Страница 7 из 8
Добавлено: Пн мар 28, 2016 6:13 pm
RbnTs
Да уж скорей 7 лет

Добавлено: Вт мар 29, 2016 4:02 pm
quattrofan
нарядно получилось :-)
Добавлено: Вт мар 29, 2016 4:47 pm
Danabek
пробка просто без крышки и все норм? вид такой огонь!
Добавлено: Вт мар 29, 2016 4:59 pm
Fregat666
пробка то ладно, впускной коллектор огонь.
Рубен Сергеевич радиатор основной стоит от 45 кузова?
Добавлено: Вт мар 29, 2016 5:57 pm
RbnTs
Недостаток такого решения - пробка. Выход 1 виден на фото (пока еще не придумал как облагородить), выход 2 - древняя версия пробки с отрезанием части ручки. Но найти такую пробку сложновато, я у себя случайно нашел в закромах.
Коллектор вагнер, радиатор пока будет штатный, программа минимум - сборка и постановка на ход, пока это куча давно разобранного железа и частичной утратой компектующих и прочей хрени.
Добавлено: Вт апр 05, 2016 12:01 pm
Danabek
RbnTs писал(а):Недостаток такого решения - пробка. Выход 1 виден на фото (пока еще не придумал как облагородить), выход 2 - древняя версия пробки с отрезанием части ручки. Но найти такую пробку сложновато, я у себя случайно нашел в закромах.
Коллектор вагнер, радиатор пока будет штатный, программа минимум - сборка и постановка на ход, пока это куча давно разобранного железа и частичной утратой компектующих и прочей хрени.
а что старая пробка такая фото нет случаем? мож найдется у кого
Добавлено: Вт апр 05, 2016 1:03 pm
RbnTs
Собственно вот. Найдется - готов прикупить.
Добавлено: Вт апр 05, 2016 6:23 pm
Александр055
RbnTs писал(а):Логов вагон, но что-то Дима ничего про помпаж не говорил да и не ощущается никаких проблем с этим. А фыркать они все начинают с нулевиком или без фильтра, даже стоковые на 230лс.
А как избавиться от фырканья?
Добавлено: Вт апр 05, 2016 7:24 pm
RbnTs
Стоковый фильтр и ничего не слышно. При условии байпасса конечно, а не блоу-оффа.
Добавлено: Вт апр 05, 2016 7:33 pm
Da Phazz
Александр055 писал(а):А как избавиться от фырканья?
А зачем?
Добавлено: Ср апр 06, 2016 1:30 am
taren86
Я вот себе тоже думаю впуск коллектор такой купить, вот тока жаба душит особенно после покупки амонтизаторов, да по идее можно и кастом купить, гидрак я свой выкинул из машины в прочем как и абс и другую шнягу,).
Добавлено: Ср апр 06, 2016 8:48 am
RbnTs
Добавлено: Ср апр 06, 2016 9:01 am
RVSN
Вложение IMG_20160330_190244.jpg больше недоступно
я так сделал с ааэна
Добавлено: Ср апр 06, 2016 9:32 am
taren86
нее родной коллектор я на съедение не дам)), в Англии их хрен найдешь + стоят они тоже хорошо, а вот валяются у меня бесхозные аан и 7а последний хоть щяс распилю)). А то я уже поэкспериментировал с клапанной крышкой от 7а, долго дыры заваривал)
Добавлено: Ср апр 06, 2016 11:38 am
Александр055
Da Phazz писал(а):А зачем?
Да как то не особо нравится, у стоковых эс2 как я понимаю нет такого?
Добавлено: Ср апр 06, 2016 11:55 am
RVSN
Александр055 писал(а):Да как то не особо нравится, у стоковых эс2 как я понимаю нет такого?
Ну да.
Добавлено: Ср апр 06, 2016 12:10 pm
_ShurikeN
RVSN писал(а):[ATTACH=CONFIG]46034[/ATTACH]я так сделал с ааэна
Со всей штатной кондейной обвязкой скомпоновал? Бочечный кронштейн насоса ГУР или AAN-овский?
Добавлено: Ср апр 06, 2016 12:18 pm
RVSN
Кондея нет. А навеска ааэн. Трасса 76 до дросселя
Добавлено: Ср апр 06, 2016 12:22 pm
_ShurikeN
Без кондея не спортивно

А так зачет, конечно.
Добавлено: Ср апр 06, 2016 3:46 pm
RVSN
И за одно месяца кондей делать нет желания...