Ты написал-"У нее в стоке 4,7-4,9 если че". Где подтверждение того, что стоковая рс4 б5 едет 4.7с. 0-100? В этом листочке я не вижу этого. Или ты просто соврал?NeoS6 писал(а):Немецкий журнал Спорт Авто для тебя достаточно авторитетный источник?
ЗЫ Из этого теста следует, что немецкие 450 сил едут прилично быстрее ваших 530 сил.
RS4 2.7TT или о5 б5
Как это меняет тот факт, что 460-сильная машина прилично быстрее вашей 530-сильной?a200tq писал(а):Ты написал-"У нее в стоке 4,7-4,9 если че". Где подтверждение того, что стоковая рс4 б5 едет 4.7с. 0-100? В этом листочке я не вижу этого. Или ты просто соврал?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ты хоть гонял сам то на РС4 В5 ?Da Phazz писал(а):0-100 очень хреновый показатель. Для 4.3 достаточно 400-420 сил на такой массе.
Стоило бы показать хотя бы 100-200, потому что по этому графику абсолютно ничего выдающегося
Ты хоть тюнил её сам?
И для начала покажи хоть такие результаты???
Где они быстрее лупы то разуй.))) 4.4 сек - 100.NeoS6 писал(а):Немецкий журнал Спорт Авто для тебя достаточно авторитетный источник?
ЗЫ Из этого теста следует, что немецкие 450 сил едут прилично быстрее ваших 530 сил.
И потом на сколько я мог на столько и проехал.Скорее всего гонщик профессионал стабильно выехал бы из 4 сек -100.
Я выкладываю то что у меня получилось.Не могу справиться с жесткими буксами на первой.
Отключи роллаут и попробуй проехать хотя бы так как получилось у меня.
Для начала ты сам то определись сколько сил в твоей машине.
На одном форуме 500 на другом 450 на третьем 420.
У тебя наверное машина живёт своей жизнью в отличии от тебя.)))
Аркаш не спорь ты с этими троллями.a200tq писал(а):Ты написал-"У нее в стоке 4,7-4,9 если че". Где подтверждение того, что стоковая рс4 б5 едет 4.7с. 0-100? В этом листочке я не вижу этого. Или ты просто соврал?
Есть результаты которых мы добились малыми вложениями (stage1) вот и пусть критикуют.
Обращают внимание значит свирбит в жопе.Значит завидуют, проявляют интерес.
Всё познаётся и проверяется временем.
Приобрети эту РС4 мтм проедь и покажи 4 сек до 100.Da Phazz писал(а):Как это меняет тот факт, что 460-сильная машина прилично быстрее вашей 530-сильной?
Моя машина показывает результаты и едет так как у меня получается.
Что получилось то и выкладываю на все общее обозрение.
Покажи лучше на этом моторе.Мы будет только рады.
Всё познаётся и проверяется временем.
У меня обслуживалась машина в тюнинге СПОРТЕК.460 сил 580 момента как заявлено в журнале.
Она продавалась на авто ру не так давно.
В серой матовой плёнке.
Владельца зовут Борис.
Так вот она и близко не ехала как валила моя РС4 на 530 силах.
А владельца я прокатил на своей машине так он долго меня меня мучил расспросами как так получается что у него не едет даже близко на заявленные 4.0-100.
И почему у меня так валит.
Машина у Бори была исправна полностью на тот момент.
Она продавалась на авто ру не так давно.
В серой матовой плёнке.
Владельца зовут Борис.
Так вот она и близко не ехала как валила моя РС4 на 530 силах.
А владельца я прокатил на своей машине так он долго меня меня мучил расспросами как так получается что у него не едет даже близко на заявленные 4.0-100.
И почему у меня так валит.
Машина у Бори была исправна полностью на тот момент.
Всё познаётся и проверяется временем.
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Переход на личности, означает что аргументы закончилисьFIRE писал(а):Ты хоть гонял сам то на РС4 В5 ?
Ты хоть тюнил её сам?
И для начала покажи хоть такие результаты???

А по теме - машина Вани не намного слабее моей ехала.
По-моему там черным по желтому написано Мтм - 4.1, спортек - 4.0, разве нет? Кому надо к окулисту?FIRE писал(а): Где они быстрее лупы то разуй.))) 4.4 сек - 100.
И потом на сколько я мог на столько и проехал.Скорее всего гонщик профессионал стабильно выехал бы из 4 сек -100.
Я выкладываю то что у меня получилось.Не могу справиться с жесткими буксами на первой.
Отключи роллаут и попробуй проехать хотя бы так как получилось у меня.
Для начала ты сам то определись сколько сил в твоей машине.
На одном форуме 500 на другом 450 на третьем 420.нУ тебя наверное машина живёт своей жизнью в отличии от тебя.)))
Да не интересно мне ездить с места. Я выезжал на драг еще на МТМ прошивке со временем 12.41@186, 60 футов за 1,9с.
По РЛ она тогда еще стабильно ехала 4.4-4.5 сотню с буксом на 1й по асфальту (на авиаплитах цеплялась нормально). Может ты мой резалт на квотере сначала повторишь?
Сейчас 0-100 из 4 сек, мерял один раз со взрослым стартом и боком на 1й. Больше не интересно.
На форумах я нигде не пишу про сввою мощность, потому как за цифрами со стендов не гоняюсь и банально не знаю их. На мтме было заявлено 458 - тогда говорил. Сейчас чуть больше, по идее 500 должно быть, но не факт. Машина живет с комфортом в гараже и ездит по первому требованию

Вы себя сами троллите тем, что громче всех кричите о вашем Д'артаньянстве, а когда вас попросили делом показать как оно на дороге едет - сели в лужу. И свербит действительно, но не от ваших результатов, а от потоков того овна, что от тебя льется. Аркадий еще более-менее конструктивно общается, а вот механик.... ну, на то он и механик...FIRE писал(а): Аркаш не спорь ты с этими троллями.
Есть результаты которых мы добились малыми вложениями (stage1) вот и пусть критикуют.
Обращают внимание значит свирбит в жопе.Значит завидуют, проявляют интерес.
Я видел твой резалт и никакого жёсткого букса и в помине нет.NeoS6 писал(а):По-моему там черным по желтому написано Мтм - 4.1, спортек - 4.0, разве нет? Кому надо к окулисту?
Да не интересно мне ездить с места. Я выезжал на драг еще на МТМ прошивке со временем 12.41@186, 60 футов за 1,9с.
По РЛ она тогда еще стабильно ехала 4.4-4.5 сотню с буксом на 1й по асфальту (на авиаплитах цеплялась нормально). Может ты мой резалт на квотере сначала повторишь?
Сейчас 0-100 из 4 сек, мерял один раз со взрослым стартом и боком на 1й. Больше не интересно.
На форумах я нигде не пишу про сввою мощность, потому как за цифрами со стендов не гоняюсь и банально не знаю их. На мтме было заявлено 458 - тогда говорил. Сейчас чуть больше, по идее 500 должно быть, но не факт. Машина живет с комфортом в гараже и ездит по первому требованиюТак что тут тоже мимо.
Жаль не померил квотер.
Вот тогда бы у тебя точно наступили бессонные ночи)))
С бешеными ретардами, с адской температурой на впусте.
думал что исправишь вмятину в выхлопной трубе и решится.)))
Сам плакался на АК снику.
Ну какие 4 секунды не смеши.Сам то веришь?
500 во сне может быть.
Как то она у тебя едет - хорошо или плохо не понятно.
На 420 наверное едет но не более того.)))
И не забывай ролаут выключать чтобы людей в заблуждение не вводить.
Смотри внимательнее на то что выкладываешь.450 - это не мтм.NeoS6 писал(а):Немецкий журнал Спорт Авто для тебя достаточно авторитетный источник?
ЗЫ Из этого теста следует, что немецкие 450 сил едут прилично быстрее ваших 530 сил.
Всё познаётся и проверяется временем.
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
А ну ка, расскажи как ты букс вычисляешь? Видимо по запаху? Или из Москвы виднее?FIRE писал(а):Я видел твой резалт и никакого жёсткого букса и в помине нет.
Жаль не померил квотер.
Вот тогда бы у тебя точно наступили бессонные ночи)))
Ну так замерь свой ковотер, кто мешает? Год как тебе машину настроили! А ваше если БЫ, да ка БЫ уже надоело.
Что ты называешь бешеными ретардами? Кода я вижу цифры 0-1-0-0-1,5-1 это ретардами назвать сложно. С температурой на впуске - угадал, да сток кулера, они такие. 60 градусов в +25, для них это норма.FIRE писал(а): С бешеными ретардами, с адской температурой на впусте.
думал что исправишь вмятину в выхлопной трубе и решится.)))
Сам плакался на АК снику.
Приведи ссылку где плакался? Вопросы задавал - да, ответы получал - тоже было. А на счет плакаться, это у тебя либо с терминологией проблемы, либо твоим же языком ты здесь РЫДАЕШЬ.
С вопросами веры - это к тебе, я оперирую лишь фактами и цифрами, а вот ты похоже свято веришь что твой автомобиль самый быстрый. И когда тебя попросили привести конкретные цифры динамики авто после 100км/ч - ты сел в лужу, 1 замер это ниочем. Попросил дать лог хоть одного победного замера - тоже не дал. Видимо цифры с твоей святой верой очень сильно не сходятся.FIRE писал(а): Ну какие 4 секунды не смеши.Сам то веришь?
500 во сне может быть.
Как то она у тебя едет - хорошо или плохо не понятно.
На 420 наверное едет но не более того.)))
И не забывай ролаут выключать чтобы людей в заблуждение не вводить.
Я не настаиваю что у меня есть какая-то там мощность, но как едет моя машина я уж знаю точно, и как раз всем кто интересовался - давно понятно, есть и куча замеров и куча видео.
И раз ты тут все знаешь лучше всех, расскажи нам как должны ехать РС4 с 530 силами на квотере и миле, а мы послушаем. Расскажи, коль показать не в состоянии.
Те 0-100 что ты выложил за 4,3 - тоже с роллаутом, думал никто не видит что замер обрезан со скорости 3км/ч? Обычно за эти 3-5км/ч машина и проезжает 30см. Поэтому твой замер тоже не расово верный.
я привел 450 сил как собирательное понятие, у всех у них 450 сил. Просто одни едут на них, а другие нет. То что у МТМа 458, я знаю получше твоего.FIRE писал(а): Смотри внимательнее на то что выкладываешь.450 - это не мтм.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Из этой картинки очевидно что НОВАЯ раздутая на 450 сил машина в около идеальных условиях едет 4,4.NeoS6 писал(а):Немецкий журнал Спорт Авто для тебя достаточно авторитетный источник?
ЗЫ Из этого теста следует, что немецкие 450 сил едут прилично быстрее ваших 530 сил.
В наших реалиях 12-ти летняя машина, с пробегом под 200, в городской черте с трафиком, сомнительным асфальтом и прочим едет 4.3.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Ну не совсем правильное утверждение, "одни быстрее, а другие медленнее" правильней было бы.NeoS6 писал(а): я привел 450 сил как собирательное понятие, у всех у них 450 сил. Просто одни едут на них, а другие нет. То что у МТМа 458, я знаю получше твоего.
Сток в реальной жизни из 5 секунд выезжает?
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Где-то были сканы старых журналов с тестами автобильда или спортавто. И там РСки делали заявленные заводом показатели. Как найду в компе -выложу. Но оснований сомневаться в этом не вижу. Лично у меня не было сток РС4. Кроме того нужно понимать что речь идет о 100% здоровом автомобиле.a200tq писал(а):Ты написал-"У нее в стоке 4,7-4,9 если че". Где подтверждение того, что стоковая рс4 б5 едет 4.7с. 0-100? В этом листочке я не вижу этого. Или ты просто соврал?
Если за полтора года машина сумела показать всего один (!) результат, но не очень, но в трафике, но в городской черте, но сомнительный асфальт, но мелкие косячки, и сейчас машина вообще не на ходу, то это о чем-то, да говорит)))horned king писал(а):Из этой картинки очевидно что НОВАЯ раздутая на 450 сил машина в около идеальных условиях едет 4,4.
В наших реалиях 12-ти летняя машина, с пробегом под 200, в городской черте с трафиком, сомнительным асфальтом и прочим едет 4.3.
Я смотрю FIRE в отсутствие хоть каплю стоящего результата после таких понтов решил проехать всех на клавиатуре))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Я вот не могу понять в чем проблема-то? Результат есть, машина ехала 4,3, как я понимаю, достаточно стабильно. В результате какого-то космоса нет, статьи Нео такие возможности машины подтверждают. Дальше тачка отправилась на дальнейший тюнинг с целью улучшения результата. Выедет - посмотрим что получится.Da Phazz писал(а):Если за полтора года машина сумела показать всего один (!) результат, но не очень, но в трафике, но в городской черте, но сомнительный асфальт, но мелкие косячки, и сейчас машина вообще не на ходу, то это о чем-то, да говорит)))
Я смотрю FIRE в отсутствие хоть каплю стоящего результата после таких понтов решил проехать всех на клавиатуре))
Кстати, у тебя есть примеры 400-420-сильной рс4 со временем 4,3? Ну или хотя бы машины с аналогичными ттх в эти рамки.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Ну что, вернемся к моей машине.
На момент покупки "стрекотали" гидрики, вот наиболее убитый экземпляр:

Соответственно выпускные валы:

Хорошо видно сильный износ кулачка на 5-м цилиндре (на переднем плане), и начало износа на втором (на заднем плане, плохо видно, износ минимальный).
Во впускным валам и гидрикам замечаний не было, валы оставил, гидрики на всякий случай заменил. Как я понял проблема свойственна по большей части на выпуске.
На момент покупки "стрекотали" гидрики, вот наиболее убитый экземпляр:

Соответственно выпускные валы:

Хорошо видно сильный износ кулачка на 5-м цилиндре (на переднем плане), и начало износа на втором (на заднем плане, плохо видно, износ минимальный).
Во впускным валам и гидрикам замечаний не было, валы оставил, гидрики на всякий случай заменил. Как я понял проблема свойственна по большей части на выпуске.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4