, которые то не едут, то жрут, то не заводятся-и говорить смысла нет. Это все как раз именно потому, что это делает пара студентов и один "опытный" программер.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dipspb писал(а):А поди сделай на оригинальных AAN мозгах launch control? Это лишь пример, но он не один. А повесь на родные мозги две широкие лямбды? А поменяй карту на ходу?



Для лаунч-нитрос контролей все равно лучше использовать специальные контроллеры, а не рудиментарные функции в мозгах. С повешенной на мозгах широкополосной лямбдой регулярно отстраиваю машины. Карта меняется на ходу за 5 секунд двумя нажатиями клавиш. Так же и вся прошивка целиком, или отдельное значение. Не останавливаться не глушить ничего не надо, можно ехать как ехал. Ничем не отличается от настройки программируемых мозгов. Просто денег не надо жалеть на оборудование.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

a200tq писал(а):Вот потому то гроздьями и осыпаются наши блоки управления жигулей да волг, а мотроники 25 лет отроду, залитые не раз водой, в помятых корпусах, пережившие пару сильных дтп с очень неплохими ускорениями замедления, работают до сих пор. А уж про постоянно глюкавые прошивки наших автогигантов, которые то не едут, то жрут, то не заводятся-и говорить смысла нет. Это все как раз именно потому, что это делает пара студентов и один "опытный" программер.


Если бы ты видел вояковские изделия, ты бы так не говорил. Ещё в 80-х годах лично видел наши вояковские блоки, которые выживают не в ДТП, а в зоне прямого поражения всего живого при ядерном ударе.

И их делал не VAG. И разрабатывали не немцы. И сейчас - потеряно многое, но не всё.

Вообще меня поражает самомнение коллег-эсочников :) С чегойта вдруг взбрендили, что мотроник это какой-то венец технологий =)))
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dipspb писал(а):Если бы ты видел вояковские изделия, ты бы так не говорил. Ещё в 80-х годах лично видел наши вояковские блоки, которые выживают не в ДТП, а в зоне прямого поражения всего живого при ядерном ударе.

И их делал не VAG. И разрабатывали не немцы. И сейчас - потеряно многое, но не всё.

Вообще меня поражает самомнение коллег-эсочников :) С чегойта вдруг взбрендили, что мотроник это какой-то венец технологий =)))


Ну так тебе немцы и рассказали про их вояковские достижения :) ))
Военные технологии на гражданке применять с расчётом на то что ядерная бомба попадёт в автомобиль? :D

Не венец. Просто я считаю что это идеально сбалансированный сверхнадёжный вариант из всех альтернатив.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dipspb писал(а):Если бы ты видел вояковские изделия, ты бы так не говорил. Ещё в 80-х годах лично видел наши вояковские блоки, которые выживают не в ДТП, а в зоне прямого поражения всего живого при ядерном ударе.

И их делал не VAG. И разрабатывали не немцы. И сейчас - потеряно многое, но не всё.

Вообще меня поражает самомнение коллег-эсочников :) С чегойта вдруг взбрендили, что мотроник это какой-то венец технологий =)))


А я видел вояковские изделия конца девяностых, я участвовал в испытаниях надежности этих самых блоков космических аппаратов, я работал в составе коллективов РНИИКП, НИИ приборов, и я с уверенностью могу заявить-потеряно ВСЕ. полностью. Весь наш...потенциал держится на разработках начала середины 80 годов.

Если затрагивать эту тему. Ты ведь наверное немного в курсе, сколько стоит разработка действительно надежного оборонно-космического блока. Со всем комплексом мероприятий. Никто не будет вкладывать и десятой доли этого в мозги серийной машины, а уж тем более в программируемые афтемаркет мозги потому что их потом никто не купит за такую цену. Сравнение единичных военных изделий с автоширпотребом в корне неправильно. Если на то пошло, то мы первые полетели в космос, при этом в 21 веке с наших конвееров продолжал сходить 402 мотор волги. Это все разные в принципе области, никак не влияющие друг на друга.

Помимо мотроника-скажи пожалуйста что есть венец технологий в плане управления двигателем? Посмотри например ме7-он невообразимо далеко ушел от всех этих афтемаркет-поделок. Я не говорю уж про med9.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

В Эстонской S2 от Дахла в прошлом сезоне стоял мотроник.В этом поставили как у нас .
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

привет всем а кто нить про autronic cm4 слышал ???
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

a200tq писал(а):Вот потому то гроздьями и осыпаются наши блоки управления жигулей да волг, а мотроники 25 лет отроду, залитые не раз водой, в помятых корпусах, пережившие пару сильных дтп с очень неплохими ускорениями замедления, работают до сих пор. А уж про постоянно глюкавые прошивки наших автогигантов, которые то не едут, то жрут, то не заводятся-и говорить смысла нет. Это все как раз именно потому, что это делает пара студентов и один "опытный" программер.


и не поспоришь :D
видели бы вы мою коробку... ну некоторые видели :D
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Надож археологи тему какую интересную откопали)) Прикольно почитать как я тогда ещё только заочно дрочил на ме7)))
Ответить