Страница 7 из 25

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 2:20 am
DAN 3000GT
ок Все услышели тебя

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 2:22 am
Neman
Учи русский...

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 2:27 am
DAN 3000GT
Я не русский И моё знание русского и прочих языков никак не сказывается на качестве моих работ Те кому интересно увидить именно мои работы ( не купленные ) а именно мои работы может загуглить мой ник нэим И насрать насколько хорошо я пишу на русском

Один выхлоп в продаже

Фото остальных двух будут позже

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 2:33 am
Neman
DAN 3000GT писал(а):Я не русский И моё знание русского и прочих языков никак не сказывается на качестве моих работ Те кому интересно увидить именно мои работы ( не купленные ) а именно мои работы может загуглить мой ник нэим И насрать насколько хорошо я пишу на русском

Один выхлоп в продаже

Фото остальных двух будут позже
Ты продаешь товар, точно так же как я приехал к своему товарищу и сказал Диня,мне нужен выхлоп, да чтоб огонь было...Он мне сказал без проблем, столько-окей.
Ты продаешь выхлоп точно так же как мой товарищ мне, человек который купит выхлоп не скажет ято да хуле, я его сварил-он точно так же его купил как и я....Вот в чем разница и беграмотность твоего довода "( не купленные )" .
И ты находишься на форуме не молдавском,тут все по русски говорят... Не считая других языков, поэтому то что ты из другой хоть и дружественной страны не делает исключений....

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 2:43 am
DAN 3000GT
большенство моих заказчиков находятся далеко от молдавий Но это им не мешает заказывать мой изделия И мы вполне успешно общаемся и понимайм друг друга
Благо тут не форум преподователей русского языка
Ваше мнение об моём выхлопе мы все услышали Если хотите высказать своё мнение о том как должен быть сварен выхлоп Создайте свою тему и поделитесь своими знаниями Уверен это будит полезно для всех пользователей данного форума

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 2:46 pm
jonn48
Neman писал(а):красиво....Но:
Гофра не там где ей место.
Где дырка под шлз...?
И 100% для меня это будет громко....Банки мелкие.
Дим,почему гофра не там?

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 5:47 pm
NikOrtin
неман не с той ноги по ходу встал )) выглядит красиво, интересно посмотреть видео

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 5:55 pm
Алекс S6
NikOrtin писал(а):неман не с той ноги по ходу встал )) выглядит красиво, интересно посмотреть видео
или не на ту голову упал вставая :bj:
Димон, без обид :az:

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 8:40 am
100s6
Завязывайте флудбазар....
по теме- коллектор интересен по гарик 30й...тел в л.с кинь плииз

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 9:59 pm
dimo61
Neman писал(а):красиво....Но:
Гофра не там где ей место.
Где дырка под шлз...?
а что не нравится то ? гофра на том же месте где и родной узел гибкого сочленения с пружинами ... крепление к коробке присутствует (я правда на оба сайлентблока сделал)..

шлз вкручивают вместо штатной лямбды на время настройки


банки не мелковаты..их просто мало количественно.. имхо... у меня два круглых пламегаса ф-100мм и две похожих по размерам овальных банки фокс ... только тогда на на 100км\ч исчез навязчивый гул в салоне...

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 10:07 pm
dimo61
_ShurikeN писал(а):Да, выглядит здорово. Даунпайп так вообще...
Про торг смешно. У нас только компоненты для постройки этого в розницу "с улицы" выйдут, наверное, в деньги сопоставимого порядка.
считаем по фоксу
два пламегаса 2300рх2+ две овальных банки 3300рх2 + трубы 63мм от старых глушителей ауди 2,6-2,8 (халява),они из нержи нах не нужны ибо не дождёшься когда сржавеют ... + своя работа по сварке ...
( правда даунпайп из 76мм из глушителя от чирика 6,0... это лучше даунпайпа 63мм)

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 10:26 pm
jonn48
dimo61 писал(а):считаем по фоксу
два пламегаса 2300рх2+ две овальных банки 3300рх2 + трубы 63мм от старых глушителей ауди 2,6-2,8 (халява),они из нержи нах не нужны ибо не дождёшься когда сржавеют ... + своя работа по сварке ...
( правда даунпайп из 76мм из глушителя от чирика 6,0... это лучше даунпайпа 63мм)
Площадь сечения 63мм трубы будет меньше площади штатного 2х55.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 3:07 pm
DAN 3000GT
Бочка задняя
Длина 500мм
Ширена 200 и 120мм
Вход два по 60мм
Выход Два по 76мм
Насадка длина 150мм

ЦЕНА 200дол

Изображение

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 3:20 pm
NikOrtin
Ну кто тут её за говнодоллары купит по твоему??? Продай в сша

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 3:22 pm
TAXIst
DAN 3000GT писал(а):Бочка задняя
Длина 500мм
Ширена 200 и 120мм
Вход два по 60мм
Выход Два по 76мм
Насадка длина 150мм

ЦЕНА 200дол
ты курс видел? кому она нахер нужна за 9р?

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 3:25 pm
DAN 3000GT
продан

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 3:44 pm
Neman
dimo61 писал(а):а что не нравится то ? гофра на том же месте где и родной узел гибкого сочленения с пружинами ... крепление к коробке присутствует (я правда на оба сайлентблока сделал)..

шлз вкручивают вместо штатной лямбды на время настройки


банки не мелковаты..их просто мало количественно.. имхо... у меня два круглых пламегаса ф-100мм и две похожих по размерам овальных банки фокс ... только тогда на на 100км\ч исчез навязчивый гул в салоне...
Гофра должна гасить колебания выхлопа.
шлз по мн так нужна отдельно-метр от турбы.
двух банок вполне достаточно, объем грамотно подбирать надо, те что на фото-громко будет 100%
Уверен что три фокса у тебя работают исправно. Про ф100 немного не понял, моделька такая?

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 12:57 am
dimo61
Ф-100 (ф-чертёжное обозначение диаметра )это крулый пламегас диаметром 100мм и длиной 450мм кажется..

первый вход-выход76мм,второй 63мм...с 63мм заметно тише чем с 76 ...

чтобы было гарантированно тихо нужно не подбирать объём а тупо ставить максимально возможный :rolleyes: .. если посчитать объём штатных банок то он весьма велик...2 фоксовские банки заметно меньше,поэтому и громче ...на низких тонах..высокие фокс давит отлично,а для низа важен именно суммарный объём банок...

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 7:36 am
Neman
dimo61 писал(а):Ф-100 (ф-чертёжное обозначение диаметра )это крулый пламегас диаметром 100мм и длиной 450мм кажется..

первый вход-выход76мм,второй 63мм...с 63мм заметно тише чем с 76 ...

чтобы было гарантированно тихо нужно не подбирать объём а тупо ставить максимально возможный :rolleyes: .. если посчитать объём штатных банок то он весьма велик...2 фоксовские банки заметно меньше,поэтому и громче ...на низких тонах..высокие фокс давит отлично,а для низа важен именно суммарный объём банок...
Жаль дядь Дим ты в Самаре :) подъехал бы послушать. Выбирал тоже максимально возможные для утрамбовывания как можно выше в кузов-получилось просто огонь. Еще кстати конечные флейты имеют немаловажную роль в формировании звука выхлопа от оборотов и нагрузки.

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 10:39 am
dimo61
jonn48 писал(а):Площадь сечения 63мм трубы будет меньше площади штатного 2х55.
за счёт увеличения трения пограничного (пристеночного )слоя ,2х55=1х63

и на штатном глушаке даунпайп как раз "60" мм по внутрянке :p