Страница 60 из 76
Добавлено: Чт окт 30, 2014 10:23 pm
evgen_72rus
Чёпачем? Разница в весе примерно какая у комплекта на одной ноге?
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 4:30 pm
evgen_72rus
Николай, ответь плз
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 10:40 pm
Da Phazz
Скиталец писал(а):обычно адапторы делаются под суппорта и диски , а не наоборот.
те что ищешь под 350+ мм диск. какие диски ставить будешь, если есть уже адапторы?
У кайенна на жопе 330мм, такие и хочу вонзить, подобрав вылет
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 2:00 am
Vetal_36
evgen_72rus писал(а):Николай, ответь плз
можно от рс6 365 8 поршней как у меня вонзить
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 2:13 am
karec
385ые это ад.они только для д3,там насрать на вес...
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 7:50 am
evgen_72rus
Вот-вот, вес меня беспокоит, а потом ещё и тапки тяжеленные воткнуть...
А в 360 думаю хорошая ли альтернатива? Хватит?
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 8:54 am
Topolini
Vetal_36 писал(а):можно от рс6 365 8 поршней как у меня вонзить
В каком кузове такие суппорта установлены?
У меня валяются от РС6, всё не знаю куда их определить, а Ваня шайбы с болтами под каеновские суппорта никак не притаранит, уже как год скоро (хоть тут в тихую поругаюсь в его ауру)
Добавлено: Ср июн 10, 2015 7:30 pm
Скиталец
Добавлено: Ср июн 10, 2015 7:36 pm
SRF
А чего, не обязательно плавающее крепление центра к диску? Я так понимаю центр просто выточен из алюминия? Все бюджетнее, чем покупать
Добавлено: Ср июн 10, 2015 10:02 pm
Скиталец
Можно и плавающий.
Как делается по брембовскому патенту знаю. Да и есть образцы.
Но это в любом случае теряется надёжность.
Центр из алюминия, но не совсем простого.))
Бюджетнее было бы делать из стали.
Добавлено: Ср июн 10, 2015 11:00 pm
SRF
ясно, прочел на ракинг.бу из чего точится. В смысле есть ли смысл в плавуещем? Есть ли там такие смещения при нагреве или это теория только?
Добавлено: Ср июн 10, 2015 11:12 pm
Скиталец
Теория и маркетинг это одно.
А вот когда приезжают люди на дорогих машинах и на дорогущих тормозных системах с плавающими дисками и в недоумении плачутся.
Невозможно ездить.
Ездят как говорится ниже травы тише воды. Главное что бы не проявили себя плавающие диски. И никто из пассажиров об этом не узнал.
Добавлено: Ср июн 10, 2015 11:30 pm
SRF
точно, маркетинг. Тут это слово уместнее. Те ездят на простых дисках и не ведет ничего. А то понапокупают и точат постоянно.
Добавлено: Ср июн 10, 2015 11:32 pm
SRF
То есть смысл есть, но делать нужно правильно и смотреть для чего и учитывать затраты
Добавлено: Пт июн 12, 2015 12:10 am
anton 44
Доброй ночи! Николай а есть какие-нибудь наработки по поводу задних тормозов для S8 D2? Может переходники-проставки? Есть у меня суппорта от ку7 (те,которые под 356 мм диск). Едут 330-е диски от S5. Вопрос как это дело совместить и не потерять при том ручник...
Добавлено: Пт июн 12, 2015 12:22 am
anton 44
Скиталец писал(а):по заду. это в б4 и эсочном исполнении.
по другим кузовам в общем суть не меняется.
либо глямур .либо все по настоящему.
[ATTACH=CONFIG]6330[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6331[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6332[/ATTACH]
К примеру вот здесь от чего используется суппорт на ручник? МОжно его номерок, или параметры?
Добавлено: Пт июн 12, 2015 12:38 am
Max s4
Это стоковый супорт ручника от р8
Добавлено: Пт июн 12, 2015 12:46 am
anton 44
Ценник наверное конский.. Ща пороемся в каталогах
Добавлено: Пт июн 12, 2015 12:50 am
Скиталец
anton 44 писал(а):Доброй ночи! Николай а есть какие-нибудь наработки по поводу задних тормозов для S8 D2? Может переходники-проставки? Есть у меня суппорта от ку7 (те,которые под 356 мм диск). Едут 330-е диски от S5. Вопрос как это дело совместить и не потерять при том ручник...
Никак.
Либо гидроручник, либо р8 суппорта.
С тросовым ручником есть адапторы под 310мм и можно собрать 330/335 мм тормоза. Но сейчас нет скоб. Если будут несколько желающих могу сделать адапторы под 330/335
Добавлено: Пт июн 12, 2015 12:51 am
Скиталец
anton 44 писал(а):Ценник наверное конский.. Ща пороемся в каталогах
Раз в десять дешевле ферарей /ламборджиней. Хотя одно и то же.