Страница 7 из 13

Добавлено: Вс окт 14, 2012 1:25 am
BlindHorse
Вот этот результат уже ближе к телу.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 10:39 am
Banderaz
заезжал с м5 е34 360 сил,первый раз пока машина холодная была,я его объехал на корпус,следующие 2 раза слил по корпусу так как машина нагрелась и уже не валила так((

Добавлено: Вс окт 14, 2012 3:01 pm
aal555
ну значит рейслоджик говно. нах тока говорили до этого что он один из самых точных приборов

Добавлено: Вс окт 14, 2012 3:14 pm
Da Phazz
aal555 писал(а):ну значит рейслоджик говно. нах тока говорили до этого что он один из самых точных приборов
Продай на опыты?

Добавлено: Вс окт 14, 2012 3:18 pm
aal555
Da Phazz писал(а):Продай на опыты?
хех.. не. не продам.
думаю тот приборчик больше пиздит чем мой. тот основывается тока на показании акселерометра, а у рейслоджика и это и жпс - думаю в совокупности точнее.
да и некоторые тут уже писали что колёса то толком на асфальте не пробуксовывают. у меня же почти вся первая в буксе когда с 6 тыщ стартую и ниже не падает.

могу только помочь с приобретением нового. а лучше сразу с кем-нить скооперироваться и несколько заказать - цена шоколаднее будет

Добавлено: Вс окт 14, 2012 3:24 pm
Banderaz
этот приборчик не только на основе акселерометра,он и показывает скорость на отсечке,у меня на 2-й 105 км\ч,чтобы потом точно подкорректировать данные и получить точную информацию.По прохождению 402 м так и получается,что у авто 345 сил на данный момент.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 3:42 pm
aal555
примерно так же вторая

Добавлено: Вс окт 14, 2012 3:52 pm
Banderaz
А ты фильтр выключаешь?Или там такого нет?Я сначала выставил 110 км\ч,показало 365 коней,потом сделал поправку заехал еще раз и получилось 345,если выключить фильтр,то получается 440)))),ваще космос.А вот 345 как раз соответствует действительности.Вот еще можно так посчитать http://allcalc.ru/node/197 если знаешь время и вес машины.У меня так и плучилось,время 13.8,а вес 1750 кг,так же показало окол340 коней.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 3:52 pm
aal555
Banderaz писал(а):этот приборчик не только на основе акселерометра,он и показывает скорость на отсечке,у меня на 2-й 105 км\ч,чтобы потом точно подкорректировать данные и получить точную информацию.По прохождению 402 м так и получается,что у авто 345 сил на данный момент.
вот тут написано на основе чего он:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/t ... Sprint.pdf

4.2. Описание принципа работы прибора.
Вычисления всех физических величин основаны на
данных, получаемых от датчика ускорения, который расположен
внутри прибора. Значение ускорения определяется в G (G –
ускорение свободного падения. 1G = 9,8 м/с2). Интегрируя
ускорение по времени, можно определить скорость автомобиля,
а двойное интегрирование дает пройденный путь.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 3:58 pm
aal555
Banderaz писал(а):А ты фильтр выключаешь?Или там такого нет?Я сначала выставил 110 км\ч,показало 365 коней,потом сделал поправку заехал еще раз и получилось 345,если выключить фильтр,то получается 440)))),ваще космос.А вот 345 как раз соответствует действительности.Вот еще можно так посчитать http://allcalc.ru/node/197 если знаешь время и вес машины.У меня так и плучилось,время 13.8,а вес 1750 кг,так же показало окол340 коней.
нет фильтра. ставлю 1650кг - у меня седан "пустышка". ему не нужно выставлять отсечки и какая скорость на пределе второй.
вот в замер лс мне не верится. а до ста - показывает вроде как точно. у тебя какой разгон до сотни?

вот что пишет этот калькулятор: Если Ваш(а) audi s4может пройти 402 метра за 13.7 секунды. Это означает, что Вы имеете 284.60 HP в колесах, и 334.82 HP в маховом колесе.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 4:01 pm
Banderaz
ну если точные параметры авто ввести,то меряет точно)))

Добавлено: Вс окт 14, 2012 4:08 pm
Banderaz
До сотни и 402 метра не мерил еще прибором.Это плохо,что не надо вводить такие данные,так как размерность колес разная,а плюс-минус 10 км уже 30-40 сил разбежности.У меня по приборке на отсечке второй 120 км\ч,а на деле 105 км\ч

Добавлено: Вс окт 14, 2012 4:10 pm
aal555
у него для этого жпс
там по графику видно на какой скорости переключения происходят

Добавлено: Вс окт 14, 2012 4:17 pm
Banderaz
Жпс точно не померяет скорость.Иногда стоишь в пробке,а он 4-5 км\ч показывает,а ты стоишь.А здесь физику не обманешь,плюс очень много параметров вводишь и вес,и сопротивление качению,и полный привод или нет и еще кучу всякой ерунды и в совокупности дает более точный результат.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 4:38 pm
aal555
Banderaz писал(а):Жпс точно не померяет скорость.Иногда стоишь в пробке,а он 4-5 км\ч показывает,а ты стоишь.А здесь физику не обманешь,плюс очень много параметров вводишь и вес,и сопротивление качению,и полный привод или нет и еще кучу всякой ерунды и в совокупности дает более точный результат.
там какой-то охрененный жпс - 10гц. в общем когда стоишь на месте, то и он никаких дёрганий не кажет. стоит только начать движение, он сразу начинает набор скорости. ты не сравнивай там всякие телефонные жпс и тому подобное.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 4:41 pm
Banderaz
Ну я понял одно,чем больше ты точных параметров ввел,тем точнее замер.Какие данные надо вводить в рейслоджик?

Добавлено: Вс окт 14, 2012 4:52 pm
aal555
вес - только для замера мощности. больше ничего

Добавлено: Вс окт 14, 2012 4:59 pm
Banderaz
Очень мало данных,думаю ты прочитал,сколько надо вводить данных у меня)))

Добавлено: Вс окт 14, 2012 5:05 pm
aal555
а ни к чему там это всё. ну да ладно, я ничё никому не собираюсь доказывать. если интересно, как он работает, то просто найди в инете инструкцию.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 5:30 pm
Banderaz
да я тоже не доказываю,просто у меня данные получились более реальными,из этого я для себя делаю вывод,что прибор более точен и те данные как раз нужны.Я в следующий раз внесу только вес и посмотрим,на сколько результаты будут другими.