Страница 60 из 69
Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:44 pm
karec
поставили ради интереса на другой кузов мой подрамник, так же колесо криво стоит. скока бля не вымеряли,так и не смогли найти что именно погнуто, про рычаг-было ошибочное предположение. себе снял другой,живой.в сборе с подвеской в идеале.
Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:47 pm
anton 44
Как дела с посылкой? Завтра мчишь? В аське тебя чет не видать.
Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:49 pm
karec
я в аське тока на работе.ща зайду.да,завтра мчу в обед.ребятам катушки должен....
Добавлено: Чт янв 09, 2014 1:03 am
Godlike_S
karec писал(а):еще не встречал гнилых подрамников)))правда у меня в основном ресты приезжают.
На дорестах гниют...
Добавлено: Чт янв 09, 2014 1:21 am
karec
что прям насквозь чтоль?там конструкция ояебу...
Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:47 am
igor007
4и2 хуедва

[video=youtube;MTf4F1jzMeI]https://www.youtube.com/watch?v=MTf4F1jzMeI[/video]
Добавлено: Пт янв 10, 2014 1:13 pm
anton 44
Баянист. В трёпе уже было.

Турба раздувается как пылесос.
Добавлено: Вт янв 14, 2014 12:14 am
karec
поставил задний мост-огонь. попутно поменял диф на рс6ой.радиатор забавно выглядит))

Добавлено: Вт янв 14, 2014 12:16 am
Бешеный GT
Огонь))) зачем радиатор? Дрифт?
Добавлено: Вт янв 14, 2014 12:17 am
anton 44
А ГП у РС6 тоже 4.11?
Добавлено: Вт янв 14, 2014 12:43 am
karec
Бешеный GT писал(а):Огонь))) зачем радиатор? Дрифт?
говорят збс
anton 44 писал(а):А ГП у РС6 тоже 4.11?
угу
Добавлено: Ср янв 15, 2014 12:16 am
karec
совет по топливной ннада.
ясен хер что штатной 6мм магистрали и стокового насоса не хватит.проложу 10мм,вопрос,выход с колбы бака/насоса 6мм,надо ли его увеличивать до 10мм или достаточно будет просто сразу после бака пустить 8мм до фильтра,далее 10мм до морды.
второй насос разместить под капотом прям перед рампой или лучше сзади сразу после топливного?вторым будет 044+останется штатный в баке.
стоит ли морочиться топливным контролером как в рс6? он по умолчанию дает 10вольт на оба насоса,под нпгрузкой поднимает до бортсети.или например постоянку 10в на насос в баке,и полное на 044?
Добавлено: Чт янв 16, 2014 9:46 am
Neman
Насос сразу после фильтра. До фильтра можно 8 -некритично мне кажется.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:34 am
karec
но именно писюлька из бака и стоковый насос-6мм.не будет ли затыком? хотя штатной трассы на 420 сил в w12 типа хватает...
Добавлено: Чт янв 16, 2014 4:38 pm
alex m
а второму насосу под капотом жарко не будет,Серега V8-biturbo контролер по моему вообще отключил
Добавлено: Чт янв 16, 2014 4:45 pm
karec
а какая ему хер разница,жарко там или не очень?
да,у него отключен.
З.Ы. на 3.3тди стоит 3 насоса, первый в баке,второй стоит снизу сразу после бака,ну и тнвд))
дык вот там магистраль аж 12мм,обратка 8мм,мошт от него ебануть?
Добавлено: Чт янв 16, 2014 4:54 pm
alex m
просто в жару даже погружному тяжко,а тут под капот
Добавлено: Пт янв 31, 2014 5:33 pm
karec
ништячки редкие

Добавлено: Пт янв 31, 2014 8:52 pm
Бешеный GT
Огонь! Кони спорт? С регулировка?
Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:53 pm
karec
они самые. морду без проблем купить можно,а жопа-хер найдешь.мои пока живы,эти прозапас взял.