Страница 60 из 80
Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:22 am
weris
ну коль на то пошло - я и не ездил там пока что.
зато надымило - красиво как минимум.
лишь бы не турбы дымили ...

Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:43 am
tankist
интересно хоть одна ауди будет?
Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:47 am
weris
ну Юрка вроде как собирается, но пока титьки мнет.
регайся Жек, прокатимся

Антоха на сарае тебе знакомый уже - тоже будет )
Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:50 am
tankist
я подумаю, так то самому результат интересен
Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:58 am
tankist
Эквивалентный объем- это чё такое?
Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:02 am
weris
это если мотор турбо - то объем двигателя *1.7 = эквивалентный объем. у меня 2500*1.7 = 4250куба.
у тебя 2200*1.7=3740
но у меня 3й класс, т.к. жопопривод на АКПП,
а у тебя 4й - 4вд с МКПП.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:06 am
tankist
это мне с GTRами заезжать прийдётся? заезды же по классам?
Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:08 am
weris
да, по классам.
но ты не переживай - из квалификации все равно не выйдешь

) а там пофиг - квалу все катаются без классов - кто как встал в очереди - так и поехали.
а финальная сетка топ8 - там уже парные заезды на выбывание.
я сам не ездил прошлое лето, друг катался на сарайке - есть видео где в квале ехали с 8ми секундным гтром ))) зачотно выглядит старт сарая на фоне гтра ))
Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:15 am
tankist
тогда не пойму смысл моего участия. шансов нет ваще. единственное это в квале обогнать твою сарайку)))
Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:18 am
weris
шансов само собой нет )
а смысл один - на норм покрытии и телеметрии прокатиться для интересу и опыта.
ну и всю тусу провести не со зрительской стороны - где нихера не видно в толпе. а в закрытой зоне

собственно и прошлый год только ради этого и регились. кататься я и не планировал, друг попросил сарайку проехаться - прокатился
давай попробуем что

самому интересно ... план А на это лето - из 14ти сек выехать

посмотрим что получится.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:18 am
BlindHorse
Участие для себя время замерить на настоящей телеметрии, три заезда в квалификации для этого будет. А так - да, 4 класс едут низкие 10 сек там )
А ещё участником быть хорошо потому что доступ получаешь в зону где все авто, а не в зоне зрителей париться на трибуне весь день.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:21 am
tankist
BlindHorse писал(а):Участие для себя время замерить на настоящей телеметрии, три заезда в квалификации для этого будет. А так - да, 4 класс едут низкие 10 сек там )
А ещё участником быть хорошо потому что доступ получаешь в зону где все авто, а не в зоне зрителей париться на трибуне весь день.
ну так что? едем?
Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:59 am
BlindHorse
tankist писал(а):ну так что? едем?
Я не могу так далеко загадывать ) Но зарегиццо надо.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 8:51 am
BlindHorse
weris писал(а):...красиво как минимум...
Ага, красота неописуемая для 280 кобыл + тюнинг
[ATTACH=CONFIG]16218[/ATTACH]
Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:57 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Ага, красота неописуемая для 280 кобыл + тюнинг
[ATTACH=CONFIG]16218[/ATTACH]
Близко к трактору моему

Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:02 am
weris
стоковый 2.2 далеко уедет отсюда? )
в этом году сравним чип вс чип ) потом вместе посмеемся.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:14 am
karec
типа турбожезет приравнивается к атмо 4.2? ебанутся логика...4.2 там пососет рядом с турбаками так,как он еще масла никогда не жрал....
Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:15 am
BlindHorse
weris писал(а):в этом году сравним чип вс чип ) потом вместе посмеемся.
Баяну второй год пошел.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:18 am
weris
karec писал(а):типа турбожезет приравнивается к атмо 4.2? ебанутся логика...4.2 там пососет рядом с турбаками так,как он еще масла никогда не жрал....
а как надо делить? ну давай всех в кучу - 4.2 с полторашками вместе загнать )
Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:20 am
karec
да не,я вообще не в теме,особо не гуглил никогда. просто думал атмо с атмо,турбо с турбо,а далее по примерным объемам..