Страница 7 из 12

Добавлено: Вт апр 01, 2014 10:49 am
PowerJIuqpTep
stenli писал(а):То что клапан целый не говорит о его работоспособности , все правильно именно он регулирует наддув , когда давление поднимается он открывается и через него проходит воздух который при открывает калитку вестгейта и газы частично уходят мимо турбы от чего и падает давление , но есть пара но . 1 жива ли мембрана на вестгейте , целы ли шланги и правильно ли он отрегулирован
Вестгейт стоял не родной как я понял было 2 мембраны внутри и усиленная пружина. Есть еще 2 с разными пружинами и мембранами. Я сделал 1 с одной мембраной и стандартной пружиной судя по этому форуму. На второй передаче с 1500 даешь газ в пол она до 4500-5000 набирает на приборке выдает 2.1-2.3 бар и резкий обруб. Потом аварийный режим и ощибка по передуву.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 11:02 am
BlindHorse
Поставь не крученый вастгейт пока не спалил двигатель.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 11:21 pm
PowerJIuqpTep
Как вариант снял попробовал фишку с н75 клапана , машина больше 1.6 -1.7 по приборке не надувает. Одеваешь назад фишку разгоняется до 2.2 и обрыв. Клапан открывается закрывается . КТо нибудь проверял компом на холостых дроссельная заслонка что должна показывать в параметрах?

Добавлено: Вт апр 01, 2014 11:29 pm
eduard
КТо нибудь проверял компом на холостых дроссельная заслонка что должна показывать в параметрах?
у меня 7.9 процент апоказивает!!!!!!!примерно так и должно быть походу

Добавлено: Вт апр 01, 2014 11:32 pm
PowerJIuqpTep
eduard писал(а):у меня 7.9 процент апоказивает!!!!!!!примерно так и должно быть походу
а не может из-за того что она при закрытой заслонке думает что она на 8% открыта на полном газе думать что типа больше 100% и поэтому уходить в аварийку и выдавать передув?

Добавлено: Вт апр 01, 2014 11:41 pm
stenli
Я вчера разобрался с постоянным вылетом в аварию оказалось дмрв и что самае интересное ошибок по нему небыло и несколько подменных ставили но пока не поставил от заведомо исправной машины ничего не помогало

Добавлено: Вт апр 01, 2014 11:43 pm
eduard
а не может из-за того что она при закрытой заслонке думает что она на 8% открыта на полном газе думать что типа больше 100% и поэтому уходить в аварийку и выдавать передув?
недумаю,ели бы датчик открытия заслонки врал бы,былаб или богатая или бедная смесь.НО ЭТО МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ,Я НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СПЕЦ

Добавлено: Вт апр 01, 2014 11:44 pm
eduard
а не может из-за того что она при закрытой заслонке думает что она на 8% открыта на полном газе думать что типа больше 100% и поэтому уходить в аварийку и выдавать передув?
НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ ПЕРЕДУВ ВИДИТ МАП СЕНСОР

Добавлено: Вт апр 01, 2014 11:57 pm
PowerJIuqpTep
stenli писал(а):Я вчера разобрался с постоянным вылетом в аварию оказалось дмрв и что самае интересное ошибок по нему небыло и несколько подменных ставили но пока не поставил от заведомо исправной машины ничего не помогало
У тебя вылет в аварию был по какой причине?

Добавлено: Ср апр 02, 2014 1:49 am
jonn48
PowerJIuqpTep писал(а):Как вариант снял попробовал фишку с н75 клапана , машина больше 1.6 -1.7 по приборке не надувает. Одеваешь назад фишку разгоняется до 2.2 и обрыв. Клапан открывается закрывается . КТо нибудь проверял компом на холостых дроссельная заслонка что должна показывать в параметрах?
ответ в твоем сообщении.
нормальный исправный гейт должен поддерживать наддув 1.4 по приборке со снятой фишкой Н75,у тебя же 1.7

Добавлено: Ср апр 02, 2014 2:39 am
BlindHorse
jonn48 писал(а):ответ в твоем сообщении.
нормальный исправный гейт должен поддерживать наддув 1.4 по приборке со снятой фишкой Н75,у тебя же 1.7
+1, перестать ебать мозги переборками и купить поставить исправный. Ну или как вариант попробовать крутить болт пока не станет 1.4 при отключенном клапане.

Добавлено: Ср апр 02, 2014 12:36 pm
PowerJIuqpTep
BlindHorse писал(а):+1, перестать ебать мозги переборками и купить поставить исправный. Ну или как вариант попробовать крутить болт пока не станет 1.4 при отключенном клапане.
Во бля здарвые идеии пошли ) короче пошел я выкручивать болт и кататься пока не будет 1.4 держать. Позже отпишу что к чему .

Добавлено: Ср апр 02, 2014 9:49 pm
PowerJIuqpTep
PowerJIuqpTep писал(а):Во бля здарвые идеии пошли ) короче пошел я выкручивать болт и кататься пока не будет 1.4 держать. Позже отпишу что к чему .
Короче я хуй его знает че это за херня. Сделал седня опресовку , в итоге дуешь туда в районе 2.5 кг гофры раздуваются и держится давление чучуть спуская. Поехал домой газу дал вроде чучуть поехала потом опять обруб и все пиздец. При этом на первой передаче газ в пол даешь она перестала вжимать. Втупую стоит звук как от боинга и гету такого разгона.

Добавлено: Ср апр 02, 2014 9:56 pm
RVSN
Датчики детона и дмрв поменяй!

Добавлено: Ср апр 02, 2014 10:24 pm
PowerJIuqpTep
RVSN писал(а):Датчики детона и дмрв поменяй!
Поменял датчик детона и меняли расходомер. Ей похую заебала она меня. Мозги тоже смотрели там все нулевое.

Добавлено: Ср апр 02, 2014 11:40 pm
PowerJIuqpTep
PowerJIuqpTep писал(а):Поменял датчик детона и меняли расходомер. Ей похую заебала она меня. Мозги тоже смотрели там все нулевое.
А и на счет гейта со снятой фишкой н75 клапана. Меняли и пружину и мембрану на мягкие и в итоге даже с полность выкрученным болтом давит 1.5-1.6 по приборке. Такое ощущение что трубке которая идет на гейт не хватает силы открыть даже мягкую пружину и мембрану

Добавлено: Чт апр 03, 2014 12:08 am
jonn48
PowerJIuqpTep писал(а):А и на счет гейта со снятой фишкой н75 клапана. Меняли и пружину и мембрану на мягкие и в итоге даже с полность выкрученным болтом давит 1.5-1.6 по приборке. Такое ощущение что трубке которая идет на гейт не хватает силы открыть даже мягкую пружину и мембрану
Или н75 развалился внутри.

Добавлено: Чт апр 03, 2014 12:50 am
PowerJIuqpTep
jonn48 писал(а):Или н75 развалился внутри.
Н75 дунтся на сквозь от турбины к гейту а как кидаешь питание переключается на гофру т.е работает. Его мы первым делом проверяли. Какая то херь получается. Люди борятся с недодувом а я с плстоянным передувом уже 2 месяца как купил машину ебусь

Добавлено: Чт апр 03, 2014 1:32 pm
RVSN
Сожги
Я тоже мучался
Пока шатун не оборвало и блок пробило
Гыгы

Добавлено: Чт апр 03, 2014 2:01 pm
PowerJIuqpTep
RVSN писал(а):Сожги
Я тоже мучался
Пока шатун не оборвало и блок пробило
Гыгы
Оптимистичные выводы. Так и от чего это было ты разобрался?)