Страница 7 из 10
Добавлено: Пн июл 22, 2013 7:10 pm
stas-gti
Скиталец писал(а):тоже дело.
только все в этой жизни относительно. то, что вчера было смыслом жизни, сегодня может ничего не значить.
ну и что у меня , дома стена в кубках и медалях , причем авто спорт, совсем мизер. ну и что.?
мне это сейчас не нужно. ну если только для детей как пример и стимул.
Первый пост без говна на кого либо и со смыслом.. трава всё таки отпустила?))))
Добавлено: Пн июл 22, 2013 7:12 pm
xoxol365
Скиталец писал(а):тоже дело.
только все в этой жизни относительно. то, что вчера было смыслом жизни, сегодня может ничего не значить.
ну и что у меня , дома стена в кубках и медалях , причем авто спорт, совсем мизер. ну и что.?
мне это сейчас не нужно. ну если только для детей как пример и стимул.
ну да это хорошо что есть детям показать
я к примеру
выиграл много соревнований и кубков
построил сервис
достраиваю дом
воспитываю дочку
и остаюсь человеком !!!!
как то так
и гонки мне относительны потому что больше ударился в авто спорт бизнес и люди рады и он них нет негатива и это нужно ценить !!!
Добавлено: Пн июл 22, 2013 7:27 pm
Скиталец
дочка это хорошо.
Добавлено: Пн июл 22, 2013 7:30 pm
xoxol365
она такая хорошая
Добавлено: Пн июл 22, 2013 9:16 pm
Скиталец
везет тебе, а у меня четыре сына...
Добавлено: Вт июл 23, 2013 11:30 am
Vetal_36
Скиталец писал(а):везет тебе, а у меня четыре сына...
А сыновья интересуются автомобилями, или автоспортом?
Моему 9 лет уже, а нифига не интересуется толком, может позже как ещё подрастёт.
Добавлено: Вт июл 23, 2013 11:40 am
Vetal_36
stas-gti, иногда людям которые не в теме (в плане некоторых нюансов) трудно на пальцах объяснить некоторые моменты, от этого может быть недопонимание. Но вот выслушать другого человека, потом задать ему правильные вопросы, чтобы для себя уже войти в тему, это надо. По себе знаю, и сам объяснял людям непонимающим, и сам-же консультировался с людьми знающими и не догонял с первого раза. А ещё много выслушывал разных людей и делал так как сам посчитал нужным. Тоже строю тачку для души, тоже въебал много бабла в неё, а она пока не движется ещё.
Никого не защищяю, ни чью сторону не принимаю, вроде все адыкватные люди, не пиздюки, а ссоритесь от банального недопонимания. Мир дружба жвачка

Добавлено: Вт июл 23, 2013 11:43 am
Vetal_36
xoxol365 писал(а):Я его не использовал))))))!!!!! и в продаже у них были только такие
а гонял на 5+1 зубьях тогда еще
и он после 3 стартов отлетел от маховика
ебучий клач мастер
хватило на 2 гонки
вот вопрос, я оставил дизельный задающий диск с 5 прорезями на колене и датчик холла на распревальном шкиве, эта система лучше\хуже чем 135+1 или 60-2? Вемс этим рулить будет
Добавлено: Вт июл 23, 2013 1:13 pm
Скиталец
Vetal_36 писал(а):А сыновья интересуются автомобилями, или автоспортом?
Моему 9 лет уже, а нифига не интересуется толком, может позже как ещё подрастёт.
старшие руль крутить любят, а вот гайки не очень. был короткий период картинга , но что то не зашло. одни девки , танки и интернет на уме.
младший очень интересуется, особенно теми , что в песочнице.
Добавлено: Вт июл 23, 2013 1:15 pm
Скиталец
вемс на 135+1 работает. на 5+ холл тоже, только лучше все же что бы датчик был не в масле.
Добавлено: Вт июл 23, 2013 1:34 pm
Vetal_36
Скиталец писал(а):вемс на 135+1 работает. на 5+ холл тоже, только лучше все же что бы датчик был не в масле.
а чем хуже когда он в масле? может что-то типа стружки налипать? на многих машинах он в масле вроде.
Добавлено: Вт июл 23, 2013 1:42 pm
Скиталец
сигнал с бошевских датчиков и так не очень, а тут еще и масло, в котором и так всего чего угодно и стружка тоже.
до 500-550л.с и до 8000 оборотов без разницы. дальше могут быть неприятные сюрпризы.
Добавлено: Ср июл 24, 2013 12:27 am
Falcon
в сравнение с бошем тойотовские датчики колена-распредвала - колокольчики
приятно осциллограф подключать =)
Добавлено: Ср июл 24, 2013 9:25 am
RedHot
Поэтому наверное они такие дорогие.....
А датчики АБС вообще ахтунг....
Добавлено: Пн июл 29, 2013 6:57 am
stas-gti
Вот как держит сцепа V8 не первой свежести. После отсечки отпустил немного газ и бросил сцепу.Стартовал раз 5 -никаких изменений в сцеплении или переключении нет..Понятно что постоянно так стартовать прикончу что угодно. Покрытие -асфальт покрытый намытым с основной дороги шлаком (после зимней посыпки) Колёса 18 .235-40 Dunlop SP Sport MAXX. Так что комплект V8 хорошая и недорогая альтернатива родной сцепе....<span style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: sans-serif; font-size: 12px; line-height: 16px;">[video=youtube;H8IPQqCo21o]https://www.youtube.com/watch?v=H8IPQqCo21o[/video]
Добавлено: Пн июл 29, 2013 7:22 am
TAXIst
и что? старт то грубо говоря с гравия и без зацепа!
Добавлено: Пн июл 29, 2013 7:38 am
stas-gti
TAXIst писал(а):и что? старт то грубо говоря с гравия и без зацепа!
Гравий это когда насыпано пол метра и машина закапывается а это слегка присыпаный асфальт...Я хочу доездить на этой сцепе до прихода новой...А как приедет совершу старт на чистом покрытии и думаю эффект будет тот же - запас сцепления и мощности есть...На мокром чистом асфальте эффект тот же.. Буксовать машина продолжала и на асфальте пока не сбросил газ...Я показал что у меня и при каких условиях. И думаю пробуксовывание всех 4 колёс 40метров на больших лаптях доставляют хорошую нагрузку на сцепу при любых летних покрытиях!Как рвут карданы и редуктора на ахуенном зацепе я видел и мне это не надо.... Покажи теперь ты или ещё кто как всё происходит на другой сцепе. Только не надо фоток и инета чужих машин.. Давайте выкладывать свои.
Добавлено: Пн июл 29, 2013 8:14 am
TAXIst
stas-gti писал(а):Гравий это когда насыпано пол метра и машина закапывается а это слегка присыпаный асфальт...Я хочу доездить на этой сцепе до прихода новой...А как приедет совершу старт на чистом покрытии и думаю эффект будет тот же - запас сцепления и мощности есть...На мокром чистом асфальте эффект тот же.. Буксовать машина продолжала и на асфальте пока не сбросил газ...Я показал что у меня и при каких условиях. И думаю пробуксовывание всех 4 колёс 40метров на больших лаптях доставляют хорошую нагрузку на сцепу при любых летних покрытиях!Как рвут карданы и редуктора на ахуенном зацепе я видел и мне это не надо.... Покажи теперь ты или ещё кто как всё происходит на другой сцепе. Только не надо фоток и инета чужих машин.. Давайте выкладывать свои.
букс 40м это не достоинство мотора или сцепления, это недостаток резины или покрытия и неболее)
Добавлено: Пн июл 29, 2013 8:53 am
stas-gti
TAXIst писал(а):букс 40м это не достоинство мотора или сцепления, это недостаток резины или покрытия и неболее)
угу...мозг не жмёт тебе от переизбытка начитаности и отсутствия практики?))) То то я гляжу никто особо не ебашит в буксе 4 колёс ! у них просто ахуенная резина и покрытие)))) Мотор тут не при чём- можно и педали крутить если плохое покрытие и охота буксовать... Если дохлый мотор то хоть усрись она не то что 40метров..30см не прокрутит колёса ни на каком покрытии кроме льда. Да и новую резину данлоп спорт макс обвинить в некомпетентности когда я просто не смог её запустить в занос на 120 в 90град тоже как то язык не поворачивается...
Показал видео и рассказал про сцепу для примера тем кто что то будет строить и думает что поставить. Вот сцепа V8 может эксплуатироваться вот так и при таких вот условиях и на такой то резине. Пока в этой теме про сцепу из 138 постов хоть что то реальное и из реальной эксплуатации а не просто пиздёшь и рассуждения как оно будет когда то...и показывания разных чужих картинок новых и сломаных сцеп...
призываю не пиздет а показывать СВОИ конфигурации сцеп..моторов и т.д. Это более полезно всем. А если нехуй показать то выкладывать домыслы смысла не вижу!..
Добавлено: Пн июл 29, 2013 8:58 am
TAXIst
stas-gti писал(а):угу...мозг не жмёт тебе от переизбытка начитаности и отсутствия практики?))) То то я гляжу никто особо не ебашит в буксе 4 колёс ! у них просто ахуенная резина и покрытие)))) Мотор тут не при чём- можно и педали крутить если плохое покрытие и охота буксовать... Если дохлый мотор то хоть усрись она не то что 40метров..30см не прокрутит колёса ни на каком покрытии кроме льда. Да и новую резину данлоп спорт макс обвинить в некомпетентности когда я просто не смог её запустить в занос на 120 в 90град тоже как то язык не поворачивается...
Показал видео и рассказал про сцепу для примера тем кто что то будет строить и думает что поставить. Вот сцепа V8 может эксплуатироваться вот так и при таких вот условиях и на такой то резине. Пока в этой теме про сцепу из 138 постов хоть что то реальное и из реальной эксплуатации а не просто пиздёшь и рассуждения как оно будет когда то...и показывания разных чужих картинок новых и сломаных сцеп...
призываю не пиздет а показывать СВОИ конфигурации сцеп..моторов и т.д. Это более полезно всем. А если нехуй показать то выкладывать домыслы смысла не вижу!..
мне мозг не жмет, знаний много не бывает) И с чего ты решил, что практика отсутствует? У меня куда тяжелее кузов, лучше резина и чуть слабее мотор (пока чуть слабее) - вэ8 не буксует на прогретой резине да и авто само по себе буксует ну от силы метр на качественном асфальте! А 40м букс это я даже хз как назвать... вот если б ты на путевой резине на чистом хорошем асфальте 40м пробуксовал... ну наверное бы это было показателем чего то! А пока это как раз из серии "поцики гляньте как моя повозка по льду на 5й буксует"