Страница 7 из 12
Добавлено: Вт янв 29, 2013 9:30 am
TAXIst
ДИМОН писал(а):Двигатель будут собирать люди у которых уровень знаний больше чем твой.Мне же нужно обладать теми знаниями чтоб можно было проконтролировать процесс,и все!!,и не надо мне к хуям вникать во все и вся,быть ученым и т.д.И не забывай Юра,что у нас разница в возрасте не менее 20лет!!,в твои года я буду знать гараздо больше чем ты,и не буду мереться письками,и смотреть на всех с высока,как ты это делаешь сейчас.И уж темболее в 40к ездить на эске и тюнить ее.
молод и горяч...
Добавлено: Вт янв 29, 2013 9:54 am
BlindHorse
ДИМОН писал(а):Двигатель будут собирать люди у которых уровень знаний больше чем твой.Мне же нужно обладать теми знаниями чтоб можно было проконтролировать процесс,и все!!,и не надо мне к хуям вникать во все и вся,быть ученым и т.д.И не забывай Юра,что у нас разница в возрасте не менее 20лет!!,в твои года я буду знать гараздо больше чем ты,и не буду мереться письками,и смотреть на всех с высока,как ты это делаешь сейчас.И уж темболее в 40к ездить на эске и тюнить ее.
Какой процесс ты собрался контролировать? Чтобы один поршень по пьяни не забыли поставить и болты не проебали? А процесс расточки? Хонинговки? Да даже элементарно процесс дефектовки для начала? КАК? Если ты в этом ноль полный. Что они там тебе наточили с каким зазором - будешь перемерять? В каких точках? Чем? Моменты сборки? Затяжек? Как и каким моментом? Пустозвонство и не более. И прежде, чем предвещать своё будущее доживи сначала хотя бы до него, якало. Письку свою я ещё не доставал, а твоя который день уже по ветру болтается тут в темах какой ты заебатый двигателист и учитель водителей на дорогах.
Добавлено: Вт янв 29, 2013 10:58 am
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Какой процесс ты собрался контролировать? Чтобы один поршень по пьяни не забыли поставить и болты не проебали? А процесс расточки? Хонинговки? Да даже элементарно процесс дефектовки для начала? КАК? Если ты в этом ноль полный. Что они там тебе наточили с каким зазором - будешь перемерять? В каких точках? Чем? Моменты сборки? Затяжек? Как и каким моментом? Пустозвонство и не более. И прежде, чем предвещать своё будущее доживи сначала хотя бы до него, якало. Письку свою я ещё не доставал, а твоя который день уже по ветру болтается тут в темах какой ты заебатый двигателист и учитель водителей на дорогах.
)))),смешно ты злишься Юр(не в обиду).Проццес расточки и хонинговки контролировать и проверять не буду,не за чем,т.к точит не дядя вася токарь на заводе,за бутылку или по дружбе на старом заебаном станке с погрешностью.Процесс дефектовки в данном случае был прост(удрочено все и видно это не вооруженным взглядом),ну а если реально требуется точная дефектовка-мотор разбирается и везется на дефектовку в тот же мотортех.(проверяли мне колено на прогиб,шейки,постели коленвала,плоскость блока и гбц,износ цилиндров,опресовывали и т.д)-не буду ж я сам все это делать в гараже на коленке,где взять такое оборудование и такие знания во всех направлениях??????-Для этого есть компании отвечающие за свою работу и я как клиет вправе перед оплатой попросить промерять блок и т.д при мне(если действительно есть сомнения).По моментам затяжки и сборки-Есть два опытных моториста они то и будут собирать в моем присутствии и под моим руководством,т.е я преобрету книгу по ремонту(скореее всего от s6),там прописано все что нужно,последовательность затяжки,момент и т.д,также я умею обращаться с динамометрическим ключом,но все равно круть гайки мотористам,а мне контролировать.Не вижу смысла знать все и вся на свете!На счет письки по ветру,улыбнуло)))
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:18 am
Da Phazz
ДИМОН о сексе знает все. Ведь он о нем ЧИТАЛ!
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:22 am
BlindHorse
ДИМОН писал(а):)))),смешно ты злишься Юр(не в обиду).Проццес расточки и хонинговки контролировать и проверять не буду,не за чем,т.к точит не дядя вася токарь на заводе,за бутылку или по дружбе на старом заебаном станке с погрешностью.Процесс дефектовки в данном случае был прост(удрочено все и видно это не вооруженным взглядом),ну а если реально требуется точная дефектовка-мотор разбирается и везется на дефектовку в тот же мотортех.(проверяли мне колено на прогиб,шейки,постели коленвала,плоскость блока и гбц,износ цилиндров,опресовывали и т.д)-не буду ж я сам все это делать в гараже на коленке,где взять такое оборудование и такие знания во всех направлениях??????-Для этого есть компании отвечающие за свою работу и я как клиет вправе перед оплатой попросить промерять блок и т.д при мне(если действительно есть сомнения).По моментам затяжки и сборки-Есть два опытных моториста они то и будут собирать в моем присутствии и под моим руководством,т.е я преобрету книгу по ремонту(скореее всего от s6),там прописано все что нужно,последовательность затяжки,момент и т.д,также я умею обращаться с динамометрическим ключом,но все равно круть гайки мотористам,а мне контролировать.Не вижу смысла знать все и вся на свете!На счет письки по ветру,улыбнуло)))
Собрать двигатель сможет ПТУшник с завязанными глазами, ибо ничем этот процесс от жигулей не отличается и нечего тут контролировать. Книжек по ремонту эсок не существует. Главное в ремонте двигателя - это как раз расточка и хонинговка. А это ты никак не сможешь узнать что тебе наебенили. И попросить замерить показать тоже, ибо ты даже не знаешь что нужно и как замерять и что должно быть на выходе замеров. И никому ничего ты не предъявишь когда двигатель въебёт. Так что по поводу Я СОБИРАЛ И КОНТРОЛИРОВАЛ МОТОР можешь ссать в уши своим пацанам на районе и на дровадвару. Злиться? Да нахрен надо, но не люблю когда ахинею несут с уверенностью юной комсомолки.
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:26 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):а твоя который день уже по ветру болтается тут в темах какой ты заебатый двигателист и учитель водителей на дорогах.
так то да... свою еще даже не собрал не настроил и не проехал хоть бы 10 ткм... А уже советует народу валы да турбины)))
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:46 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Собрать двигатель сможет ПТУшник с завязанными глазами, ибо ничем этот процесс от жигулей не отличается и нечего тут контролировать. Книжек по ремонту эсок не существует. Главное в ремонте двигателя - это как раз расточка и хонинговка. А это ты никак не сможешь узнать что тебе наебенили. И попросить замерить показать тоже, ибо ты даже не знаешь что нужно и как замерять и что должно быть на выходе замеров. И никому ничего ты не предъявишь когда двигатель въебёт. Так что по поводу Я СОБИРАЛ И КОНТРОЛИРОВАЛ МОТОР можешь ссать в уши своим пацанам на районе и на дровадвару. Злиться? Да нахрен надо, но не люблю когда ахинею несут с уверенностью юной комсомолки.
По желанию заказчика фирмы, которые точат блоки, могут показать в каталоге размеры и подтвердить качество своей работы нутрометром.
С коленами тоже самое. Да и со всем тоже самое, кроме сложного ремонта разломанных блоков.
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:49 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):По желанию заказчика фирмы, которые точат блоки, могут показать в каталоге размеры и подтвердить качество своей работы нутрометром.
С коленами тоже самое. Да и со всем тоже самое, кроме сложного ремонта разломанных блоков.
Для этого же надо знать, что тебе должны показать и показывают, не?
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:51 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Для этого же надо знать, что тебе должны показать и показывают, не?
В каталоге пишут не только сухие цифры, но и приводят методики измерений.
После расточки и хонинговки померить нутрометром 6 раз каждый цилиндр - не велика проблема.
Это я к тому, что мануалы все есть, надо просто читать и контролировать.
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:52 am
TAXIst
ДИМОН писал(а):)))),смешно ты злишься Юр(не в обиду).Проццес расточки и хонинговки контролировать и проверять не буду,не за чем,т.к точит не дядя вася токарь на заводе,за бутылку или по дружбе на старом заебаном станке с погрешностью.Процесс дефектовки в данном случае был прост(удрочено все и видно это не вооруженным взглядом),ну а если реально требуется точная дефектовка-мотор разбирается и везется на дефектовку в тот же мотортех.(проверяли мне колено на прогиб,шейки,постели коленвала,плоскость блока и гбц,износ цилиндров,опресовывали и т.д)-не буду ж я сам все это делать в гараже на коленке,где взять такое оборудование и такие знания во всех направлениях??????-Для этого есть компании отвечающие за свою работу и я как клиет вправе перед оплатой попросить промерять блок и т.д при мне(если действительно есть сомнения).По моментам затяжки и сборки-Есть два опытных моториста они то и будут собирать в моем присутствии и под моим руководством,т.е я преобрету книгу по ремонту(скореее всего от s6),там прописано все что нужно,последовательность затяжки,момент и т.д,также я умею обращаться с динамометрическим ключом,но все равно круть гайки мотористам,а мне контролировать.Не вижу смысла знать все и вся на свете!На счет письки по ветру,улыбнуло)))
а ты головой не бился? Нахрена покупать книгу для ЭС6 если я ребятам на почту скидывал мануал ОРИГИНАЛЬНЫЙ по ремонт мотора???? Где гарантия что баба Маня в типографии не объебалась с моментом затяжки? Или еще с чем? Или ты сумеешь найти оиригинальное руководство по ремонт ааэн?
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:54 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):По желанию заказчика фирмы, которые точат блоки, могут показать в каталоге размеры и подтвердить качество своей работы нутрометром.
С коленами тоже самое. Да и со всем тоже самое, кроме сложного ремонта разломанных блоков.
только при желании наебать они могут точно также! Я когда своё точить возил приехал со своими данными и они СЛАВА богу совпали с имеющейся у них информацией
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:57 am
ДИМОН
Бороться с вами не буду!Соберу,отстроюсь,потом на стенд,потом откатаю 10т.км и буду душить вас фактами,посмотрим что вы скажете потом!
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:59 am
ДИМОН
Бороться с вами не буду!Соберу,отстроюсь,потом на стенд,потом откатаю 10т.км и буду душить вас фактами,посмотрим что вы скажете потом.
Добавлено: Вт янв 29, 2013 12:18 pm
ДИМОН
Бороться с вами не буду!Соберу,отстроюсь,потом на стенд,потом откатаю 10т.км и буду душить вас фактами,посмотрим что вы скажете потом.
Добавлено: Вт янв 29, 2013 12:19 pm
Patriot.msk
Ща за спам забаню.
Добавлено: Вт янв 29, 2013 12:22 pm
ДИМОН
Patriot.msk писал(а):Ща за спам забаню.
сам не пойму,че за нах.Отрезает пол сообщения и все!
Добавлено: Вт янв 29, 2013 12:22 pm
Григорий_S6/2.2
Patriot.msk писал(а):Ща за спам забаню.
ты что всех хороших людей банишь?
Добавлено: Вт янв 29, 2013 12:25 pm
Patriot.msk
Григорий_S6/2.2 писал(а):ты что всех хороших людей банишь?
Ничуть нет.
И Лёху банить очень не хотел, но это был перебор.
Добавлено: Вт янв 29, 2013 12:29 pm
Григорий_S6/2.2
Patriot.msk писал(а):Ничуть нет.
И Лёху банить очень не хотел, но это был перебор.
правильно. хороших людей надо оберегать)
Димон соберет тачку и покажет, как надо дубасить. Он молодец, такой проект, столько сил
Добавлено: Вт янв 29, 2013 1:56 pm
TAXIst
Григорий_S6/2.2 писал(а):правильно. хороших людей надо оберегать)
Димон соберет тачку и покажет, как надо дубасить. Он молодец, такой проект, столько сил
И главное под ЛИЧНЫМ контролем!