Страница 7 из 16

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 9:14 pm
серега888
жолтый писал(а):можно зделать как угодно на родных на переднем !! на нашем вобше нет трамплера у нас парный впрыск и зажигание!! а дачик колена поставили на переднем шкиве!
скорее всего буду тоже реализовывать попарный так как у меня инвент 5 цилиндров . через вас можно будет заказать шатуны? и сколько это удовольствие обходится ? можно в личку можно тут.

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 9:19 pm
jonn48
Серег,опять экономишь. Какой параллельный, делай нормально.

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 9:22 pm
серега888
jonn48 писал(а):Серег,опять экономишь. Какой параллельный, делай нормально.
бли насяльника явился придется переделывать. а вроде ровно випирало :cool:

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 9:24 pm
жолтый
jonn48 писал(а):Серег,опять экономишь. Какой параллельный, делай нормально.
целиком иполностью согласен у нас парно потому как блок управления первого поколения не поддерживает фазу на 8 целиндрах
на следушей недели получяем новыи ЭБУ ставим фазу!!! и наводим фаншуй!!)))

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 9:27 pm
серега888
жолтый писал(а):целиком иполностью согласен у нас парно потому как блок управления первого поколения не поддерживает фазу на 8 целиндрах
на следушей недели получяем новыи ЭБУ ставим фазу!!! и наводим фаншуй!!)))
аргументировано услышал истину исправляю свои мысли и план действий.

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 11:48 pm
FoxStreet
серега888 писал(а):аргументировано услышал истину исправляю свои мысли и план действий.
продай инвент на 5 цилиндров мне себе купи на 8 :)

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 9:16 am
серега888
FoxStreet писал(а):продай инвент на 5 цилиндров мне себе купи на 8 :)
костян свой емс2 продает

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 9:17 pm
costya048
Можно два инвента )))))будет запас в два канала))))

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 9:25 pm
FoxStreet
серега888 писал(а):костян свой емс2 продает
дороже чем первый )да и смысла в нем не вижу для себя)

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 9:27 pm
серега888
FoxStreet писал(а):дороже чем первый )да и смысла в нем не вижу для себя)
мне производители обещали мой до 8 каналов доработать

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 9:37 pm
costya048
FoxStreet писал(а):дороже чем первый )да и смысла в нем не вижу для себя)
Да!!!но есть одно но!цена емс1 на данный момент 535$ так что походи по рынку поторгуйся))))сори за офтоп

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 12:18 am
FoxStreet
costya048 писал(а):Да!!!но есть одно но!цена емс1 на данный момент 535$ так что походи по рынку поторгуйся))))сори за офтоп
470 без комутаторов)кость я не говорю что ты ценник ломиш ценник адекват просто б\у емс1 по идее должен стоить дешевле)

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 12:18 am
жолтый
costya048 писал(а):Да!!!но есть одно но!цена емс1 на данный момент 535$ так что походи по рынку поторгуйся))))сори за офтоп
цена блока на ауди 2.2 тубо на оф саите 460 доллоров ! с учетом его возможностеи ето копеики !!! у нас простои блок от AAN с какимнибудь чипом доходит до 450 доллоров при етом у инвента полный доступ и кучя ништяков !!!

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 9:14 pm
djager
Всем привет! Начал читать и не хватило терпения)) скажу о своей машинке. 4.2 АВН по городу очень веселая и эффектная тачила. Что связано с гемором этого движка, просто надо все держать в стоке и все нормалек. Чипованные 2,2 300 не дают такого наслаждения. Этот кайф баса, мощь с низов и рывок с места, как-будто тебя с рагадки запускают не даст 2.2 с места (я о двиг в пределах этих сил). А этот рывок, который дает сток 4.2 потом еще надо догнать(если получится)

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 9:17 pm
djager
Да, расход на обычный ТО дороже в два раза, чем на 2.2. Если считаешь каждый рубль на ТО, то это не ваш вариант. Я слышал есть на эти 4.2 двигатели компрессоры, место воздушного коллектора ставится. Как что дальше не смотрел. По мне, если тебе хватит 300-360 лошадей, то просто ставить стоковый и не колхозить! Свыше, лучше 2.2 накручивать.

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 9:20 pm
серега888
djager писал(а):Всем привет! Начал читать и не хватило терпения)) скажу о своей машинке. 4.2 АВН по городу очень веселая и эффектная тачила. Что связано с гемором этого движка, просто надо все держать в стоке и все нормалек. Чипованные 2,2 300 не дают такого наслаждения. Этот кайф баса, мощь с низов и рывок с места, как-будто тебя с рагадки запускают не даст 2.2 с места (я о двиг в пределах этих сил). А этот рывок, который дает сток 4.2 потом еще надо догнать(если получится)
у меня и 3.6 сотка и 2.2 купешка и была 4.2 эска. хочу сказать что 4.2 отсосет у 2.2 с ккк26 и рс чипом. 2.2 с чипом момента больше и вес мотора легче делай вывод. но по звуку непоспориш :)

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 10:29 am
djager
серега888 писал(а):у меня и 3.6 сотка и 2.2 купешка и была 4.2 эска. хочу сказать что 4.2 отсосет у 2.2 с ккк26 и рс чипом. 2.2 с чипом момента больше и вес мотора легче делай вывод. но по звуку непоспориш :)
Не знаю не знаю... Не видел как твоя прет. Я сказал, что в пределах этих сил. С хорошим чипом гонял, причем сразу с несколькоми машинами, вырывался сразу и догнать не смогли.

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 10:36 am
karec
серега888 писал(а):2.2 с чипом момента больше и вес мотора легче
Изображение

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 10:04 pm
жолтый
не надо спорит уже проверенно не раз 4.2 проиграет 2.2 на чипе если обе на ручке ! но в плане удовольствия ! V8 рулит !

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 10:10 pm
AS6
жолтый писал(а):Привет рас такая свадьба выскажу мнение ! Я сейчас закончил одно авто ! клиент приобрел с6 2.2 турбо был доработот мотор сделали строкер 2.6 турба валы все что можно получили 670 лс по итогу авто проехало четверть в полном собранном состояние + газовая апаратура 11.4 сек. после чего мотор был снят и сечяс устанавливается в более егкий кузов а на с6 в замен 20 клапанника поставили мотор V8 3.6 литра загильзован + ковка установили одну турбу БоргВарнер 366 на надуве 1.5 -1.6 бара получили 740 сил и 800 момента авто гражданское на каждый день ! после сравнения ряднои петерки и в8 мое мнение для каждодневного каифа V8 лучше и приятнеи ! ехать можно на любои передачи момента хватает а для економии у нас стоит газ апаратура каттороя при необходимости сама по нагрузке переходит в наборе на бенз и обратно !
Даёшь видиво тачаны как валит