Страница 7 из 8

Добавлено: Сб мар 16, 2013 7:15 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):охуеть,еще и крышку неправильно поставили,во мастера ёптыть
Мотор был полон сюрпризов. Щас еще ГБЦ придет, поменяю, посмотрю цилиндры..

Добавлено: Вс мар 17, 2013 9:59 am
Serzyk
Valior писал(а):+ ко всему вкладыши стояли нижнии наоборот. Надо замок к замку, а стояли не так.
Так зажимало бы шейки. такой мотор и 1000 км не проехал бы...

Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:00 am
Serzyk
Valior писал(а):
пысы фильтр OC470 поставить не смог. Мешает прилив на блоке.
Это не прилив мешает, а то о чем я раньше писал, а мне не верили, это на моторах до 93 модельного года другие корпуса маслораспределителей.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:34 am
Valior
Serzyk писал(а):Так зажимало бы шейки. такой мотор и 1000 км не проехал бы...
Када снимал был абсолютно трезв)))

Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:51 am
Serzyk
Valior писал(а):Када снимал был абсолютно трезв)))
Попробуй разверни крышки наоборот, обожми шатун и покрути на валу.. его зажмет

Добавлено: Вс мар 17, 2013 11:13 am
Valior
Serzyk писал(а):Попробуй разверни крышки наоборот, обожми шатун и покрути на валу.. его зажмет
Этого я не знаю. Я грю о том что увидел :)

Добавлено: Вс мар 17, 2013 11:17 am
Serzyk
Valior писал(а):Этого я не знаю. Я грю о том что увидел :)
тогда я бы на твоем месте хорошенько проверил шатуны

Добавлено: Вс мар 17, 2013 11:41 am
tankist
долго не проходит после такого ремонта
у меня без замены шатуна (после первого стука) мотор нагревался и глох, колено тупо зажимало, отремонтировал шатун, пробег 20т и снова стук
в итоге поменял колено и шатуны, проехал больше 20т, всё пока нормально
год 92, фильтр ставлю ос470, встаёт нормально, но напрягает то, что он висит на пару мм ниже подрамника, очкую им зацепиться за чё нить, защита лежит в гараже, ставить влом)))

Добавлено: Вс мар 17, 2013 12:16 pm
Valior
Ну я так и готовлюсь. Колено ищу, думаю может шатуны ковку взять

Добавлено: Вс мар 17, 2013 12:25 pm
BlindHorse
92 год, ОС470 встает без проблем.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 12:29 pm
tankist
BlindHorse писал(а):92 год, ОС470 встает без проблем.
загляни под машину со стороны бампера, "усы" фильтра видно?

Добавлено: Вс мар 17, 2013 12:48 pm
BlindHorse
tankist писал(а):загляни под машину со стороны бампера, "усы" фильтра видно?
Вроде да, но сейчас не он стоит.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 9:28 am
lvv
Кстати, а чем маслофильтры для бензо отличаются от маслофильтров для дизельных, можно ли последние ставить вместо первых. Перепускной и там и там 2.5 бара, и там и там один обратный клапан, и размеры практически одинаковые...
Просто есть несколько штук оригинальных от 1,9 ТДИ - 028115561G - (по Манну W940/50) вот думаю - ставить - не ставить... :)

Добавлено: Пт мар 22, 2013 9:13 pm
Valior
На 4-х тыщах оборотов появился неприятный треск. Похож на треск телефонной карты на велосипеде, приделанной к колесу. Звук есть только под нагрузкой, на ХХ его нет. Начинается где то с 3-х. Частоту не меняет, меняется только громкость. Чо может быть?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 5:11 pm
tankist
шатун стучит, не веришь? слей масло и увидишь в нём блёстки
мотор не прошёл и недели!

Добавлено: Сб мар 23, 2013 5:15 pm
Алекс S6
пессда всем стараниям ...

Добавлено: Сб мар 23, 2013 5:23 pm
tankist
Алекс S6 писал(а):пессда всем стараниям ...
старания- громко сказано, это был ремонт на отъебись
вот если у ДИМОНА въебёт, то................ хотя тьфу,тьфу, тьфу

Добавлено: Сб мар 23, 2013 6:15 pm
Valior
Хрен там, разобрал все, Масло чистое. Вкладыши новые без задиров. Поменял шатун, собрал - один хер.
Треск нашел сам :) Разваливается трамблер. Шторка терла дх

Добавлено: Сб мар 23, 2013 6:37 pm
Алекс S6
так после появления треска не лазил в поддон? так нашел?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 6:39 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):так после появления треска не лазил в поддон? так нашел?
лазил.