Оставался ремень ГРМ... рытье в бумагах подсказало , что он менялся 5 лет назад... ... правда последние пару лет он особо не напрягался так как появилась рабочая трактор... тысяч по 10 в год... Ремень имелся , как и термостат... а помпа и ролик были заказаны по старой привычке любви к хорошему у SKF... ролик оказался один в один как и прошлый - FAG словения в коробке СКФ .... а вот помпа , в отличии от предыдущей (коробки СКФ Италия один в один) оказалась с пластиковой крыльчаткой ...(прошлая - металл...и не текла кстати на момент замены)... Кстати комплект ГРМ - ремень Сonti и ролик с помпой СКФ отхаживают по 4-5 лет в зависимости от пробега естесно... ... Попутно открашены всяческие шкивы и кронштейны...
Еще фото... кстати по размышлению было по возможности переведено на VW самозажимные хомуты максимальное количество соединений системы охлаждения и вентиляции картера... благо хомуты имелись в наличии и они в отличии от качественной немецкой Нормы используемой мной ранее не повреждают резину...
Машина практически готова к сезону.... Осталось загнать к подвесочникам - заменить разбалансированный кардан на другой ... задний стаб и сломанное ухо солдатика и поставить передний бампер предварительно просверлив дырки под номер... б\у Европа... ... вчера заменена решетка радиатора на вновь изготовленную... так как старая немного пострадала...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец