молод и горяч...ДИМОН писал(а):Двигатель будут собирать люди у которых уровень знаний больше чем твой.Мне же нужно обладать теми знаниями чтоб можно было проконтролировать процесс,и все!!,и не надо мне к хуям вникать во все и вся,быть ученым и т.д.И не забывай Юра,что у нас разница в возрасте не менее 20лет!!,в твои года я буду знать гараздо больше чем ты,и не буду мереться письками,и смотреть на всех с высока,как ты это делаешь сейчас.И уж темболее в 40к ездить на эске и тюнить ее.
Подскажите по зазорам на ковке.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Какой процесс ты собрался контролировать? Чтобы один поршень по пьяни не забыли поставить и болты не проебали? А процесс расточки? Хонинговки? Да даже элементарно процесс дефектовки для начала? КАК? Если ты в этом ноль полный. Что они там тебе наточили с каким зазором - будешь перемерять? В каких точках? Чем? Моменты сборки? Затяжек? Как и каким моментом? Пустозвонство и не более. И прежде, чем предвещать своё будущее доживи сначала хотя бы до него, якало. Письку свою я ещё не доставал, а твоя который день уже по ветру болтается тут в темах какой ты заебатый двигателист и учитель водителей на дорогах.ДИМОН писал(а):Двигатель будут собирать люди у которых уровень знаний больше чем твой.Мне же нужно обладать теми знаниями чтоб можно было проконтролировать процесс,и все!!,и не надо мне к хуям вникать во все и вся,быть ученым и т.д.И не забывай Юра,что у нас разница в возрасте не менее 20лет!!,в твои года я буду знать гараздо больше чем ты,и не буду мереться письками,и смотреть на всех с высока,как ты это делаешь сейчас.И уж темболее в 40к ездить на эске и тюнить ее.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

)))),смешно ты злишься Юр(не в обиду).Проццес расточки и хонинговки контролировать и проверять не буду,не за чем,т.к точит не дядя вася токарь на заводе,за бутылку или по дружбе на старом заебаном станке с погрешностью.Процесс дефектовки в данном случае был прост(удрочено все и видно это не вооруженным взглядом),ну а если реально требуется точная дефектовка-мотор разбирается и везется на дефектовку в тот же мотортех.(проверяли мне колено на прогиб,шейки,постели коленвала,плоскость блока и гбц,износ цилиндров,опресовывали и т.д)-не буду ж я сам все это делать в гараже на коленке,где взять такое оборудование и такие знания во всех направлениях??????-Для этого есть компании отвечающие за свою работу и я как клиет вправе перед оплатой попросить промерять блок и т.д при мне(если действительно есть сомнения).По моментам затяжки и сборки-Есть два опытных моториста они то и будут собирать в моем присутствии и под моим руководством,т.е я преобрету книгу по ремонту(скореее всего от s6),там прописано все что нужно,последовательность затяжки,момент и т.д,также я умею обращаться с динамометрическим ключом,но все равно круть гайки мотористам,а мне контролировать.Не вижу смысла знать все и вся на свете!На счет письки по ветру,улыбнуло)))BlindHorse писал(а):Какой процесс ты собрался контролировать? Чтобы один поршень по пьяни не забыли поставить и болты не проебали? А процесс расточки? Хонинговки? Да даже элементарно процесс дефектовки для начала? КАК? Если ты в этом ноль полный. Что они там тебе наточили с каким зазором - будешь перемерять? В каких точках? Чем? Моменты сборки? Затяжек? Как и каким моментом? Пустозвонство и не более. И прежде, чем предвещать своё будущее доживи сначала хотя бы до него, якало. Письку свою я ещё не доставал, а твоя который день уже по ветру болтается тут в темах какой ты заебатый двигателист и учитель водителей на дорогах.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Собрать двигатель сможет ПТУшник с завязанными глазами, ибо ничем этот процесс от жигулей не отличается и нечего тут контролировать. Книжек по ремонту эсок не существует. Главное в ремонте двигателя - это как раз расточка и хонинговка. А это ты никак не сможешь узнать что тебе наебенили. И попросить замерить показать тоже, ибо ты даже не знаешь что нужно и как замерять и что должно быть на выходе замеров. И никому ничего ты не предъявишь когда двигатель въебёт. Так что по поводу Я СОБИРАЛ И КОНТРОЛИРОВАЛ МОТОР можешь ссать в уши своим пацанам на районе и на дровадвару. Злиться? Да нахрен надо, но не люблю когда ахинею несут с уверенностью юной комсомолки.ДИМОН писал(а):)))),смешно ты злишься Юр(не в обиду).Проццес расточки и хонинговки контролировать и проверять не буду,не за чем,т.к точит не дядя вася токарь на заводе,за бутылку или по дружбе на старом заебаном станке с погрешностью.Процесс дефектовки в данном случае был прост(удрочено все и видно это не вооруженным взглядом),ну а если реально требуется точная дефектовка-мотор разбирается и везется на дефектовку в тот же мотортех.(проверяли мне колено на прогиб,шейки,постели коленвала,плоскость блока и гбц,износ цилиндров,опресовывали и т.д)-не буду ж я сам все это делать в гараже на коленке,где взять такое оборудование и такие знания во всех направлениях??????-Для этого есть компании отвечающие за свою работу и я как клиет вправе перед оплатой попросить промерять блок и т.д при мне(если действительно есть сомнения).По моментам затяжки и сборки-Есть два опытных моториста они то и будут собирать в моем присутствии и под моим руководством,т.е я преобрету книгу по ремонту(скореее всего от s6),там прописано все что нужно,последовательность затяжки,момент и т.д,также я умею обращаться с динамометрическим ключом,но все равно круть гайки мотористам,а мне контролировать.Не вижу смысла знать все и вся на свете!На счет письки по ветру,улыбнуло)))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
По желанию заказчика фирмы, которые точат блоки, могут показать в каталоге размеры и подтвердить качество своей работы нутрометром.BlindHorse писал(а):Собрать двигатель сможет ПТУшник с завязанными глазами, ибо ничем этот процесс от жигулей не отличается и нечего тут контролировать. Книжек по ремонту эсок не существует. Главное в ремонте двигателя - это как раз расточка и хонинговка. А это ты никак не сможешь узнать что тебе наебенили. И попросить замерить показать тоже, ибо ты даже не знаешь что нужно и как замерять и что должно быть на выходе замеров. И никому ничего ты не предъявишь когда двигатель въебёт. Так что по поводу Я СОБИРАЛ И КОНТРОЛИРОВАЛ МОТОР можешь ссать в уши своим пацанам на районе и на дровадвару. Злиться? Да нахрен надо, но не люблю когда ахинею несут с уверенностью юной комсомолки.
С коленами тоже самое. Да и со всем тоже самое, кроме сложного ремонта разломанных блоков.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Для этого же надо знать, что тебе должны показать и показывают, не?Patriot.msk писал(а):По желанию заказчика фирмы, которые точат блоки, могут показать в каталоге размеры и подтвердить качество своей работы нутрометром.
С коленами тоже самое. Да и со всем тоже самое, кроме сложного ремонта разломанных блоков.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
В каталоге пишут не только сухие цифры, но и приводят методики измерений.BlindHorse писал(а):Для этого же надо знать, что тебе должны показать и показывают, не?
После расточки и хонинговки померить нутрометром 6 раз каждый цилиндр - не велика проблема.
Это я к тому, что мануалы все есть, надо просто читать и контролировать.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
а ты головой не бился? Нахрена покупать книгу для ЭС6 если я ребятам на почту скидывал мануал ОРИГИНАЛЬНЫЙ по ремонт мотора???? Где гарантия что баба Маня в типографии не объебалась с моментом затяжки? Или еще с чем? Или ты сумеешь найти оиригинальное руководство по ремонт ааэн?ДИМОН писал(а):)))),смешно ты злишься Юр(не в обиду).Проццес расточки и хонинговки контролировать и проверять не буду,не за чем,т.к точит не дядя вася токарь на заводе,за бутылку или по дружбе на старом заебаном станке с погрешностью.Процесс дефектовки в данном случае был прост(удрочено все и видно это не вооруженным взглядом),ну а если реально требуется точная дефектовка-мотор разбирается и везется на дефектовку в тот же мотортех.(проверяли мне колено на прогиб,шейки,постели коленвала,плоскость блока и гбц,износ цилиндров,опресовывали и т.д)-не буду ж я сам все это делать в гараже на коленке,где взять такое оборудование и такие знания во всех направлениях??????-Для этого есть компании отвечающие за свою работу и я как клиет вправе перед оплатой попросить промерять блок и т.д при мне(если действительно есть сомнения).По моментам затяжки и сборки-Есть два опытных моториста они то и будут собирать в моем присутствии и под моим руководством,т.е я преобрету книгу по ремонту(скореее всего от s6),там прописано все что нужно,последовательность затяжки,момент и т.д,также я умею обращаться с динамометрическим ключом,но все равно круть гайки мотористам,а мне контролировать.Не вижу смысла знать все и вся на свете!На счет письки по ветру,улыбнуло)))
только при желании наебать они могут точно также! Я когда своё точить возил приехал со своими данными и они СЛАВА богу совпали с имеющейся у них информациейPatriot.msk писал(а):По желанию заказчика фирмы, которые точат блоки, могут показать в каталоге размеры и подтвердить качество своей работы нутрометром.
С коленами тоже самое. Да и со всем тоже самое, кроме сложного ремонта разломанных блоков.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация: