лучшие мозги на 2.2т 5 цилиндров
Неуверен, но.. IMHO - это и есть Сашин (Biggy) вариант, от производителя его ECU.
По фичам хорошо видно, что он произрастает о VEMS-а. По процу - тоже похоже на ATMega-128. По дизайну, судя по фоткам - ничего особо космического. И цифра, и аналог, и исполнительные ключи - всё на одной плате. Я-б всё ж разнёс в бутерброд.
По фичам хорошо видно, что он произрастает о VEMS-а. По процу - тоже похоже на ATMega-128. По дизайну, судя по фоткам - ничего особо космического. И цифра, и аналог, и исполнительные ключи - всё на одной плате. Я-б всё ж разнёс в бутерброд.
С уважением, Дмитрий
BahoSSS писал(а):http://www.turbo-lab.ru/353.html
калхос?
епт, у нас с серегой доп блок с показомтром от какой то нокии цветным помойму более технологичен был

BahoSSS писал(а):http://www.turbo-lab.ru/353.html
калхос?
Для тюненой, даже серьезно тюненой гражданской машины повседневного использования лучше правленного штатного мозга ничего нет. Сотни специалистов годами отстраивали и настраивали их, проверяли работоспособность в климатических камерах, испытывали на устойчивость, надежность и безотказность, совместимость и т.д.
По сравнению с этим, то что на ссылке, ИМХО, полный колхоз.
Другое дело, спецавтомобиль под конкретно заточенные цели или "гонка".
нюуууу-у-у-у... Насчёт СОТЕН специалистов, которые занимались именно надёжностью - эт ты малеха загнул, IMHO. Хорошо если вопросами надёжности и климата занимался хотя-б десяток.
А испытательной климат-камерой с высоковольтным разрядником и у нас сегодня никого не удивишь.
Это вчера для таких технологий требовались сотни людей. Сегодня хватит нескольких опытных (а то и одного-двух) спецов по железу, которые работали на военку и одного двух программеров из области управления ДВС.
"Мы велики потому, что стоим на плечах гигантов." (с) непомню кто..
И обрати внимание - никто не продвигает это как масс продукт для наивно хлопающих ресницами чайников 
А испытательной климат-камерой с высоковольтным разрядником и у нас сегодня никого не удивишь.
Это вчера для таких технологий требовались сотни людей. Сегодня хватит нескольких опытных (а то и одного-двух) спецов по железу, которые работали на военку и одного двух программеров из области управления ДВС.
"Мы велики потому, что стоим на плечах гигантов." (с) непомню кто..


С уважением, Дмитрий
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Avtor писал(а):. Сотни специалистов годами отстраивали и настраивали их, проверяли работоспособность в климатических камерах, испытывали на устойчивость, надежность и безотказность, совместимость и т.д.
dipspb писал(а): СОТЕН специалистов, которые занимались именно надёжностью - эт ты малеха загнул, IMHO.
Читай внимательнее
Да ненадо конкретно по 2.2т - это не настолько узкая специализация, как может показаться. Управление мотором - это типичная задача управление быстротекущим процессом в реальном времени на встроенной аппаратуре. Такие спецы есть. Засада только в том, что необходимо "положить им в голову" кучу знаний по двс и турбо. Но, думаю, и таких можно найти. Или добавить к нему спеца по тюнингу. Управление двс - не самая сложная задача IMHO.
2 Patriot.msk:
1) тем не менее - общий смысл понятен, думаю
2) зачем так обильно цитировать?
2 Patriot.msk:
1) тем не менее - общий смысл понятен, думаю
2) зачем так обильно цитировать?
С уважением, Дмитрий
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Лучше - ДЛЯ ЧЕГО? Просто ездить? Не спорю..
Оригинал хорош для оригинала и не слишком большого отхода от него - карты перешить, ещё по мелочам поиграться.
А поди сделай на оригинальных AAN мозгах launch control? Это лишь пример, но он не один. А повесь на родные мозги две широкие лямбды? А поменяй карту на ходу?
Не бывает "лучше вообще", бывает "лучше для такой-то цели".
Оригинал хорош для оригинала и не слишком большого отхода от него - карты перешить, ещё по мелочам поиграться.
А поди сделай на оригинальных AAN мозгах launch control? Это лишь пример, но он не один. А повесь на родные мозги две широкие лямбды? А поменяй карту на ходу?
Не бывает "лучше вообще", бывает "лучше для такой-то цели".
С уважением, Дмитрий
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
dipspb писал(а):Лучше - ДЛЯ ЧЕГО? Просто ездить? Не спорю..
Оригинал хорош для оригинала и не слишком большого отхода от него - карты перешить, ещё по мелочам поиграться.
А поди сделай на оригинальных мозгах launch control? Это лишь пример, но он не один.
Да... не правильно выразился. Оригинал - оптимал. Тут спорить нечего. Про возможности ничё не говорю. бесспорно.
dipspb писал(а):Это вчера для таких технологий требовались сотни людей. Сегодня хватит нескольких опытных (а то и одного-двух) спецов по железу, которые работали на военку и одного двух программеров из области управления ДВС.
Вот потому то гроздьями и осыпаются наши блоки управления жигулей да волг, а мотроники 25 лет отроду, залитые не раз водой, в помятых корпусах, пережившие пару сильных дтп с очень неплохими ускорениями замедления, работают до сих пор. А уж про постоянно глюкавые прошивки наших автогигантов, которые то не едут, то жрут, то не заводятся-и говорить смысла нет. Это все как раз именно потому, что это делает пара студентов и один "опытный" программер.
dipspb писал(а):А поди сделай на оригинальных AAN мозгах launch control? Это лишь пример, но он не один. А повесь на родные мозги две широкие лямбды? А поменяй карту на ходу?
Для лаунч-нитрос контролей все равно лучше использовать специальные контроллеры, а не рудиментарные функции в мозгах. С повешенной на мозгах широкополосной лямбдой регулярно отстраиваю машины. Карта меняется на ходу за 5 секунд двумя нажатиями клавиш. Так же и вся прошивка целиком, или отдельное значение. Не останавливаться не глушить ничего не надо, можно ехать как ехал. Ничем не отличается от настройки программируемых мозгов. Просто денег не надо жалеть на оборудование.
a200tq писал(а):Вот потому то гроздьями и осыпаются наши блоки управления жигулей да волг, а мотроники 25 лет отроду, залитые не раз водой, в помятых корпусах, пережившие пару сильных дтп с очень неплохими ускорениями замедления, работают до сих пор. А уж про постоянно глюкавые прошивки наших автогигантов, которые то не едут, то жрут, то не заводятся-и говорить смысла нет. Это все как раз именно потому, что это делает пара студентов и один "опытный" программер.
Если бы ты видел вояковские изделия, ты бы так не говорил. Ещё в 80-х годах лично видел наши вояковские блоки, которые выживают не в ДТП, а в зоне прямого поражения всего живого при ядерном ударе.
И их делал не VAG. И разрабатывали не немцы. И сейчас - потеряно многое, но не всё.
Вообще меня поражает самомнение коллег-эсочников

С уважением, Дмитрий
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
dipspb писал(а):Если бы ты видел вояковские изделия, ты бы так не говорил. Ещё в 80-х годах лично видел наши вояковские блоки, которые выживают не в ДТП, а в зоне прямого поражения всего живого при ядерном ударе.
И их делал не VAG. И разрабатывали не немцы. И сейчас - потеряно многое, но не всё.
Вообще меня поражает самомнение коллег-эсочниковС чегойта вдруг взбрендили, что мотроник это какой-то венец технологий =)))
Ну так тебе немцы и рассказали про их вояковские достижения

Военные технологии на гражданке применять с расчётом на то что ядерная бомба попадёт в автомобиль?

Не венец. Просто я считаю что это идеально сбалансированный сверхнадёжный вариант из всех альтернатив.
dipspb писал(а):Если бы ты видел вояковские изделия, ты бы так не говорил. Ещё в 80-х годах лично видел наши вояковские блоки, которые выживают не в ДТП, а в зоне прямого поражения всего живого при ядерном ударе.
И их делал не VAG. И разрабатывали не немцы. И сейчас - потеряно многое, но не всё.
Вообще меня поражает самомнение коллег-эсочниковС чегойта вдруг взбрендили, что мотроник это какой-то венец технологий =)))
А я видел вояковские изделия конца девяностых, я участвовал в испытаниях надежности этих самых блоков космических аппаратов, я работал в составе коллективов РНИИКП, НИИ приборов, и я с уверенностью могу заявить-потеряно ВСЕ. полностью. Весь наш...потенциал держится на разработках начала середины 80 годов.
Если затрагивать эту тему. Ты ведь наверное немного в курсе, сколько стоит разработка действительно надежного оборонно-космического блока. Со всем комплексом мероприятий. Никто не будет вкладывать и десятой доли этого в мозги серийной машины, а уж тем более в программируемые афтемаркет мозги потому что их потом никто не купит за такую цену. Сравнение единичных военных изделий с автоширпотребом в корне неправильно. Если на то пошло, то мы первые полетели в космос, при этом в 21 веке с наших конвееров продолжал сходить 402 мотор волги. Это все разные в принципе области, никак не влияющие друг на друга.
Помимо мотроника-скажи пожалуйста что есть венец технологий в плане управления двигателем? Посмотри например ме7-он невообразимо далеко ушел от всех этих афтемаркет-поделок. Я не говорю уж про med9.
a200tq писал(а):Вот потому то гроздьями и осыпаются наши блоки управления жигулей да волг, а мотроники 25 лет отроду, залитые не раз водой, в помятых корпусах, пережившие пару сильных дтп с очень неплохими ускорениями замедления, работают до сих пор. А уж про постоянно глюкавые прошивки наших автогигантов, которые то не едут, то жрут, то не заводятся-и говорить смысла нет. Это все как раз именно потому, что это делает пара студентов и один "опытный" программер.
и не поспоришь

видели бы вы мою коробку... ну некоторые видели
