Страница 59 из 97
Добавлено: Вс апр 06, 2014 1:11 pm
Григорий_S6/2.2
ДИМОН писал(а):как у вас получается буксовать на 2-ой? На сухом асфальте на новой гражданской резине при газе в пол,ну не как не буксует на второй(((,просто дикий зацеп и прыжок. Колеса р18 225, а вес 7.5кг и то эска их не хуя не пускает в букс на второй.Смотрел много видео,заезды эсок на 402 метра даже на 35 гаррете и 600л.с нет на 2ой букса,первую скорость да отшлифовывает так как едешь в отсечке а далее вторая зацеп и поехали.
Все дело в чипе
Добавлено: Вс апр 06, 2014 1:29 pm
ДИМОН
Григорий_S6/2.2 писал(а):Все дело в чипе
Чудо чипе! на 116 бензе))
Добавлено: Вс апр 06, 2014 2:23 pm
Григорий_S6/2.2
ДИМОН писал(а):Чудо чипе! на 116 бензе))
Нет. На той машине s6 revo 475hp чипи
Добавлено: Вс апр 06, 2014 5:02 pm
Mo3ru
Надо формы ставить 600-800ые и бензонасос 044!
хз что за чип, но те кто сравнивали говорят вроде как нормуль

Добавлено: Пн апр 07, 2014 9:25 pm
ДИМОН
Григорий_S6/2.2 писал(а):Нет. На той машине s6 revo 475hp чипи
Достойный чипи))
Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:47 pm
ДИМОН
Сегодня ябнул ваз 13 на тд05l, я был пьян привез много))) как то так))
Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:56 pm
costya048
Дим пьяный за руль не спортивно
Добавлено: Вт апр 08, 2014 1:08 am
ДИМОН
costya048 писал(а):Дим пьяный за руль не спортивно
Прошу извинения. И в правду сам не уважаю такой спорт и поведение. Не смог, принять оскорбление в адрес старой авдотьи, выход был один пойти завести и доказать неверным. После заезда авто вернул во двор. Тазодрочеры в печале)) на вопрос че под капотом, естес твенно кваттро и не более)))
Добавлено: Сб апр 19, 2014 11:07 pm
den"quattro"s4
на днях заехал с х5,кватро старт не удался,на шипах ушел в букс и тот уехал на корпус,и дальше не отставал от него,ноздря в ноздрю шли,как оказалось на светофоре х5 был 4.8 с 400 силами под капотом а я на 95 бензе с смс мар3 и 7а валами.было приятно

эска это сила

Добавлено: Вс апр 20, 2014 9:12 am
kuatro
[quote="den"quattro"s4"]на днях заехал с х5,кватро старт не удался,на шипах ушел в букс и тот уехал на корпус,и дальше не отставал от него,ноздря в ноздрю шли,как оказалось на светофоре х5 был 4.8 с 400 силами под капотом а я на 95 бензе с смс мар3 и 7а валами.было приятно

эска это сила

[/quote]
У 4.8is 360 кобыл и 500 ньютонов.
Добавлено: Вс апр 20, 2014 9:32 am
TAXIst
200ка крузак воистину тошнот тошнотом...
Добавлено: Вс апр 20, 2014 9:56 am
costya048
TAXIst писал(а):200ка крузак воистину тошнот тошнотом...
Дэн, когда увидим твои замеры?! Просто смотрел видео с твоей машиной, показалось что вторая передача вечная?! Или просто видео так передает
Добавлено: Вс апр 20, 2014 11:05 am
kuatro
TAXIst писал(а):200ка крузак воистину тошнот тошнотом...
У нас на работе есть LX570, так вот - не смотря на почти 6 литров объема, едет секунд 8-9.
Добавлено: Вс апр 20, 2014 11:23 am
Mo3ru
costya048 писал(а):Дэн, когда увидим твои замеры?! Просто смотрел видео с твоей машиной, показалось что вторая передача вечная?! Или просто видео так передает
Где видео?

Добавлено: Вс апр 20, 2014 11:25 am
costya048
Добавлено: Вс апр 20, 2014 12:14 pm
TAXIst
да эт было еще на мертвом дмрв бош и с программой той что писали в киеве (в ней только лишь поправили форсы с 550сс на 750сс). Да и по видео с салона хрен что поймешь))))))))))))))))))) Штурмана эска хоть и настроена уже по видео тоже не шибко скоро едет! Надо может с пассажиром попробовать заснять приборку
Добавлено: Вс апр 20, 2014 12:17 pm
costya048
Ну а так "жопомером" сейчас как едет, бодрее?
Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:53 pm
den"quattro"s4
kuatro писал(а):У 4.8is 360 кобыл и 500 ньютонов.
400 кобыл это со слов водилы,а 4.8 у видел шильду на двери,но ехал он бодро и бубанел правильно

Добавлено: Вс апр 20, 2014 4:01 pm
TAXIst
costya048 писал(а):Ну а так "жопомером" сейчас как едет, бодрее?
жопомер пока еще не привык! а так хорошо стелит)))
Добавлено: Вс апр 20, 2014 4:17 pm
BlindHorse
Покупай рэйслоджик.