Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:36 pm
Смысл . Только если подарок сделать новому хозяину.TAXIst писал(а):ну так бери! цена халявная
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Смысл . Только если подарок сделать новому хозяину.TAXIst писал(а):ну так бери! цена халявная
а... ну тут согласен! Но моя больше не продается. Ездит радует))) Морально готовлюсь к покупке сцепления...Qwerty писал(а):Смысл . Только если подарок сделать новому хозяину.
Ауди не едит, бмв дизель едит))TAXIst писал(а):а... ну тут согласен! Но моя больше не продается. Ездит радует))) Морально готовлюсь к покупке сцепления...
пока не доказаноБешеный GT писал(а):Ауди не едит, бмв дизель едит))
Понял. Изолента будешь продашь 320?TAXIst писал(а):пока не доказано
да смысла её нет сейчас продавать!Бешеный GT писал(а):Понял. Изолента будешь продашь 320?
МолодецTAXIst писал(а):да смысла её нет сейчас продавать!
Купил такую же, но размер не подошел,диаметромTAXIst писал(а):Долго меня парила тема зарядки - вроде и нормально всё, но акб периодически разряжался, пару раз была в дождь с включенным светом дворниками обдувом стекол и обогревом заднего стекла ошибка по акб на приборке... Да и сам вольтметр на эс6 приборке то показывал ближе к 14в то еле-еле набирал до 12в... Зачищал и все массовые и силовые контакты... Какие танцы с бубном только не плясал!!! В итоге оказалось всё банально и если чесно я в шоке, что протупил и не проверил сразу... Внешне совершенно рабочая плюсовая клемма на акб никогда не имела на себе следов окиси... была хорошо обжата и не подавала следов кончины!!! НО дотронувшись вчера на работающем моторе до не охренел и обжег руку! Купил тут же в магазине би-би позолоченную клемму аля "музыкальная", сегодня на работе срезал старую "рабочую" клемму и установил новую. ИТОГО: вольтметр показывает 14в, тестер и брелок сигналки выдают 14.2в! Стала заводится куда бодрее, клемма холодная и нет даже попытки разогреться!!! Вот такая вот вроде и мелочь на первый взгляд не заметная, а геморроя целая куча! Надеюсь вопрос с зарядкой решен раз и навсегда и акб теперь не будет садиться
ну мне лишь не понравилось то, что новая клемма не сделана на конус и обжимает контакт акб не на 100% площади... А так и толстый провод что идет на стартер и тонкий что уходит на левый борт под панель всё подошло аккуратно тютя в тютю! И стоит всего навсего что-то около 250рValior писал(а):Купил такую же, но размер не подошел,диаметром
Я взял клему в которую вставляются под шуруп 4 провода разного диаметра. Беда в том, что клема на акб на пару мм меньше. Незнаю что и придумать. Сделать у токаря кольцо и внатяг посадить на клему акб.TAXIst писал(а):ну мне лишь не понравилось то, что новая клемма не сделана на конус и обжимает контакт акб не на 100% площади... А так и толстый провод что идет на стартер и тонкий что уходит на левый борт под панель всё подошло аккуратно тютя в тютю! И стоит всего навсего что-то около 250р
хм... странно...Valior писал(а):Я взял клему в которую вставляются под шуруп 4 провода разного диаметра. Беда в том, что клема на акб на пару мм меньше. Незнаю что и придумать. Сделать у токаря кольцо и внатяг посадить на клему акб.
Вот эта тема с отсутствием контакта меня тоже несколько раз конкретно подлавливала. Из недавнего. Про стартер писал вроде. Срабатывает через раз. Еще немецкий был. Копал - копал, вроде все правильно, в ту сторону. Не работает втягивающее. Клацает вроде и не запускает. Вскрыл втягивающее. На стальной клемме - остатки от медного контакта. Сгорел контакт полностью. Вытачиваю из контактора 600-амперного - латунь с серебряной пластиной толщиной 2 мм клемму. Собираю все - ура. Уже никогда не откажет. Но не тут то было. Один запуск, два, приехали. А ларчик просто открывался. Замечательная с виду клемма на проводе к стартеру покрыта окисью. Толком ничего и незаметно. И контакта нет. 3 взмаха ножичком и все заработалоTAXIst писал(а):Долго меня парила тема зарядки - вроде и нормально всё, но акб периодически разряжался, пару раз была в дождь с включенным светом дворниками обдувом стекол и обогревом заднего стекла ошибка по акб на приборке... Да и сам вольтметр на эс6 приборке то показывал ближе к 14в то еле-еле набирал до 12в... Зачищал и все массовые и силовые контакты... Какие танцы с бубном только не плясал!!! В итоге оказалось всё банально и если чесно я в шоке, что протупил и не проверил сразу... Внешне совершенно рабочая плюсовая клемма на акб никогда не имела на себе следов окиси... была хорошо обжата и не подавала следов кончины!!! НО дотронувшись вчера на работающем моторе до не охренел и обжег руку! Купил тут же в магазине би-би позолоченную клемму аля "музыкальная", сегодня на работе срезал старую "рабочую" клемму и установил новую. ИТОГО: вольтметр показывает 14в, тестер и брелок сигналки выдают 14.2в! Стала заводится куда бодрее, клемма холодная и нет даже попытки разогреться!!! Вот такая вот вроде и мелочь на первый взгляд не заметная, а геморроя целая куча! Надеюсь вопрос с зарядкой решен раз и навсегда и акб теперь не будет садиться