Страница 7 из 10

Добавлено: Вт фев 04, 2014 11:30 pm
a200tq
karec писал(а):ну если брать целиком тачку,то наверно можно легко и просто.снял-поставил.
З.Ы. 4.2 удобно,но скучно)надеюсь 4.2тт будет и удобно и не скучно)
В случае с простой с5 ставить в неё 4.2тт-ну очень много дорогой кузовни получится.

Добавлено: Вт фев 04, 2014 11:32 pm
karec
ну про с5 согласен)я в целом)
для обычной с5 2.7 имхо интересней 4.2 цепного.

Добавлено: Вт фев 04, 2014 11:38 pm
Andronoidd
karec писал(а):а тут вот какой вопрос всплывает.ты же много машин уже поменял.может просто тоже пора?сколько после свапа ты еще планируешь на ней ездить...
Не, всё устраивает в ней. Хочу мотор посерьезней просто

Добавлено: Вт фев 04, 2014 11:47 pm
karec
а что у тебя на данный момент? просто чип? может попробовать 250-270 сильный комплект и тебе будет достаточно?некий компромисс между ямой и мощностью.

Добавлено: Вт фев 04, 2014 11:52 pm
Andronoidd
Гибрид к04-22, форсы 063ие от тт вроде, кулер (но хз есть ли от него толк), ката нет, ну и Аркадий всё это дело настроил

Добавлено: Вт фев 04, 2014 11:53 pm
Andronoidd
По сравнению со стоком, небо и земля. Но хочется бОльшего

Добавлено: Вт фев 04, 2014 11:55 pm
karec
дальше будет большая яма...

Добавлено: Вт фев 04, 2014 11:56 pm
Andronoidd
Надо менять мотор

Добавлено: Ср фев 05, 2014 12:01 am
karec
мошт строкер?))

Добавлено: Ср фев 05, 2014 12:16 am
Patriot.msk
2.7т из японии от 90т.р.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 8:30 am
Andronoidd
надо определиться, 2.7 или 4.2..

Добавлено: Ср фев 05, 2014 8:37 am
Andronoidd
http://www.carwin.ru/japanauc/see/a10VGJJ5U6zIke

Начальная цена 130р примерно. За эту сумму реально купить или она вырастет ?

Добавлено: Ср фев 05, 2014 8:50 am
Alex-494
4.2 тебе не влезет никак! морда должна быть на 10см длинее
по теме - продавать тебе ее пора

Добавлено: Ср фев 05, 2014 9:00 am
a200tq
Alex-494 писал(а):4.2 тебе не влезет никак! морда должна быть на 10см длинее
по теме - продавать тебе ее пора
Цепной-влезет прекрасно. Собственно, затем ваг и замутил все эти цепи сзади мотора.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 9:03 am
Andronoidd
Alex-494 писал(а):4.2 тебе не влезет никак! морда должна быть на 10см длинее
по теме - продавать тебе ее пора
у v8 и r4 разные кузова чтоли ?

Добавлено: Ср фев 05, 2014 9:04 am
a200tq
Я на а6 и 2.7тт и 4.2 фси покатался достатчно, и вот что могу сказать. турбо интереснее, все эти спулы, подхваты, пинки. Но 4.2 лично для меня сейчас намного удобнее-по городу мгновенный отклик, разгон при всем при том быстрый, да и расход получается даже поменьше 2.7тт. Т.е. выбирай, что тебе интереснее-куражиться и кайфовать, или просто ездить уверенно и быстро. В первом случая 2.7тт во втором 4.2.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 9:05 am
Alex-494
a200tq писал(а):Цепной-влезет прекрасно. Собственно, затем ваг и замутил все эти цепи сзади мотора.
и накой ему это гемор?

Добавлено: Ср фев 05, 2014 9:06 am
a200tq
Andronoidd писал(а):у v8 и r4 разные кузова чтоли ?
У а6 с5 кузов для в8 был другой-морда длиннее, сооветственно крылья, капот и прочее-своё и редкое. Но это для ременного мотора 4.2. Ваг затем и выпустил цепной 4.2 (на оллроудах и эсках он пошел) чтобы он влезал без изменений кузова в короткие подкапотные 8е и с5. Так что если ставить цепной в8 кузов трогать не надо.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 9:07 am
Andronoidd
a200tq писал(а):Я на а6 и 2.7тт и 4.2 фси покатался достатчно, и вот что могу сказать. турбо интереснее, все эти спулы, подхваты, пинки. Но 4.2 лично для меня сейчас намного удобнее-по городу мгновенный отклик, разгон при всем при том быстрый, да и расход получается даже поменьше 2.7тт. Т.е. выбирай, что тебе интереснее-куражиться и кайфовать, или просто ездить уверенно и быстро. В первом случая 2.7тт во втором 4.2.
Похоже, первый случай

Добавлено: Ср фев 05, 2014 9:07 am
a200tq
Alex-494 писал(а):и накой ему это гемор?
А какой там гемор то? Он ездит и ездит, этот атмосферник. Ну поменять цепи раз в 200 тысяч. А в 2.7тт типа нет гемора?