Страница 7 из 10
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 3:28 pm
alex-sib
это он потом о них долго вспоминать будет , я тут мотор собрал свой , ну пока головы перетряхивал ,колпачки менял , взял да растворителем все отмыл дочиста , потом мотор прогрел , слил масло , и вскрыл поддон для ревизии , обнаружил взъерошеный масляный нагар , видело от паров и прямого воздействия химии его подняло , все что можно снизу снял, отмыл , маслоприемник разобрал , процентов на 25 засран этим-же был , а потом в поддоне еще обнаружил почти в сантиметр отложение похожее на песок , походу это то что смылось , вобщем говна было много , хорошо что заранее процедуру запланировал и произвел ревизию , а то могло все наебнуться с этой грязью , это я к чему , если хочеш что-бы было заебись , сделай сам
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 3:34 pm
igor007
alex-sib писал(а): если хочеш что-бы было заебись , сделай сам
о чем я и написал в 9ом сообщении темы
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 3:57 pm
zim100quattro
alex-sib писал(а):это он потом о них долго вспоминать будет , я тут мотор собрал свой , ну пока головы перетряхивал ,колпачки менял , взял да растворителем все отмыл дочиста , потом мотор прогрел , слил масло , и вскрыл поддон для ревизии , обнаружил взъерошеный масляный нагар , видело от паров и прямого воздействия химии его подняло , все что можно снизу снял, отмыл , маслоприемник разобрал , процентов на 25 засран этим-же был , а потом в поддоне еще обнаружил почти в сантиметр отложение похожее на песок , походу это то что смылось , вобщем говна было много , хорошо что заранее процедуру запланировал и произвел ревизию , а то могло все наебнуться с этой грязью , это я к чему , если хочеш что-бы было заебись , сделай сам
когда все разбиралось мотор был качественно вымыт изнутри... видел своими глазами, маслоприемник тоже разбирался. Пробег у мотора небольшой по всей видимости, поэтому говна было немного...
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 4:04 pm
zim100quattro
Есть мнение, что "перетянуть" крышки шатунов можно только в том случае если болты вытянуться и при нагрузке их просто вырвет вместе с крышкой шатуна. Если болт закручен сильнее чем нужно, то на вкладыш это не подействует никак, т.к. крышка смыкается с шатуном и дальше сколько не тяни, давление на вкладыш распространяться не будет. Будет просто вытягиваться болт который в итоге въебет...
зы: ни в коем случае не выгораживаю моторюгу собравшего мотор... просто хочется знать все возможные варианты развития событий...
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 4:37 pm
Dimka V8
zim100quattro писал(а):Есть мнение, что "перетянуть" крышки шатунов можно только в том случае если болты вытянуться и при нагрузке их просто вырвет вместе с крышкой шатуна. Если болт закручен сильнее чем нужно, то на вкладыш это не подействует никак, т.к. крышка смыкается с шатуном и дальше сколько не тяни, давление на вкладыш распространяться не будет. Будет просто вытягиваться болт который в итоге въебет...
зы: ни в коем случае не выгораживаю моторюгу собравшего мотор... просто хочется знать все возможные варианты развития событий...
Сань перетенуть не получится!а резбу сорвать запросто,не дотянуть уже дело другое.....,ты сказал что там в сливном отверстии стружка значит -это не шатунный вкладыш,может кольца полопались?
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 6:07 pm
Booster
После того как мотор вьебал, давление масла в системе упало? Если нет, то дело не во вкладышах ...
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 6:09 pm
Dimka V8
Booster писал(а):После того как мотор вьебал, давление масла в системе упало? Если нет, то дело не во вкладышах ...
скорее давление упадет -потом мотор стуканет!
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 6:35 pm
tankist
Booster писал(а):После того как мотор вьебал, давление масла в системе упало? Если нет, то дело не во вкладышах ...
если к примеру шатунный канал пятого цилиндра в колене забило чем нибудь, то с чего во всей системе давление упадёт то? а вкладыш провернёт! застучит и датчики будут молчать!
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 6:40 pm
Booster
Вкладыш может и неожиданно вывалиться, не подавая перед этим не каких намеков, было такое на мотоциклетном моторе, достал 4 куска вкладыша, он просто треснул, и по кускам вывалился в поддон ...после этого резко вспыхнула лампа давления.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 6:43 pm
Booster
tankist писал(а):если к примеру шатунный канал пятого цилиндра в колене забило чем нибудь, то с чего во всей системе давление упадёт то? а вкладыш провернёт! застучит и датчики будут молчать!
Это понятно, правда я не разу не видел такого, хотя на своем веку повидал не один десяток вьебавших моторов всяких разных.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 6:50 pm
Dimka V8
Booster писал(а):Это понятно, правда я не разу не видел такого, хотя на своем веку повидал не один десяток вьебавших моторов всяких разных.
на мотциклетных кольца -в трубу вылетают!а автомобильных дыгателях вкладыши не вываливаються -они просто наматываються на шейку колена!
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 6:57 pm
Booster
Не всегда такое бывает, я видел маслоприемник от таза , сетка была забита струшкой от вкладыша, на колене был не большой задир, вкладыш тупо стерся ..кольца в трубу только у 2 тактных моторов летят
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 7:13 pm
Dimka V8
Booster писал(а):Не всегда такое бывает, я видел маслоприемник от таза , сетка была забита струшкой от вкладыша, на колене был не большой задир, вкладыш тупо стерся ..кольца в трубу только у 2 тактных моторов летят
с двух тактниками полносью согласен!вкладышь не пилеться он наматываеться на колено!если и будет там стружка то вмалых количествах!а Саня сказал что палец засунул в пробку и там пердец скока её!
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 7:22 pm
Booster
Не думаю что это кольца, в моей практике такого не было, то что видел своими глазами, то и рассказал, как я понял, мотор еще не вскрыт?
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 8:49 pm
zim100quattro
Исход сразу стал ясен после вскрытия......
Первый цилиндр, (самый дальний от маслонасоса) вкадыш расплющило как верхний так и нижний примерно одинаково его намотало на колено по толщине как 3 слоя фольги для запекания.
второй цилиндр, вкладыш весь нахуй задран до самых замков. И так чем ближе к маслонасосу тем более лучшем состоянии вкладыши на шатунах.
Все болты откручивались с усилием от 5 до 5,5 кг (как будто ключем закручивал)
приеду домой выложу фоты вкладышей.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 8:53 pm
TAXIst
ну и куда давляк проебался?
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:42 pm
zim100quattro
заводили без приборки... после заводки спустя секунд 20-40 застучали гидрики спустя может пару минут перестали после того как немного погазовали - вспомнил это когда ехл домой от мотрорюги... мотор после сборки простял около девяти месяцев.
Как и предпологал моторюга маслонасос не закачал масло. Хотя как говорит моторист масло он в насос наливал.
С мотористом порешили на том что он долбоеб, что не сказал мне прокачать масло пере пуском, а я ошибся в том что не прокачал масло)) поэтому с него работа с меня запчасти...
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:46 pm
TAXIst
zim100quattro писал(а):заводили без приборки... после заводки спустя секунд 20-40 застучали гидрики спустя может пару минут перестали после того как немного погазовали - вспомнил это когда ехл домой от мотрорюги... мотор после сборки простял около девяти месяцев.
Как и предпологал моторюга маслонасос не закачал масло. Хотя как говорит моторист масло он в насос наливал.
С мотористом порешили на том что он долбоеб, что не сказал мне прокачать масло пере пуском, а я ошибся в том что не прокачал масло)) поэтому с него работа с меня запчасти...
чтд нельзя заводить мотор после длительного простоя без прокачки масл системы!!!
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:47 pm
Dimka V8
zim100quattro писал(а):заводили без приборки... после заводки спустя секунд 20-40 застучали гидрики спустя может пару минут перестали после того как немного погазовали - вспомнил это когда ехл домой от мотрорюги... мотор после сборки простял около девяти месяцев.
Как и предпологал моторюга маслонасос не закачал масло. Хотя как говорит моторист масло он в насос наливал.
С мотористом порешили на том что он долбоеб, что не сказал мне прокачать масло пере пуском, а я ошибся в том что не прокачал масло)) поэтому с него работа с меня запчасти...
билять!скорее всего газ в полик без обкатки!хотя Сань ты говорил что ты его много раз запускал на хх
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:50 pm
Dimka V8
TAXIst писал(а):чтд нельзя заводить мотор после длительного простоя без прокачки масл системы!!!
Денис если мотор не крутили то да!а что энтот мастер вкладыши на сухую ставил?маслом не мазал?