Страница 59 из 60
Добавлено: Пт июл 08, 2011 1:41 pm
Sechan
Sanya 2.2 писал(а):смотря какая дутка и какой бенз !!!! и какие углы!!! если все норм то и 3 бара!!!!)))) я 2.4 дунул

одно дело дунуть, а если на каждый день с сохранением ресурса )
Добавлено: Пт июл 08, 2011 1:57 pm
Falcon
prj писал(а):Но тут вопрос - зачем бухать кучу денег в строкер? Можно сразу взять 2.7 битурбо... и будет тяга на низах.
во-1, не понятно, во что в строкере "вбухивать" деньги
что там стоит принципиально дороже? б/у колено отобранное у колхозника?
во-2,7 - это принципиально другие деньги в сравнение даже с самой фантастической конфигурацией 2.2
Добавлено: Пт июл 08, 2011 2:27 pm
prj
Sechan писал(а):2 бара на каких шатунах?
Если я разжал у себя мотор немного и будут в дальнейшем хорошие шатуны то какой давление безопасное можно будет выставлять ?
Шатуны китайские крепкие.
Дуть надо пока сил прибавляется. Когда перестанет сил прибавлятся, потомучто надо снимать много зажигания, тогда хватит дуть.
Короче, не кто тебе не скажет "сколько надо наддува" на твоей машине.
Нет не одной книги которая скажет тебе сколько градусов зажигания надо и сколько наддува.
Надо понимать как всё взаимосвязано и как всё работает, тогда ты поймёшь что вопрос "сколько наддува" не имеет не какого смысла.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 2:52 pm
Serzyk
Falcon писал(а):во-1, не понятно, во что в строкере "вбухивать" деньги
что там стоит принципиально дороже? б/у колено отобранное у колхозника?
во-2,7 - это принципиально другие деньги в сравнение даже с самой фантастической конфигурацией 2.2
Посмотрел свои записи по расходам на строкер, на данный момент 1300$
сюда вошли блок с коленом, поршни 7А, кованные шатуны FCP, комплект клапанов Ферреа, все прокладки сальники болты ГБЦ ремни и т.д., из расходов остался портинг ГБЦ это еще + 150-200$.. и можно собирать.. турбина пока не всчет, но это будет еще + 1600$ (GTX c тилом). + варить коллектор + вастгейт и блоуофф итого до 3500$
а 2.7 бт тока просто стоковый купить в полном комплекте обойдется 3000-4000. а если перешагивать на нем за 300 сил это К04 2000Евро, ну а если с этими К04 перешагивать за 380 сил, то там + 3000-4000 приближается... короче расходв не сопоставимы...
Добавлено: Пт июл 08, 2011 2:54 pm
prj
В России тачки просто дорогие из за налогов / таможни.
У нас живые 2.7 эски 6000 евро стоят.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 3:35 pm
karec
prj писал(а):Вчера ночью переделал систему зажигания на COP от 2.5TFSI, больше не пропускают цилиндры.
Сегодня утром поднял наддув до 2.05 бар, дальше нет смысла со стоковой степенью сжатия.
Зато динамика офигенная на сток валах и стоковой СЖ. Прорва низов а если надо то можно хорошо нажать.
на 3076 0.82?
Добавлено: Пт июл 08, 2011 4:42 pm
Serzyk
prj писал(а):В России тачки просто дорогие из за налогов / таможни.
У нас живые 2.7 эски 6000 евро стоят.
Ну даже откинем стоимость движка всборе, просто апгрейд до 380 сил. это К04х2 минимум 2килоевра, + минимальный набор труб под К04 порядка 300Евро.. а 380-460 сил это еще минимум столькоже, а то и больше.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 5:56 pm
prj
karec писал(а):на 3076 0.82?
Да...
Убавил наддув на 7000 до 1.9, а то 510-ые форсунки кончились на двух барах при 7100 оборотах.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 6:39 pm
a200tq
Serzyk писал(а):Ну даже откинем стоимость движка всборе, просто апгрейд до 380 сил. это К04х2 минимум 2килоевра, + минимальный набор труб под К04 порядка 300Евро.. а 380-460 сил это еще минимум столькоже, а то и больше.
Не все так печально) Уже сняли 380 с лишним лошадей на сток 2.7тт и непонятных гибридах, отдаленно похожих на к04, с непонятными характеристиками. Сейчас начали откатывать на машине впрыск метанола (купленный тут за 19р, хотя если заказывать вряд ли он вылезет сильно за 15). Думаю, отметку 400 лс перешагнем, и хорошо перешагнем. Вся железка полный сток с пробегом помоему в районе 200к по спидометру, в реале сколько не знает никто.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 7:19 pm
Serzyk
a200tq писал(а):Не все так печально) Уже сняли 380 с лишним лошадей на сток 2.7тт и непонятных гибридах, отдаленно похожих на к04, с непонятными характеристиками. Сейчас начали откатывать на машине впрыск метанола (купленный тут за 19р, хотя если заказывать вряд ли он вылезет сильно за 15). Думаю, отметку 400 лс перешагнем, и хорошо перешагнем. Вся железка полный сток с пробегом помоему в районе 200к по спидометру, в реале сколько не знает никто.
Панимаешь...я еще раз убедился, что турбина должна быть новая.. и никаких самодельных гибридов, которые разваливаются через 100-10000км... наэкспериментировались)))
З.ы. открой аську плиз
Добавлено: Пт июл 08, 2011 7:47 pm
vovanchik2007
StЁpa писал(а):на вемсе уже почти год. проблем нет, скорее мелочи. Пару раз после пайки перевернулось зажигание, но выличилось размытием платы. причина флюс. Второй - после первого сильного мороза залило свечи. Зато разобрался что такое инричмент на холодную. пять сек и проблемы нет.
Из плюсов - При каком либо вмешательстве в железо нет необходимости ехать к отстройщикам. Никаких програматоров. Никаких эмуляторов. Никаких расходомеров. Еду в дальнюю дорогу заливаю 95 и убираю углы или тупо в течение минуты не глуша машины заливаю другую карту. На компе в реал тайме все показометры по мотору.
Пока ещё не пробывал ланчконтроль и шифткамс да и много чего ещё))).
там две страницы в вемсе...я просто переключаю прошу и поехали как дед садовод...надо жегнуть переключил и погнали ....вемс рулит как не крути

Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:18 pm
DIZZY
На сток 2.7бт (не эРС) низ вовсе не сумасшедший, как тут принято почему-то считать...
Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:55 pm
a200tq
DIZZY писал(а):На сток 2.7бт (не эРС) низ вовсе не сумасшедший, как тут принято почему-то считать...
Низ у него офигенный, просто они неисправные все вот и нет не низов ни верхов.
Добавлено: Сб июл 09, 2011 12:00 am
Van Helsing
prj писал(а):Полный буст 4200 оборотов на третей передаче, валы AAN. Всего 250-300 оборотов позже К26/К27...
Похоже продаю свою К26/К27 и покупаю 3076

Позновато спулиться для "шариков", холсет hx35 super НА ВТУЛКАХ раньше спулится (по характеристикам колес один в один как gt3076)
GT3076R
Compressor:Ind Exd 57.0mm 76.2mm Trim 56 A/R 0.60
Turbine:Wh Dia 60mm Trim 84 A/R 0/82
Добавлено: Сб июл 09, 2011 2:06 am
prj
HX35 Super меньше улитка чем GT3076R.
С 9cm^2 горячкой конечно она раньше спулится, но в отсечке детонирует гораздо при более низком наддуве чем 3076R с 0.82 горячкой.
Не надо сравнивать турбину на 450 сил с турбиной на 530-540.
А у меня похоже первый в практике плёночный расходомер наебнулся.
Хорошо что после настройки

Добавлено: Сб июл 09, 2011 8:25 am
Serzyk
prj писал(а):А у меня похоже первый в практике плёночный расходомер наебнулся.
Хорошо что после настройки
хорошо что я свой выбор в сторону эммулятора зделал)
Добавлено: Сб июл 09, 2011 10:01 am
prj
По гарантии обменяют.
Эмулятор ненужный пиггибек, который не может привысить возможности стокового расходомера, так как только лишь копирует его.
Лучше программируемый мозг брать, а не обманывать мотроник.
Добавлено: Сб июл 09, 2011 10:10 am
Serzyk
prj писал(а):По гарантии обменяют.
Эмулятор ненужный пиггибек, который не может привысить возможности стокового расходомера, так как только лишь копирует его.
Лучше программируемый мозг брать, а не обманывать мотроник.
При небольших бюджетах, это отличная альтернатива бОльшему расходомеру.. темболее не всегда есть возможность его установки и настройки
Добавлено: Сб июл 09, 2011 10:13 am
prj
И опять прибываем к тому, что оно ничего не даёт. По сравнению со стоком.
Не говоря уж о том, что для настройки этой штуки нужен идеально работающий расходомер.
Если уж так, то лучше делать мотроник без мафа. Нужны небольшие замены в железе и переписка кода подщёта нагрузки.
Добавлено: Сб июл 09, 2011 11:45 am
DIZZY
Турботазы, я слышал щас модно без МАФов строить.