Страница 7 из 16

Добавлено: Вт дек 02, 2008 9:32 pm
Van Helsing
Vlah писал(а):Да какие уж тут обиды :) Каждому свое, я свое мнение высказал, ты свое. Я подумал, что стоит закатиться на 15-летнем Эволюшене или СТАй. Сравнить, вдруг правда лучше рулится.
Шестёрок (эво 6 тме) уже в москве попальцам пересчитать можно, а ты собрался искать 15-ти летний эвик
Эвики и субы столько не живут.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 9:38 pm
nmi
А сколько гарантии дает производитель на этот замечательный автомобиль?
Как связан этот огромный срок и умопомрачительный пробег с надежностью агрегатов?
Существуют ли экземпляры автомобилей модели эво с заводскими двигателями, турбинами, подвеской при пробеге 150-200 тысяч.
Существуют ли вообще такие автомобили?

Добавлено: Вт дек 02, 2008 9:39 pm
Vlah
RussianMan писал(а):офигенные забавы. попробуй разогнаться километров так 200 и проедь перекресток с круговым движением по центру, по клумбе с бордюром см так 10))) проверишь подвеску и на подъем и на спуск)))
покажи еще хоть одного человека который сознательно проезжает "дикие неровности на огромной скорости", а потом поговорим о компромиссах)))


Я проезжал "дикие" неровности на скорости 120-140 км/ч :) На Ауди, правда, старенькой, выбора не было, либо 30 км/ч пилить 120 км, либо пролететь, а там будь что будет. Итог - подвеска выдержала, но не вся, аммы окончательно скисли. Российские дороги йопт...

Добавлено: Вт дек 02, 2008 9:40 pm
Кирилл
Вроде как 15ти летних эволюшенов ещё нет... (не созрели)
А вот по центру кругового да и еще через 4 ре рельсины у нас в Питере на площади Мужества чел на 160 прохватил (Е34 520) .... ничо, на стапеле вытянули перекрасил полностью ну и подвесон ессвенно новый, катался потом ещё какоето время..

Добавлено: Вт дек 02, 2008 9:43 pm
Vlah
Van Helsing писал(а):Шестёрок (эво 6 тме) уже в москве попальцам пересчитать можно, а ты собрался искать 15-ти летний эвик
Эвики и субы столько не живут.


Тогда так и придется мне ездить на Ауди?

Добавлено: Вт дек 02, 2008 9:44 pm
Vlah
Кирилл писал(а):Вроде как 15ти летних эволюшенов ещё нет... (не созрели)
А вот по центру кругового да и еще через 4 ре рельсины у нас в Питере на площади Мужества чел на 160 прохватил (Е34 520) .... ничо, на стапеле вытянули перекрасил полностью ну и подвесон ессвенно новый, катался потом ещё какоето время..


Ну не до такой же степени "дикие неровности" :D Эдак давайте проверим кто бетонный забор переедет... :D

Добавлено: Ср дек 03, 2008 3:17 am
Biggy
Vlah писал(а):Да какие уж тут обиды :) Каждому свое, я свое мнение высказал, ты свое. Я подумал, что стоит закатиться на 15-летнем Эволюшене или СТАй. Сравнить, вдруг правда лучше рулится.


попробуй. эво 1-2 ты вряд ли найдёшь, но Эво 3-4 можно. рулится и рвёт он не хуже современных. ровно как и субы тех лет. к тому же они значительно легче. в те года они были совсем брутальные, по сравнению с современными.

Вы забываете что эти Эски шли с 91 до 97 года без изменений. найти субу или эво 97 года нетрудно. но это сравнение будет избиением младенца. не стоит позорить Ауди, пусть езиет в своей стязе "автобанов"..

Vlah писал(а):Я не пойму, а что ты хочешь от 15-20 летней машины??? :)

А по поводу поворачиваемости недостаточно, так это ж гражданская машина, какая бы она ни была, а она гражданская прежде всего, поэтому Рубен и объяснял уже, не раз по-моему, почему поворачиваемость недостаточная - для безопасности.

Кроме возраста и поворачиваемости - остальное чистый субъектив, мне нравится та подвеска что есть и мне надо чтобы она была в меру комфортной, так что ж мне терь говорить, что япы гамно, потому что недостаточно комфортны? :) Не, для меня этот спор давно решен в пользу Ауди, для тебя в пользу япов, грю ж, субъективны все эти выборы авто. А вот объективности мало очень. Она есть у тебя. Но в основном тот же человеческий фактор - субъективность, ну, впрочем, как и у меня тоже. Тока я просто езжу на Ауди и все, потому что устраивает меня именно она.


"что ты хочешь от 15-20 летней машины???..." Да не было бы денег - купил бы субу GT года 96-99. такая же старая, а толку больше.

Во-первых Я - ничего не хочу от старой эски, да и хотеть от них что-либо глупо. в доказательство - продажа моей эски без сожалений.

А во-вторых, вообще моё дело хотеть что в голову взбредёт, а дело авто-производителей это удовлетворять. год выпуска, политика компании, достигнутый прогресс и технологии - не моя головная боль, а их. Кстати ауди застряла на кваттре, а Эво тех же годов уже имел активный ПП. Ну как можно не хотеть иметь на своей машине то, что работает лучше?


то есть тебе нравится, когда машина в повороте теряет контакт управляемых колёс с дорогой и мордой наружу летит? тебе это кажется более безопасным поведением? гыг)) ну ладно)... но самое печальное что это у Ауди почти не лечится.

Я не спорю, а знаю и говорю. А вы не знаете, но спорите. )))

могу ещё расписать по полочкам преимущества бмв перед ауди, в док-во обьективности. хотя БМВ у меня нет. но пожалуй не буду.)) совсем жесткач пойдёт )))

И только не надо утверждать что ососзнано выбрали именно эту машину. большинство на неё село, потому что дёшево и вроде как быстро. а полюбили уже потом, то что поимели.

Van Helsing писал(а):Шестёрок (эво 6 тме) уже в москве попальцам пересчитать можно, а ты собрался искать 15-ти летний эвик
Эвики и субы столько не живут.


не живут, потому что раскладывают их быстрее. машина быстрая, а пилоты большинство сракеры. сам знаешь.

nmi писал(а):А сколько гарантии дает производитель на этот замечательный автомобиль?
Как связан этот огромный срок и умопомрачительный пробег с надежностью агрегатов?
Существуют ли экземпляры автомобилей модели эво с заводскими двигателями, турбинами, подвеской при пробеге 150-200 тысяч.
Существуют ли вообще такие автомобили?


год или 15тык, если память не изменяет.

вопрос не понят.

да. но редкость. большинство тюненые. 150 это уже старше чем эво5 точно.

да. мало. по причине аварийности. жизнь яркая но короткая у большинства.

Vlah писал(а):Я проезжал "дикие" неровности на скорости 120-140 км/ч :) На Ауди, правда, старенькой, выбора не было, либо 30 км/ч пилить 120 км, либо пролететь, а там будь что будет. Итог - подвеска выдержала, но не вся, аммы окончательно скисли. Российские дороги йопт...


вынужденная небрежная эксплуатация. нельзя так с машинами, независимо от марки и модели.

Кирилл писал(а):Вроде как 15ти летних эволюшенов ещё нет... (не созрели)
А вот по центру кругового да и еще через 4 ре рельсины у нас в Питере на площади Мужества чел на 160 прохватил (Е34 520) .... ничо, на стапеле вытянули перекрасил полностью ну и подвесон ессвенно новый, катался потом ещё какоето время..


есть. с 92 года пошёл Эво1. с 94 Эво2.

ага, а потом скажут что бмв гамно и подвеска ненадёжная.))

Vlah писал(а):Ну не до такой же степени "дикие неровности" :D Эдак давайте проверим кто бетонный забор переедет... :D


легко:

Добавлено: Ср дек 03, 2008 3:31 am
Biggy
Vlah писал(а):Тогда так и придется мне ездить на Ауди?



даже ТМЕ-шки реально найти, если действительно хочется.

Добавлено: Ср дек 03, 2008 11:17 am
nmi
Поясняю
Ауди дает полную гарантию на свои заряженные машины, мицу и субару дает гарантию считай только на обкатку, еще пару лет назад недавали вообще
О чем это говорит? Несмотря на небольшой обьем продаж зажигалок боятся уйти в минус на гарантийных ремонтах. А это не колодки и лампочки, это транссмисия и движок. Отсуствие этих машин на пробеге лишь подтверждает слабость по надежности

Итого из твоего списка остается дешевая свежая турботабуретка, которую можно также дешево заколхозить относительно ауди, потому чтоездить на такой стоковой компромисс еще больший чем на ауди

Добавлено: Ср дек 03, 2008 12:51 pm
RussianMan
Бигги, ты пробуй перечитывать свои посты... В них только твое мнение, которое мало имеет общего с реалиями. Никто не спорит, что эво лучше управляется и пусть у нее лучше пп, но они не живут долго отнюдь не по причине аварийности. Двиги 2,2Т ездят под пол ляма км, если они в стоке, двиги СТИ и ЭВО ездят дай бог 200тык. И это основная причина, что старых эво нет, а не потому, что они аварийны. То, что их выпускают каждый год, ну круто, но только это маркетинг, а не технологии))) ты то должен понимать, сам же продаешь или ты пока внушал клиентам прелести новых машин сам в них уверовал???
Единственное, что ты получил от покупки японотабуректи - японотабуректку и не более.
Купил ты ее, потомучто есть много тюнинга и много контор, которые этот тюниг ставят и проверенно, чтобы всех объезжать на смотре, только все равно у тебя не получится, потомучто нормальные тачки у нормальных пацаноф, сам знаешь каких, если нет, сходи на бмвклуб)))). Только, как сказал NMI, это еще больший компромис, чем Ауди, компромис в сторону спорта. Ну флаг те в руки, только эво хлам и помойка, а ГТР рулит)))

Ауди гражданская машина, и ты пытаешься сравнивать свой полуболид с комфортным гражданским быстрым автомобилем. непонятно зачем?

Завязывай сравнивать табуретку и комфортное кресло, мы уже все поняли....

Добавлено: Чт дек 04, 2008 1:15 am
dimo61
интересно ,почему никто не вспоминает про порше 911 ?...

Добавлено: Чт дек 04, 2008 3:14 am
Biggy
nmi писал(а):Поясняю
Ауди дает полную гарантию на свои заряженные машины, мицу и субару дает гарантию считай только на обкатку, еще пару лет назад недавали вообще
О чем это говорит? Несмотря на небольшой обьем продаж зажигалок боятся уйти в минус на гарантийных ремонтах. А это не колодки и лампочки, это транссмисия и движок. Отсуствие этих машин на пробеге лишь подтверждает слабость по надежности

Итого из твоего списка остается дешевая свежая турботабуретка, которую можно также дешево заколхозить относительно ауди, потому чтоездить на такой стоковой компромисс еще больший чем на ауди


логика спорна. Я лично не видел, чтоб на гарантийных рсках жгли так же как на японче.
А ты Порши или Ферры с пробегом пол-ляма видел? А Мотоциклы типа GSXr YZFR?

твою последнюю фразу вообще не понял.

RussianMan писал(а):Бигги, ты пробуй перечитывать свои посты... В них только твое мнение, которое мало имеет общего с реалиями. Никто не спорит, что эво лучше управляется и пусть у нее лучше пп, но они не живут долго отнюдь не по причине аварийности. Двиги 2,2Т ездят под пол ляма км, если они в стоке, двиги СТИ и ЭВО ездят дай бог 200тык. И это основная причина, что старых эво нет, а не потому, что они аварийны. То, что их выпускают каждый год, ну круто, но только это маркетинг, а не технологии))) ты то должен понимать, сам же продаешь или ты пока внушал клиентам прелести новых машин сам в них уверовал???
Единственное, что ты получил от покупки японотабуректи - японотабуректку и не более.
Купил ты ее, потомучто есть много тюнинга и много контор, которые этот тюниг ставят и проверенно, чтобы всех объезжать на смотре, только все равно у тебя не получится, потомучто нормальные тачки у нормальных пацаноф, сам знаешь каких, если нет, сходи на бмвклуб)))). Только, как сказал NMI, это еще больший компромис, чем Ауди, компромис в сторону спорта. Ну флаг те в руки, только эво хлам и помойка, а ГТР рулит)))

Ауди гражданская машина, и ты пытаешься сравнивать свой полуболид с комфортным гражданским быстрым автомобилем. непонятно зачем?

Завязывай сравнивать табуретку и комфортное кресло, мы уже все поняли....


я пробовал, и не один. давал почитать людям со стороны. кроме смеха над вашими ответами, других реакций не было.

ГТР рулит? А почему не R8? или не 911 GT2? А у тебя было хоть что нибудь из этих машин? Ты хотя бы ездил на них, чтоб оценить что рулит, а что помойка? Пока что всё это твоё сугубо-личное, субьективное, далёкое от реального мира мнение! Купи себе Эво и покатайся, потом расскажешь какая это "японская помойка-турботабуретка". Ежели и вправду не понравится - выкуплю её у тебя. А пока... ну ты понял.



Вы все говорите о комфорте и "гражданственности" и практичности машины, а сами сидите тут чипуете, упорно тюнингуете и дрыгаетесь друг с другом на светофорах. Потом снова чипуетесь, намениваете турбы, и снова на смотру. Дым вонь огонь! Ветер в харю, я ху*рю! Ниибаццо Вальтер Рёрль, не меньше! Но сразу же слив кому-нить, лепите отмазки про автобаны, год выпуска, повседневность и универсальность. А раз вы такие нифига не гончие, фигли лезите на рожон "гонсчеги"? Фигли вы свои корыта стремитесь сделать быстрее всех? чё вам не хватает? картошка в аванте успевает сгнить пока с дачи до дома доезжаете? Рашн, нафига же тогда ты лично барыжишь околоспортивным железом на форуме автобанных повседневных тошнотов?



Хочется поведать вам 2 мысли. Возможно найдутся трезво мыслящие и воспримут их. Первая, очевидная:

Есть такое явление, которое я заметил ещё давно, но осознавать отказывался. Именно применительно к старым автомобилям, и в частности к Эскам и их владельцам. Относится и работет на всех и на каждом:

Ощущение крутости, пригодности, статуса, потенциала и прочих хар-к авто очень зависит от того в каком круге общения ты задержался на данный несколько продолжительный момент:

- Проводя большую чатсь времени в кругах заядлых эсочников(по сути больных этим синдромом), гаражей, разборок, находясь в вечном поиски б.у.шки по необходимости, ремонтируя авто своими силами, тусуясь в АК и ТК итп ощущаешь себя грубо говоря героем на суперболиде. Пусть поломанном, неедущем, но восстановимом и потенциально непревзойдённом сверхкультовом Болиде!
- Зависая же некоторое время в тусовке новых пусть даже овощных фокусов, мазд, тойот селик, ауди, мерсов, лексусов, подъезжая к клубам, кафе, кинотеатрам, начинаешь слега чувствовать убогость и моральную уродливость своей эски. Хоть она и быстра на прямой и рулится вроде не плохо на тех ломах которые ты вкрячил, но что-то не то. Ты музейный экспонат, случайно оказавшийся на улице. При том сбежал ты из того музея, который посещают единицы. Единицы из фанатов. Ты и твоя машина - анахронизм, пержиток прошлого, и скорейшее будущее её на разборке в груде промасляных грязных железок.
- Тусуясь в окружении более-менее современных гражданских "горячих" БМВ, фольцвагенов, МПСок, осознаёшь неприспособленность, отсутствие общей динамичности, рулёжки и драйва своего супербыстрого вечноклассического короля автобанов. Отжёг, и вроде круче всех и вроде превосходство должен чувствовать, кайф и адреналин... а понимаешь, что машина то гуано, и спасает её лишь регулярная иньекция с конкретной передозировкой содержимого твоего кошелька. На покой ей пора, а ты всё не унимаешься, пытаясь догнать и схватить "синюю птицу".
- Статус "Владельца сумашедшей-старой-ТурбоАуди-с вложениями и тюнингом больше стоимости нормальной тачки", со временем перестаёт прикалывать и начинает гнести. К этому времени ты знаешь и осознаёшь всю правду о себе, своих вложениях и своём авто. А исправить можно лишь радикально:

-Продал
-Не жалко, как же так, сюси-пуси...итп итд
-Жалко только времени, но зато есть опыт. А так эта тема для меня закрыта.

= Регулярные "тест-драйвы" чужих машин, вообще сильно расстраивают, потому что понимаешь что как ни прискорбно, но "вот и встало всё на свои места". Очень рекомендую каждому. Сначала я просёк эту фишку и избегал ездить за рулём других машин, "чтоб не расстраиваться". Потом смирился и стал нащупывать то, что ближе твоей душе, чем старые сверхбыстрые и уже почти золотые дрова с четырьмя колечками. Ну у меня Эво, у вас ещё что-то. Каждому своё. Суть не в итоговом выборе. Суть в том чтоб переломить искуственно построенное самим собой по дурости.

Всё это и так очевидно каждому из вас, но смысл в том чтоб это осознавать и не зацикливаться.


И мысль номер два:

Есть анекдот.. Идет экскурсия в Аду.. Группа проходит мимо котлов и им рассказывают кто где варится. Проходят мимо плотно закрытого крышкой котла:
- Вот здесь у нас варятся евреи...
- А почему крышка закрыта?
- Потому что если хоть один выберется - всех остальных за собой вытянет!
Идут дальше, проходят мимо открытого котла, с нарисованной линией.
- Здесь у нас варятся немцы.
- А почему крышку не закрыли?
- А мы им линию нарисовали мелом и поставили знак "не вылезать за линию". Сидят, даже не шелохнутся.
Проходят следующий котёл, с открытой крышкой.
- Здесь варятся русские!
- А почему крышки нет, знаков нет, никакой охраны итп?
- ПОТОМУ ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ КОГДА-НИБУДЬ ХОТЬ ОДИН И СМОЖЕТ ВЫЛЕЗТИ - ОСТАЛЬНЫЕ ЕГО ОБРАТНО ЗАТАЩАТ!

Вот все Эсочники 2,2т, как настоящие русские в этом анекдоте... Кучкуются стайками, рвут и сливают друг другу, подзадоривают и вместе дружно создают и непоколебимо держут некий "культ" старых Эсок, восхваляя торсен и кваттру, возлагая почести, поддерживая искуственно созданную веру в давно ушедший Audi Sport 80х годов. Тем самым, неотпуская друг друга ни на шаг от Ауди, лишая себя обьективности и свободы выбора, ипутся со старыми корчами, надеясь пробиться через тернии Превосходства Высоких Технологий остальных производителей, к звёздам Ауди 80х годов в сочетании с представительностью и статусом современных Ауди.

Ауди замечательная машина, превосходящая многие марки. Но не стоит одевать себе на глаза шоры эсочника и так тупо и однозначно держать вымышленный культ.

dimo61 писал(а):интересно ,почему никто не вспоминает про порше 911 ?...


потому что для Ауди-клуба и Турбо-кваттры, это непрактично, неповседневно, не переезжает клумбы и заборы, и... за 6-12 тысяч баксов его никак не купишь)))))

Добавлено: Чт дек 04, 2008 8:50 am
lOW_RYDER
Бигги ты в чем то прав, а в чем то правы твои оппоненты...
Ты сравниваешь новую спортивную машину с 15летним бизнесс классом,
оппозиция поступает наоборот, и в этом споре между двумя точками зрения лежит не истина, а проблема... Я считаю что эти две машины нельзя сравнивать, это бесмысленно, чем мне импонирует эс сириес, так это тем, что несмотря на свой возраст они очень уверенно чуствуют себя на фоне современных машин и многим могут дать фору, гордо неся знамя Audi Sport 80х :mrgreen: собсно поэтому я ее и купил,в Эво мне не асобо комфортно. Я не умаляю возможностей эво, очень хорошая машина, и от того что ее хвалить она лучше чем есть не станет, тоже
самое касаеца и эс сириес :-D

Добавлено: Чт дек 04, 2008 10:23 am
nmi
ты че-то попутал, ветка про 2.7 , а не 2.2
я вообще-то про реальности типа отсутствие гарантии, цену 35 тысяч на новую в салоне и поголовную дохлость к 150ти тысячам.
возьмем период с 98го по 01 пока 2.7 выпускалась
на мобил.де продается 10 эво, из них 0 на пробеге больше 150ти (таких там надо сказать всего 2 вообще, но в одном заменен мотор)
эсок с 2.7 64, на пробеге ,больше 150 - 36
турбовых 911 в этот период на мобиле 96, из них с пробегом больше 150 2
кстати порш тоже гарантию на машину не дает? или ямаха?

Добавлено: Чт дек 04, 2008 11:54 am
Biggy
lOW_RYDER писал(а):Бигги ты в чем то прав, а в чем то правы твои оппоненты...
Ты сравниваешь новую спортивную машину с 15летним бизнесс классом,
оппозиция поступает наоборот, и в этом споре между двумя точками зрения лежит не истина, а проблема... Я считаю что эти две машины нельзя сравнивать, это бесмысленно, чем мне импонирует эс сириес, так это тем, что несмотря на свой возраст они очень уверенно чуствуют себя на фоне современных машин и многим могут дать фору, гордо неся знамя Audi Sport 80х :mrgreen: собсно поэтому я ее и купил,в Эво мне не асобо комфортно. Я не умаляю возможностей эво, очень хорошая машина, и от того что ее хвалить она лучше чем есть не станет, тоже
самое касаеца и эс сириес :-D


я ничего не сравниваю. я же написал, "вы спросили - я ответил, не орите". ))

nmi писал(а):ты че-то попутал, ветка про 2.7 , а не 2.2
я вообще-то про реальности типа отсутствие гарантии, цену 35 тысяч на новую в салоне и поголовную дохлость к 150ти тысячам.
возьмем период с 98го по 01 пока 2.7 выпускалась
на мобил.де продается 10 эво, из них 0 на пробеге больше 150ти (таких там надо сказать всего 2 вообще, но в одном заменен мотор)
эсок с 2.7 64, на пробеге ,больше 150 - 36
турбовых 911 в этот период на мобиле 96, из них с пробегом больше 150 2
кстати порш тоже гарантию на машину не дает? или ямаха?


посмотри на японских аукционах - там наверное немцев вообще нет.))

Цифры складываются и из обьёма продаж модели. Сколько Эво и сколько ауди продано в рф? я знаю что официально в РФ было продано 400шт. Эво8.

Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:35 pm
GanS6
Пипец вы жжете товарищи... Читаю и фигею - а из-за чего спор-то? Бигги купил Эво, который стоит дороже чем любая Эска 2,2 (без учета вложений). Машина естественно свежее, технологичнее и т.д. Прогресс очевидно не стоит на месте, но Эво и дороже - а при покупке машины это основной фактор, ведь все выбирают авто в первую очередь исходя из своих возможностей. Если есть на покупку 6-12 Килобаксов, то о каких Эво вообще речь? Да круче, лучше, злее, а Порше 911 еще лучше, а Ферра или Ламба еще козырнее, а еще есть Вейрон и т.п. Всегда есть что-то лучше, быстрее, красивее и т.д.

А за свои деньги лучше эски ничего особо-то и нет, учитывая такие факторы, как полный привод, мощность, комфорт, качество, крепкая подвеска и доступность большинства запчастей и та самая
"универсальность".

Быть "заложником" окружения как-то глупо. Кто-то ездит на новых МПС-ках по мажорным клубам, кто-то на УАЗиках ездит в леса говны месить. Все счастливы, все довольны. Некоторые ездят на обычных ТАЗах, зато живут в шикарных квартирах, имеют несколько коттеджей и отдыхают в Куршавеле. Машина не показатель статуса и жизненного успеха. Зачем равняться на окружение? Если ты нормальный Человек, то и на старой Эске будешь уважаемым в любом кругу. И кстати почему-то на УАЗиках во многих случаях люди-то оказываются как-то человечнее чтоли...

Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:39 pm
nmi
расскажи что эво в россии было продано больше чем в западной европе :D

про немецкие машины посмотри на японских аукционах сам, удивишся что они там есть и немало, они даже у нас есть, несмотря на близость к европе. Dimas, который иногда пишет на этом форуме ездит на японской s8 сейчас.

все мои доводы в ответ на некоторые из твоих 10 пунктов насчет надежности. пункт про выразительную красоту мицубиши оставляем без внимания - на вкус и цвет фломастеры разные.

в результате остается дешевизна, свежесть года, типа спортивная подвеска и сильно задутый малообьемник.
дешёвая свежая турботабуретка :)
ну и конечно много тюнинга понедорогу, потому что у эво жизнь короткая, она должна быть яркой :D

Добавлено: Чт дек 04, 2008 4:14 pm
бешеный Эд
Сань тебе в журналисты подаватся надо....классно пишешь)))И опять прав....только раньше когда умные люди всем доказывали что земля круглая и не стоит на спинах трех слонов их сжигали и обвиняли во всех грехах...потом когда народ понял что те люди были правы их сразу причисляли к святым...у тебя неплохие шансы))))))))покрайней мере в АК или в ТК))))))

Добавлено: Чт дек 04, 2008 5:27 pm
Patriot.msk
Сань, измени подпись плиз (воспринимаю как знак не уважения ко мне, ты всё-таки не ХеллРазор и не ему подобный).
И хватит писать доп. мегабайты одного и того же, ты не раз уже понятно и доходчиво всем объяснил своё мнение.
А так, я лично не понимаю почему ты не оставил эску просто в доброй памяти продав, а так резко плюнул. Как не объясняй в моём мозге это не уместиться, потому как машина для меня не кусок железа.

Так что заканчивай эти споры. Помоги лучше людям в трудных ситуациях, ты же много чё знаешь про эски, вот и поведай. Хорош словестные перепалки устраивать :) :beer:

Добавлено: Чт дек 04, 2008 5:57 pm
Shatlak
Смотрел ГранПри Москвы RTCC. Вроде там эска заезжала, и вроде не плохо заезжала.P.S. Ну не умеют наши грамотно стартовую решётку, таблицы, итоги предоставить для зрителей. Сиди и гадай, кто, на чём, каким...