Страница 7 из 9

Добавлено: Пт дек 07, 2012 9:34 pm
ДИМОН
ОГОНЬ!Очень хорошо получается!

Добавлено: Пт дек 07, 2012 9:42 pm
Van Helsing
Rabbit писал(а):головка 3В Димона.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Продувки "до" и "после" не будет?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 10:01 pm
igor007
Зачет!!!

P.S. Ребят, не цитируйте полностью сообщения, неудобно читать.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 6:20 pm
Romario83
В Киеве есть. Евгений Травников. У него любой ремонт ГБЦ сопровождается разверткой каналов. Недорого.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 8:22 pm
Eisbar
Rabbit

есть вопрос
слыхал, что в портированную голову наддув получается меньше по показометру
правда это или нет? просьба сильно не пинать за вопрос

Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:33 pm
MIXOH
иными словами теже силы на меньшем давлении,да так и есть

Добавлено: Вт дек 11, 2012 9:09 pm
ДИМОН
Rabbit сегодня звонил сказал бошка готова,в пятницу или в субботу заберу,отфоткаю на выходных и скину конечный результат сюда и себе в бортовик.Посмотрите че да как вышло.

Добавлено: Вт дек 11, 2012 10:39 pm
igor007
ДИМОН писал(а):Rabbit сегодня звонил сказал бошка готова,в пятницу или в субботу заберу,отфоткаю на выходных и скину конечный результат сюда и себе в бортовик.Посмотрите че да как вышло.
Ждем

Добавлено: Пт дек 14, 2012 3:39 pm
ANTISTAR
IMG1.jpg
IMG1.jpg
IMG1.jpg
IMG1.jpg
IMG1.jpg
подготовился к портингу)))

Добавлено: Пт дек 14, 2012 4:10 pm
igor007
а зачем наварено стока? в чем смысл?

Добавлено: Пт дек 14, 2012 4:29 pm
ASheff
Пятый цилиндр отпилил шоле?

Добавлено: Пт дек 14, 2012 4:30 pm
ANTISTAR
смысл в новом впускном канале, он совершенно иной формы и и размера, и в среднем сечении канала для нужной скорости потока на частотах 8000 - 10000... грубо - дырка будет раза в 1,5 больше стока, чего не сделать на стандартной стенке в 5мм... - пришлось резать и переваривать

Добавлено: Пт дек 14, 2012 4:30 pm
ANTISTAR
это правая головка с PT

Добавлено: Вс дек 16, 2012 11:48 am
Чуйкин
На прошлой неделе запилил свою голову до дыры))
На этой запилил вторую) отдал на опрессовку под давлением 4бар. Посмотрим вскроется она в понедельник или нет.
Может у кого есть фотки гбц 1.8t agu в разрезе?

Добавлено: Вс дек 16, 2012 12:17 pm
Чуйкин
Вложение CHGY.jpg больше недоступно
нагуглил может кому пригодится.. http://www.intengineering.com/assembled ... -head-bare

Добавлено: Вс дек 16, 2012 12:19 pm
ДИМОН
Чуйкин писал(а):На прошлой неделе запилил свою голову до дыры))
На этой запилил вторую) отдал на опрессовку под давлением 4бар. Посмотрим вскроется она в понедельник или нет.
Может у кого есть фотки гбц 1.8t agu в разрезе?
Испортинг!-)

Добавлено: Вс дек 16, 2012 12:25 pm
Чуйкин
ДИМОН писал(а):Испортинг!-)
одну да) со второй посмотрим как на опрессовке поведет себя)

Добавлено: Вс дек 16, 2012 1:17 pm
ДИМОН
Чуйкин писал(а):одну да) со второй посмотрим как на опрессовке поведет себя)
Свою тоже буду опресовывать,надеюсь все будет ок.

Гбц.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 12:58 am
ДИМОН
Выражаю благодарность Лехе(Раббитт) за отлично проделанную работу.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 1:12 am
ASheff
Хорошо смотрится.. :)