Страница 60 из 60

Добавлено: Сб июл 09, 2011 12:02 pm
Serzyk
prj писал(а):И опять прибываем к тому, что оно ничего не даёт. По сравнению со стоком.
Не говоря уж о том, что для настройки этой штуки нужен идеально работающий расходомер.

Если уж так, то лучше делать мотроник без мафа. Нужны небольшие замены в железе и переписка кода подщёта нагрузки.


ну как это не дает?!, дает возможность поставить большие форсунки например на 500-600 сил и при этом мозг не упрется в 5 вольт штатного расходомера на 360-380 силах.
скажем так работающий расходомер нужен для легкой начальной настройки, и то в любом случае потом все доводить до идиала по широкополоске.

Я ж не говорю что эмулятор лучше полноценного мозга, просто при определенных бюджетах он отлично справляется со своими задачами, давая возможность корректировать смесь на мощностях выше возможностей МАФа

Добавлено: Сб июл 09, 2011 6:15 pm
prj
Serzyk писал(а):ну как это не дает?!, дает возможность поставить большие форсунки например на 500-600 сил и при этом мозг не упрется в 5 вольт штатного расходомера на 360-380 силах.
скажем так работающий расходомер нужен для легкой начальной настройки, и то в любом случае потом все доводить до идиала по широкополоске.

А зажигание ты чем настроишь умник?

Короче расходомер цел, просто патрубок сорвало и сразу не нашёл где.

Добавлено: Сб июл 09, 2011 9:10 pm
Serzyk
prj писал(а):А зажигание ты чем настроишь умник?

Короче расходомер цел, просто патрубок сорвало и сразу не нашёл где.


Слышь "умник" общайся сам с собой..
што за манера общения...

Добавлено: Сб июл 09, 2011 9:10 pm
vovanchik2007
цыц

Добавлено: Сб июл 09, 2011 10:52 pm
sspils
Я переодически езжу на дизельном низе и иногда на 2.2, лично на мой взгляд 2.2 годен на рекорды а до 700сил примерно в идеале дизель низ. На данный момент на дизель низе стоит гибрид ккк26/? достаточно приятная езда яма компенсируеться низом. Чего нескажеш о 2.2 на той же турбе.

Добавлено: Сб июл 09, 2011 11:04 pm
sspils
Например собраные нами 2.2 и 2.5 разница токая; 2.5, голова 3В при избытке 1.4 на 5000 потом спад из-за форс 380сс идёт на 201м на ровне с 2.2 AAN избытком 1.8 до упора.
И обслуживаються дешевле, просче чем 2.7 и потенциал больше.

Добавлено: Вс июл 10, 2011 1:11 am
ultimate-loser
Serzyk писал(а):Слышь "умник" общайся сам с собой..
што за манера общения...

Эт у него тут такая манера, на С2 форуме все иначе, наверно турба кватра не тот уровень для нормального общения ))

Добавлено: Вс июл 10, 2011 1:14 am
prj
ultimate-loser писал(а): наверно турба кватра не тот уровень для нормального общения ))

Хорошо сказано - грустно, но это именно так и есть.

Добавлено: Вс июл 10, 2011 1:52 am
Falcon
чорт
кажется карты мотроника умеет править один человек в мире
все пропало

Добавлено: Вс июл 10, 2011 8:28 am
DIZZY
Serzyk писал(а):Слышь "умник" общайся сам с собой..
што за манера общения...

Ты ПРЖ не трожь... Он тут вроде божества...
Некоторые молются на него.)))
Поставьте фото ПРЖ на Главную сайта...

Добавлено: Вс июл 10, 2011 11:18 am
Da Phazz
DIZZY писал(а):Ты ПРЖ не трожь... Он тут вроде божества...
Некоторые молются на него.)))
Поставьте фото ПРЖ на Главную сайта...


зависть такая зависть?

Добавлено: Вс июл 10, 2011 12:30 pm
QUATTROMAN
DIZZY писал(а):Ты ПРЖ не трожь... Он тут вроде божества...
Некоторые молются на него.)))
Поставьте фото ПРЖ на Главную сайта...


иди дрочи на 2141

Добавлено: Вс июл 10, 2011 2:56 pm
Van Helsing
prj писал(а):HX35 Super меньше улитка чем GT3076R.
С 9cm^2 горячкой конечно она раньше спулится, но в отсечке детонирует гораздо при более низком наддуве чем 3076R с 0.82 горячкой.
Не надо сравнивать турбину на 450 сил с турбиной на 530-540.

А у меня похоже первый в практике плёночный расходомер наебнулся.
Хорошо что после настройки :)
У HX35 super A/R горячки 0.8 -черным по белому написано, у 3076 0.82 (штатная горячка).
Гарретт заявляет 525 сил на 3076, так что турбины полностью идентичные по размерам колес, горячкам и максимальным мощностям.
Вот только спулиться холсет на втулках раньше, чем гарретт на шариках -при одинаковых горячках.
Вряд ли более поздний спул гарретта можно списать на тиаловскую горячку с A/R 0.82, я думаю дело в геометрии колес.
Какие мысли по расходомеру, купить аналогичный и "остановиться" или..."no MAF"?

Добавлено: Вс июл 10, 2011 3:01 pm
prj
С расходомером всё отлично, патрубок слетел...
HX35 Super не даёт 500 сил без метанола или очень продвинутого мотора.

Также, холсет описывают горячки в квадратных сантиметрахю... АР ктото придумалю

Добавлено: Вс июл 10, 2011 3:12 pm
Van Helsing
prj писал(а):С расходомером всё отлично, патрубок слетел...
HX35 Super не даёт 500 сил без метанола или очень продвинутого мотора.

Также, холсет описывают горячки в квадратных сантиметрахю... АР ктото придумалю
Все бы ни чего, но не только Holset спулиться раньше Гарретта, но еще и Bullseyepower.
http://www.bullseyepower.com/testdata/td_DodgeNeon.asp

Добавлено: Вс июл 10, 2011 4:06 pm
prj
В Москве настрою похожий пылесос и отпишусь...
Теория одно, практика друое.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 1:29 pm
DIZZY
QUATTROMAN писал(а):иди дрочи на 2141

Не груби...