Страница 7 из 21

Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:21 pm
EtherealDeath
Скиталец писал(а):А что мешает это сделать?
Деформация есть упругая, есть пластичная.
"Блок ушел в некоторых местах на 40-50 микрон".
Я так предполагаю, что если приложиь усилие и вытянуть блок обратно - то всё вернется снова в покрученное состояние, т.к. это упругая деформация.
Для пластичной - нужно прикладывать бОльшие усилия. Но там сразу резко увеличивается зависимость "обраная деформация/приложенная сила".

Собственно именно по этой причине в идеале - рамы грузовиков после ДТП не восстанавливали реньше - их почти невозможно вернуть к нормальному виду.
Сейчас это вроде как делают, но ньюансов более чем дохуа.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:21 pm
Скиталец
Никому же в голову не придёт при сборке мотора не ровнять плоскость блока или головы. Снимают иногда не только сотки , но и десятки.
А низ нагружен больше. И ведёт его сильнее. Но все почему-то смотрят на выработку цилиндров. И моторы на дорогом железе собирают на кривых блоках. Главное подешевле.а потом понять не могут , а чего это они греются и стучат.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 7:36 pm
silvester
Скиталец писал(а):Новых блоков к сожалению нет.
Есть ровные. Но точить все равно надо, даже те, которые без выработки.

Хорошо, Николай. Сколько будет стоить такой вариант под расточку только цилиндров?
В личку дайте ответ пжл!

Добавлено: Вс июн 19, 2016 2:58 pm
Styler
А как можно поправить постель коленвала, кроме как на горизонтально-расточном станке?!
У нас в механике есть такая услуга - 7000р стоит...

Добавлено: Вс июн 19, 2016 6:55 pm
Скиталец
Styler писал(а):А как можно поправить постель коленвала, кроме как на горизонтально-расточном станке?!
У нас в механике есть такая услуга - 7000р стоит...
Горизонтально расточной это хорошо.
Но попробуй зажать после него бугеля к примеру все го лишь с усилием +10нм.
Или посмотри что происходит с подшипниками первички или масляными насосом на наших моторах.
а ещё лучше попробуй поставить плиту после горизонтально расточного...

Добавлено: Вс июн 19, 2016 7:03 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Горизонтально расточной это хорошо.
Но попробуй зажать после него бугеля к примеру все го лишь с усилием +10нм.
Или посмотри что происходит с подшипниками первички или масляными насосом на наших моторах.
а ещё лучше попробуй поставить плиту после горизонтально расточного...
а что будет?пробовать все это нет возможности,тем более если это может не очень закончиться...

Добавлено: Вс июн 19, 2016 9:21 pm
Скиталец
На горизонтально расточном делается размер и все.
Ось при этом может уйти от своего первоначального положения.
Но самое главное не снимаются напряжения. Плоскости прилегания то все равно остаются пропеллером.
Особенно четвертая и пятая от времени и километража или произвольная после стуканувшего , аварийного или перегретого мотора.

Добавлено: Вс июн 19, 2016 9:24 pm
TAXIst
и как это лечить?

Добавлено: Вс июн 19, 2016 9:43 pm
Скиталец
Ровнять все плоскости индивидуально.
У меня есть эталонный блок. В нем я вижу все размеры до микрона.
Ну а словить сотки уже дело времени, инструмента и рук.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 5:43 pm
RAS 20V
Николай, позволь в этой теме спросить про кольца JE...
Суть вопроса - возможно ли такое, что после установки новых поршней JE с новыми кольцами JE, в блок с гильзами от Опеля, поршневая не обеспечивает сопротивление прорыву картерных газов в камеру сгорания?
Гильзы были проточены под поршни с зазором 7 соток (сам промерял), сделан хон и карцевание. Снизу поставил усиливающую пластину, колено твое, вкладыши ACL.
После этого мотор обкатал 1500 км.
Уже прошел 11800, масло 10W-60, поменяно уже после сборки 2000 км назад.
Что-то я в JE разочаровался...
Или контора хорошая, и это мой косяк?
Заранее спасибо.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 6:45 pm
Скиталец
Странно.
Т.е большие картерные газы или забрасывает свечи?
Как определил, что они прорываются в камеру?

Добавлено: Пн июн 20, 2016 6:47 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Странно.
Т.е большие картерные газы или забрасывает свечи?
Как определил, что они прорываются в камеру?
По свечам. Вчера выкручивал, обнаружил корку от масла

Добавлено: Пн июн 20, 2016 7:46 pm
Скиталец
Оно туда запросто и по голове и по турбине может попасть.

Вообще , то что я сталкивался с je было отменного качества.
Вот даже сейчас на строккере у меня стоят je. При обкатке и первые десять тысяч масло уходило. Сейчас все меньше и меньше. И по звуку никогда не скажешь что стоит ковка.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 8:52 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Оно туда запросто и по голове и по турбине может попасть.

Вообще , то что я сталкивался с je было отменного качества.
Вот даже сейчас на строккере у меня стоят je. При обкатке и первые десять тысяч масло уходило. Сейчас все меньше и меньше. И по звуку никогда не скажешь что стоит ковка.
По звуку вопросов нет. Действительно не сказать, что ковка. Но если крутануть мотор до 7000-7400, то через секунд 10-15 сзади большое сизое облако. Потом исчезает и все норм. И еще,... если ехать с приоткрытыми стеклами, то в салоне явно пахнет горелым маслом.
Впуск сухой, турбина сухая. Наддув что 1.5 что 1.2 - все равно дымит после раскрутки.
Маслосъемные - Corteco. Прошли 20000.
Получается, надо попробовать махнуть маслосъемные...
Еслиэне поможет, то кроме колец ницего не остается.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 8:52 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Оно туда запросто и по голове и по турбине может попасть.

Вообще , то что я сталкивался с je было отменного качества.
Вот даже сейчас на строккере у меня стоят je. При обкатке и первые десять тысяч масло уходило. Сейчас все меньше и меньше. И по звуку никогда не скажешь что стоит ковка.
По звуку вопросов нет. Действительно не сказать, что ковка. Но если крутануть мотор до 7000-7400, то через секунд 10-15 сзади большое сизое облако. Потом исчезает и все норм. И еще,... если ехать с приоткрытыми стеклами, то в салоне явно пахнет горелым маслом.
Впуск сухой, турбина сухая. Наддув что 1.5 что 1.2 - все равно дымит после раскрутки.
Маслосъемные - Corteco. Прошли 20000.
Получается, надо попробовать махнуть маслосъемные...
Если не поможет, то кроме колец ничего не остается.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 9:46 pm
Скиталец
Простой тест.
Разгонись на третьей четвёртой до отсечки и брось газ не выключая передачу.
Посмотри сам или кто сзади что будет.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 9:51 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Простой тест.
Разгонись на третьей четвёртой до отсечки и брось газ не выключая передачу.
Посмотри сам или кто сзади что будет.
Что-то я такого теста никогда не делал...
Именно оставить включенной передачу...
Сделаю, прям сегодня.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 10:05 pm
Скиталец
Для чистоты эксперимента можно ещё к примеру на шестой после езды без фанатизма , а в спокойном круизе в атмо зоне бросить газ не выключая передачу .

Добавлено: Пн июн 20, 2016 10:07 pm
Скиталец
И ещё. Что происходит после долгого стояния на xx и долгого тошнилова на малых оборотах

Добавлено: Пн июн 20, 2016 10:14 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):И ещё. Что происходит после долгого стояния на xx и долгого тошнилова на малых оборотах
Да, в спокойном режиме, круизном режиме, в пробках, ничего не происходит. Нормальная работа мотора, не дыма, не пламени.

Я так понял, что лучше сначала на шестой проехаться в спокойном режиме, а потом отжечь до ограничителя на четвертой.
Или наоборот?