Подскажите по зазорам на ковке.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Двигатель будут собирать люди у которых уровень знаний больше чем твой.Мне же нужно обладать теми знаниями чтоб можно было проконтролировать процесс,и все!!,и не надо мне к хуям вникать во все и вся,быть ученым и т.д.И не забывай Юра,что у нас разница в возрасте не менее 20лет!!,в твои года я буду знать гараздо больше чем ты,и не буду мереться письками,и смотреть на всех с высока,как ты это делаешь сейчас.И уж темболее в 40к ездить на эске и тюнить ее.
молод и горяч...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ДИМОН писал(а):Двигатель будут собирать люди у которых уровень знаний больше чем твой.Мне же нужно обладать теми знаниями чтоб можно было проконтролировать процесс,и все!!,и не надо мне к хуям вникать во все и вся,быть ученым и т.д.И не забывай Юра,что у нас разница в возрасте не менее 20лет!!,в твои года я буду знать гараздо больше чем ты,и не буду мереться письками,и смотреть на всех с высока,как ты это делаешь сейчас.И уж темболее в 40к ездить на эске и тюнить ее.
Какой процесс ты собрался контролировать? Чтобы один поршень по пьяни не забыли поставить и болты не проебали? А процесс расточки? Хонинговки? Да даже элементарно процесс дефектовки для начала? КАК? Если ты в этом ноль полный. Что они там тебе наточили с каким зазором - будешь перемерять? В каких точках? Чем? Моменты сборки? Затяжек? Как и каким моментом? Пустозвонство и не более. И прежде, чем предвещать своё будущее доживи сначала хотя бы до него, якало. Письку свою я ещё не доставал, а твоя который день уже по ветру болтается тут в темах какой ты заебатый двигателист и учитель водителей на дорогах.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

BlindHorse писал(а):Какой процесс ты собрался контролировать? Чтобы один поршень по пьяни не забыли поставить и болты не проебали? А процесс расточки? Хонинговки? Да даже элементарно процесс дефектовки для начала? КАК? Если ты в этом ноль полный. Что они там тебе наточили с каким зазором - будешь перемерять? В каких точках? Чем? Моменты сборки? Затяжек? Как и каким моментом? Пустозвонство и не более. И прежде, чем предвещать своё будущее доживи сначала хотя бы до него, якало. Письку свою я ещё не доставал, а твоя который день уже по ветру болтается тут в темах какой ты заебатый двигателист и учитель водителей на дорогах.
)))),смешно ты злишься Юр(не в обиду).Проццес расточки и хонинговки контролировать и проверять не буду,не за чем,т.к точит не дядя вася токарь на заводе,за бутылку или по дружбе на старом заебаном станке с погрешностью.Процесс дефектовки в данном случае был прост(удрочено все и видно это не вооруженным взглядом),ну а если реально требуется точная дефектовка-мотор разбирается и везется на дефектовку в тот же мотортех.(проверяли мне колено на прогиб,шейки,постели коленвала,плоскость блока и гбц,износ цилиндров,опресовывали и т.д)-не буду ж я сам все это делать в гараже на коленке,где взять такое оборудование и такие знания во всех направлениях??????-Для этого есть компании отвечающие за свою работу и я как клиет вправе перед оплатой попросить промерять блок и т.д при мне(если действительно есть сомнения).По моментам затяжки и сборки-Есть два опытных моториста они то и будут собирать в моем присутствии и под моим руководством,т.е я преобрету книгу по ремонту(скореее всего от s6),там прописано все что нужно,последовательность затяжки,момент и т.д,также я умею обращаться с динамометрическим ключом,но все равно круть гайки мотористам,а мне контролировать.Не вижу смысла знать все и вся на свете!На счет письки по ветру,улыбнуло)))
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ДИМОН о сексе знает все. Ведь он о нем ЧИТАЛ!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ДИМОН писал(а):)))),смешно ты злишься Юр(не в обиду).Проццес расточки и хонинговки контролировать и проверять не буду,не за чем,т.к точит не дядя вася токарь на заводе,за бутылку или по дружбе на старом заебаном станке с погрешностью.Процесс дефектовки в данном случае был прост(удрочено все и видно это не вооруженным взглядом),ну а если реально требуется точная дефектовка-мотор разбирается и везется на дефектовку в тот же мотортех.(проверяли мне колено на прогиб,шейки,постели коленвала,плоскость блока и гбц,износ цилиндров,опресовывали и т.д)-не буду ж я сам все это делать в гараже на коленке,где взять такое оборудование и такие знания во всех направлениях??????-Для этого есть компании отвечающие за свою работу и я как клиет вправе перед оплатой попросить промерять блок и т.д при мне(если действительно есть сомнения).По моментам затяжки и сборки-Есть два опытных моториста они то и будут собирать в моем присутствии и под моим руководством,т.е я преобрету книгу по ремонту(скореее всего от s6),там прописано все что нужно,последовательность затяжки,момент и т.д,также я умею обращаться с динамометрическим ключом,но все равно круть гайки мотористам,а мне контролировать.Не вижу смысла знать все и вся на свете!На счет письки по ветру,улыбнуло)))
Собрать двигатель сможет ПТУшник с завязанными глазами, ибо ничем этот процесс от жигулей не отличается и нечего тут контролировать. Книжек по ремонту эсок не существует. Главное в ремонте двигателя - это как раз расточка и хонинговка. А это ты никак не сможешь узнать что тебе наебенили. И попросить замерить показать тоже, ибо ты даже не знаешь что нужно и как замерять и что должно быть на выходе замеров. И никому ничего ты не предъявишь когда двигатель въебёт. Так что по поводу Я СОБИРАЛ И КОНТРОЛИРОВАЛ МОТОР можешь ссать в уши своим пацанам на районе и на дровадвару. Злиться? Да нахрен надо, но не люблю когда ахинею несут с уверенностью юной комсомолки.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):а твоя который день уже по ветру болтается тут в темах какой ты заебатый двигателист и учитель водителей на дорогах.
так то да... свою еще даже не собрал не настроил и не проехал хоть бы 10 ткм... А уже советует народу валы да турбины)))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BlindHorse писал(а):Собрать двигатель сможет ПТУшник с завязанными глазами, ибо ничем этот процесс от жигулей не отличается и нечего тут контролировать. Книжек по ремонту эсок не существует. Главное в ремонте двигателя - это как раз расточка и хонинговка. А это ты никак не сможешь узнать что тебе наебенили. И попросить замерить показать тоже, ибо ты даже не знаешь что нужно и как замерять и что должно быть на выходе замеров. И никому ничего ты не предъявишь когда двигатель въебёт. Так что по поводу Я СОБИРАЛ И КОНТРОЛИРОВАЛ МОТОР можешь ссать в уши своим пацанам на районе и на дровадвару. Злиться? Да нахрен надо, но не люблю когда ахинею несут с уверенностью юной комсомолки.
По желанию заказчика фирмы, которые точат блоки, могут показать в каталоге размеры и подтвердить качество своей работы нутрометром.
С коленами тоже самое. Да и со всем тоже самое, кроме сложного ремонта разломанных блоков.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):По желанию заказчика фирмы, которые точат блоки, могут показать в каталоге размеры и подтвердить качество своей работы нутрометром.
С коленами тоже самое. Да и со всем тоже самое, кроме сложного ремонта разломанных блоков.
Для этого же надо знать, что тебе должны показать и показывают, не?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BlindHorse писал(а):Для этого же надо знать, что тебе должны показать и показывают, не?
В каталоге пишут не только сухие цифры, но и приводят методики измерений.
После расточки и хонинговки померить нутрометром 6 раз каждый цилиндр - не велика проблема.

Это я к тому, что мануалы все есть, надо просто читать и контролировать.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):)))),смешно ты злишься Юр(не в обиду).Проццес расточки и хонинговки контролировать и проверять не буду,не за чем,т.к точит не дядя вася токарь на заводе,за бутылку или по дружбе на старом заебаном станке с погрешностью.Процесс дефектовки в данном случае был прост(удрочено все и видно это не вооруженным взглядом),ну а если реально требуется точная дефектовка-мотор разбирается и везется на дефектовку в тот же мотортех.(проверяли мне колено на прогиб,шейки,постели коленвала,плоскость блока и гбц,износ цилиндров,опресовывали и т.д)-не буду ж я сам все это делать в гараже на коленке,где взять такое оборудование и такие знания во всех направлениях??????-Для этого есть компании отвечающие за свою работу и я как клиет вправе перед оплатой попросить промерять блок и т.д при мне(если действительно есть сомнения).По моментам затяжки и сборки-Есть два опытных моториста они то и будут собирать в моем присутствии и под моим руководством,т.е я преобрету книгу по ремонту(скореее всего от s6),там прописано все что нужно,последовательность затяжки,момент и т.д,также я умею обращаться с динамометрическим ключом,но все равно круть гайки мотористам,а мне контролировать.Не вижу смысла знать все и вся на свете!На счет письки по ветру,улыбнуло)))
а ты головой не бился? Нахрена покупать книгу для ЭС6 если я ребятам на почту скидывал мануал ОРИГИНАЛЬНЫЙ по ремонт мотора???? Где гарантия что баба Маня в типографии не объебалась с моментом затяжки? Или еще с чем? Или ты сумеешь найти оиригинальное руководство по ремонт ааэн?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Patriot.msk писал(а):По желанию заказчика фирмы, которые точат блоки, могут показать в каталоге размеры и подтвердить качество своей работы нутрометром.
С коленами тоже самое. Да и со всем тоже самое, кроме сложного ремонта разломанных блоков.
только при желании наебать они могут точно также! Я когда своё точить возил приехал со своими данными и они СЛАВА богу совпали с имеющейся у них информацией
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Бороться с вами не буду!Соберу,отстроюсь,потом на стенд,потом откатаю 10т.км и буду душить вас фактами,посмотрим что вы скажете потом!
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Бороться с вами не буду!Соберу,отстроюсь,потом на стенд,потом откатаю 10т.км и буду душить вас фактами,посмотрим что вы скажете потом.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Бороться с вами не буду!Соберу,отстроюсь,потом на стенд,потом откатаю 10т.км и буду душить вас фактами,посмотрим что вы скажете потом.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ща за спам забаню.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Patriot.msk писал(а):Ща за спам забаню.
сам не пойму,че за нах.Отрезает пол сообщения и все!
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Patriot.msk писал(а):Ща за спам забаню.
ты что всех хороших людей банишь?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Григорий_S6/2.2 писал(а):ты что всех хороших людей банишь?
Ничуть нет.
И Лёху банить очень не хотел, но это был перебор.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Patriot.msk писал(а):Ничуть нет.
И Лёху банить очень не хотел, но это был перебор.
правильно. хороших людей надо оберегать)
Димон соберет тачку и покажет, как надо дубасить. Он молодец, такой проект, столько сил
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Григорий_S6/2.2 писал(а):правильно. хороших людей надо оберегать)
Димон соберет тачку и покажет, как надо дубасить. Он молодец, такой проект, столько сил
И главное под ЛИЧНЫМ контролем!
Ответить