Страница 7 из 7

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:08 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):У вас свой сервис?
268 ставили знаем насчет лага.
Можно и так сказать, в основном доработка, постройка и ребилд моторов.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:08 pm
stepanom
Vetal_36 писал(а):смесь будет взрываться от сжатия тупо, и писец мотору сразу после прогрева и одного наступания на газ. Это не ноу-хау , а хау-ноу, если бы всё так просто было то давно уже все так делали.
но он то как то этого добился...

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:11 pm
stepanom
Vetal_36 писал(а):смесь будет взрываться от сжатия тупо, и писец мотору сразу после прогрева и одного наступания на газ. Это не ноу-хау , а хау-ноу, если бы всё так просто было то давно уже все так делали.
блин, самому очень интересно. на днях дуну в свой дизель эскорт во впускной коллектор с краскопульта бензиновую смесь под 3 бара и проверю что будет.просто без включения клапана тнвд. если детонить не начнет, тогда рассмотрим мою тему?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:48 pm
Vetal_36
stepanom писал(а):блин, самому очень интересно. на днях дуну в свой дизель эскорт во впускной коллектор с краскопульта бензиновую смесь под 3 бара и проверю что будет.просто без включения клапана тнвд. если детонить не начнет, тогда рассмотрим мою тему?
не боишся что это будет последнее что сделает мотор?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:49 pm
Vetal_36
stepanom писал(а):но он то как то этого добился...
непосредственный впрыск и делай степень какую хош практически

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:52 pm
xoxol365
stepanom писал(а):а давайте рассмотрим вариант по теории ибадулаева, если сделать зажигание после вмт, то о какой детонации может идти речь? может так стоит построить вопрос? если же вы скажете что не будет эффекта, то рассмотрим на атмо движке сделать портинг, дунуть много и получим сж под 50, но искра после вмт и детонации как таковой быть не может. хоть кто задумался над этим новшеством? понимаю, что это его ноу=хау, но если сделать в тихаря, то ни кто же к тебе в движок не заглянет))) а с эсочными эбу любой угол ставь и будешь в шоколаде. скажите прав я, или же на корню обломайте))

на позднем угле все сгорит и тяги совсем не будет

ты у дизеля хоть раз видел на какой угол коленвала впрыскивает форсунка ?

Добавлено: Пт янв 17, 2014 12:08 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):непосредственный впрыск и делай степень какую хош практически
уж сколько лет назад анонсированли дизотто..а на серийных машинах чего ещё нет..а перспективный вариант,если будет рабочим..



"Движок, нареченный «Дизотто», работает на обыкновенном бензине, но в 2-ух режимах. На холостом ходу и при полной нагрузке рабочую смесь полностью обычно поджигает искра. А вот на режиме частичной нагрузки происходит гомогенное сгорание с воспламенением от сжатия. При всем этом достигается очень малый уровень выбросов окислов азота, а сам мотор развивает практически дизельный вращающий момент.
Все это просто лишь на бумаге. А если разобрать новый мотор «по косточкам», то в нем обнаружатся и двойной наддув, и переменная степень сжатия (от 8:1 до 14:1), и регулировка подъема и углов открытия клапанов. В конечном итоге значения мощности и вращающего момента 4-цилиндрового мотора такие же, как у обыкновенной бензиновой «шестерки». А по стоимости он занимает нишу меж бензиновым и дизельным моторами. Узреть новинку можно было во Франкфурте.
Чем завершится «великий поход за эффективностью» ДВС? Сейчас «Мерседес-Бенц» анонсирует представительский S-класс с 1,8-литровой дизельной «четверкой» под капотом, что несколько лет вспять было невообразимо. А что? 238 л.с. и 400 Н.м – совершенно много. В перспективе же Томас Вебер, глава исследовательского подразделения компании, обещает, что таким автомобилям на 100 км пути в смешанном цикле будет довольно всего 6,5 л горючего!" (С)
"