Страница 59 из 86

Добавлено: Вс фев 02, 2014 6:48 pm
TAXIst
DENISON писал(а):А ты случайно незнаешь где соединяется дополнительный плюс под капотом с основным?
что за дополнительный и с каким основным? С акб провод через весь кузов приходит через правый лонжерон на стартер, со стартера он идет на гену

Добавлено: Вс фев 02, 2014 7:29 pm
DENISON
А где клемма выведена на перегородке в моторном отсеке.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 7:48 pm
TAXIst
DENISON писал(а):А где клемма выведена на перегородке в моторном отсеке.
этого не знаю, но подозеваю, что где-то в лонжероне разветвление есть

Добавлено: Вс фев 02, 2014 8:51 pm
Dimka V8
регулятор напряжения 14,5-14,7 надо ставить!можно и старую клемму поставить![url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?9264-греется-плюсовая-клемма-аккамулятора[/url]

Добавлено: Вс фев 02, 2014 10:01 pm
TAXIst
Dimka V8 писал(а):регулятор напряжения 14,5-14,7 надо ставить!можно и старую клемму поставить![url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?9264-греется-плюсовая-клемма-аккамулятора[/url]
ну у меня вроде регулятор хелла на 14.5, на 14.7 никогда не встречал... Блин... ппц темка( Сам же там всё бурно обсуждал и сам же на этом и поймался)))))))))))))

Добавлено: Пт фев 07, 2014 8:50 am
TAXIst
Сегодня утром машина впервые предательски не завелась... ВИдимо обиделась она на меня за что-то(

С запуска прокрутила 3 или 4 попытки, вручную крутит и не схватывает. Проверил не поступает питание на топливный, перемкнул перемычкой напрямую с акб, насос качает, но не схватывает всё равно. Был перед работой в костюме, было не до глубоких вмешательст... Щелкает какое-то реле в панели, приборы (в частности тахометр) ведет себя не адекватно, при прокрутке доходит до макс оборотов, после начинает стрелка дергаться. Уехал с другом на работу, вечером или завтра утром буду разбираться что же ей нужно(

По всей видимости или откурил один из 3х основных датчиков или метки разошлись (срезало шпонку кв или рв...)

Добавлено: Пт фев 07, 2014 9:03 am
TAXIst
Главное домой с работы она меня вчера привезла и заглохла как обычно через 3 минуты после турботаймера

Добавлено: Пт фев 07, 2014 9:27 am
Fregat666
ДПКВ, проходил на 4.2 такое...

Добавлено: Пт фев 07, 2014 9:29 am
TAXIst
Fregat666 писал(а):ДПКВ, проходил на 4.2 такое...
просто взял и помер? первый раз такое на машине случается... Ну вечерком или завтра буду голову ломать что и как...

Добавлено: Пт фев 07, 2014 9:30 am
TAXIst
Зачитаю её вечерком, погляжу какие ошибки будут. Утром в спешке всё делал, не было ни времени ни возможности сделать полноразмерную диагностику

Добавлено: Пт фев 07, 2014 9:35 am
Fregat666
мультиметр не забудь, датчики на сопротивление померить, ~ 1 КОм

Добавлено: Пт фев 07, 2014 9:47 am
TAXIst
Fregat666 писал(а):мультиметр не забудь, датчики на сопротивление померить, ~ 1 КОм
мультиметр постоянно лежит в авто!

Добавлено: Сб фев 08, 2014 1:06 pm
TAXIst
Завели машину, притащил утром к себе на сервис дабы не морозиться во дворе! Помыли, загнали в цех... звонили цепь топл насоса потому что на разгрузочное реле питание управления не приходило... В итоге сошлись на том, что толи залипло толи замерзло реле топливного насоса под рулем... Надо наверное прикупить новое и пусть катается на всякий пожарный.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 1:55 pm
igor007
ну и славно

Добавлено: Сб фев 08, 2014 2:09 pm
TAXIst
igor007 писал(а):ну и славно
нее, славно было бы если б был выявлен явный косяк... а его не нашли( т.е. недуг может проявиться где-нить в самый неподходящий момент снова!!!

Добавлено: Сб фев 08, 2014 8:10 pm
karec
такая же хуйня была...в итоге заебло и проложил полностью новый провод от предохранителя до реле сзади...

Добавлено: Сб фев 08, 2014 8:12 pm
TAXIst
karec писал(а):такая же хуйня была...в итоге заебло и проложил полностью новый провод от предохранителя до реле сзади...
так у меня судя по всему косяк был в реле самом... в том что под рулем

Добавлено: Сб фев 22, 2014 4:35 pm
TAXIst
Дима V8 с Воронежа прислал плату приборки эс6 за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!! Выпаяли с неё микрушку с памятью и впаяли в мой щиток!!! Ошибка def пропала, приборы темп ОЖ и уровня топлива начали исправно работать!!!

Пы.Сы. Единственное огорчение, что теперь на моей приборке пробег того авто с которого плата приборки, а там 395 ткм... Хочется всё ж таи чтоб на одометре отображался пробег после капиталки мотора...

Пы.Пы.Сы. Народ, кто знает как смотать или намотать до 2го круга пробег на наших авто? У меня сейчас получается 395ткм с чем-то, хочу пробег мотора, а он чуть меньше 15ткм...

Добавлено: Сб фев 22, 2014 6:24 pm
igor007
TAXIst писал(а):Дима V8 с Воронежа прислал плату приборки эс6 за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!! Выпаяли с неё микрушку с памятью и впаяли в мой щиток!!! Ошибка def пропала, приборы темп ОЖ и уровня топлива начали исправно работать!!!

Пы.Сы. Единственное огорчение, что теперь на моей приборке пробег того авто с которого плата приборки, а там 395 ткм... Хочется всё ж таи чтоб на одометре отображался пробег после капиталки мотора...

Пы.Пы.Сы. Народ, кто знает как смотать или намотать до 2го круга пробег на наших авто? У меня сейчас получается 395ткм с чем-то, хочу пробег мотора, а он чуть меньше 15ткм...
Дык писали же недавно, выставлешь 999999 и проезжаешь 100км, а потом выставляешь сколько нужно

Добавлено: Сб фев 22, 2014 6:28 pm
TAXIst
так ни у кого как я понял это и не сработало!