Страница 58 из 86

Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:36 pm
Qwerty
TAXIst писал(а):ну так бери! цена халявная
Смысл . Только если подарок сделать новому хозяину.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:39 pm
TAXIst
Qwerty писал(а):Смысл . Только если подарок сделать новому хозяину.
а... ну тут согласен! Но моя больше не продается. Ездит радует))) Морально готовлюсь к покупке сцепления...

Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:47 pm
Бешеный GT
TAXIst писал(а):а... ну тут согласен! Но моя больше не продается. Ездит радует))) Морально готовлюсь к покупке сцепления...
Ауди не едит, бмв дизель едит))

Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:49 pm
TAXIst
Бешеный GT писал(а):Ауди не едит, бмв дизель едит))
пока не доказано

Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:50 pm
Бешеный GT
TAXIst писал(а):пока не доказано
Понял. Изолента будешь продашь 320?

Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:53 pm
TAXIst
Бешеный GT писал(а):Понял. Изолента будешь продашь 320?
да смысла её нет сейчас продавать!

Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:53 pm
Бешеный GT
TAXIst писал(а):да смысла её нет сейчас продавать!
Молодец

Добавлено: Вс фев 02, 2014 1:19 pm
TAXIst
Долго меня парила тема зарядки - вроде и нормально всё, но акб периодически разряжался, пару раз была в дождь с включенным светом дворниками обдувом стекол и обогревом заднего стекла ошибка по акб на приборке... Да и сам вольтметр на эс6 приборке то показывал ближе к 14в то еле-еле набирал до 12в... Зачищал и все массовые и силовые контакты... Какие танцы с бубном только не плясал!!! В итоге оказалось всё банально и если чесно я в шоке, что протупил и не проверил сразу... Внешне совершенно рабочая плюсовая клемма на акб никогда не имела на себе следов окиси... была хорошо обжата и не подавала следов кончины!!! НО дотронувшись вчера на работающем моторе до не охренел и обжег руку! Купил тут же в магазине би-би позолоченную клемму аля "музыкальная", сегодня на работе срезал старую "рабочую" клемму и установил новую. ИТОГО: вольтметр показывает 14в, тестер и брелок сигналки выдают 14.2в! Стала заводится куда бодрее, клемма холодная и нет даже попытки разогреться!!! Вот такая вот вроде и мелочь на первый взгляд не заметная, а геморроя целая куча! Надеюсь вопрос с зарядкой решен раз и навсегда и акб теперь не будет садиться

Добавлено: Вс фев 02, 2014 1:28 pm
Valior
TAXIst писал(а):Долго меня парила тема зарядки - вроде и нормально всё, но акб периодически разряжался, пару раз была в дождь с включенным светом дворниками обдувом стекол и обогревом заднего стекла ошибка по акб на приборке... Да и сам вольтметр на эс6 приборке то показывал ближе к 14в то еле-еле набирал до 12в... Зачищал и все массовые и силовые контакты... Какие танцы с бубном только не плясал!!! В итоге оказалось всё банально и если чесно я в шоке, что протупил и не проверил сразу... Внешне совершенно рабочая плюсовая клемма на акб никогда не имела на себе следов окиси... была хорошо обжата и не подавала следов кончины!!! НО дотронувшись вчера на работающем моторе до не охренел и обжег руку! Купил тут же в магазине би-би позолоченную клемму аля "музыкальная", сегодня на работе срезал старую "рабочую" клемму и установил новую. ИТОГО: вольтметр показывает 14в, тестер и брелок сигналки выдают 14.2в! Стала заводится куда бодрее, клемма холодная и нет даже попытки разогреться!!! Вот такая вот вроде и мелочь на первый взгляд не заметная, а геморроя целая куча! Надеюсь вопрос с зарядкой решен раз и навсегда и акб теперь не будет садиться
Купил такую же, но размер не подошел,диаметром

Добавлено: Вс фев 02, 2014 1:31 pm
TAXIst
Valior писал(а):Купил такую же, но размер не подошел,диаметром
ну мне лишь не понравилось то, что новая клемма не сделана на конус и обжимает контакт акб не на 100% площади... А так и толстый провод что идет на стартер и тонкий что уходит на левый борт под панель всё подошло аккуратно тютя в тютю! И стоит всего навсего что-то около 250р

Добавлено: Вс фев 02, 2014 1:37 pm
Valior
TAXIst писал(а):ну мне лишь не понравилось то, что новая клемма не сделана на конус и обжимает контакт акб не на 100% площади... А так и толстый провод что идет на стартер и тонкий что уходит на левый борт под панель всё подошло аккуратно тютя в тютю! И стоит всего навсего что-то около 250р
Я взял клему в которую вставляются под шуруп 4 провода разного диаметра. Беда в том, что клема на акб на пару мм меньше. Незнаю что и придумать. Сделать у токаря кольцо и внатяг посадить на клему акб.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 1:38 pm
TAXIst
Valior писал(а):Я взял клему в которую вставляются под шуруп 4 провода разного диаметра. Беда в том, что клема на акб на пару мм меньше. Незнаю что и придумать. Сделать у токаря кольцо и внатяг посадить на клему акб.
хм... странно...

Добавлено: Вс фев 02, 2014 4:01 pm
Гриценко Вячеслав
TAXIst писал(а):Долго меня парила тема зарядки - вроде и нормально всё, но акб периодически разряжался, пару раз была в дождь с включенным светом дворниками обдувом стекол и обогревом заднего стекла ошибка по акб на приборке... Да и сам вольтметр на эс6 приборке то показывал ближе к 14в то еле-еле набирал до 12в... Зачищал и все массовые и силовые контакты... Какие танцы с бубном только не плясал!!! В итоге оказалось всё банально и если чесно я в шоке, что протупил и не проверил сразу... Внешне совершенно рабочая плюсовая клемма на акб никогда не имела на себе следов окиси... была хорошо обжата и не подавала следов кончины!!! НО дотронувшись вчера на работающем моторе до не охренел и обжег руку! Купил тут же в магазине би-би позолоченную клемму аля "музыкальная", сегодня на работе срезал старую "рабочую" клемму и установил новую. ИТОГО: вольтметр показывает 14в, тестер и брелок сигналки выдают 14.2в! Стала заводится куда бодрее, клемма холодная и нет даже попытки разогреться!!! Вот такая вот вроде и мелочь на первый взгляд не заметная, а геморроя целая куча! Надеюсь вопрос с зарядкой решен раз и навсегда и акб теперь не будет садиться
Вот эта тема с отсутствием контакта меня тоже несколько раз конкретно подлавливала. Из недавнего. Про стартер писал вроде. Срабатывает через раз. Еще немецкий был. Копал - копал, вроде все правильно, в ту сторону. Не работает втягивающее. Клацает вроде и не запускает. Вскрыл втягивающее. На стальной клемме - остатки от медного контакта. Сгорел контакт полностью. Вытачиваю из контактора 600-амперного - латунь с серебряной пластиной толщиной 2 мм клемму. Собираю все - ура. Уже никогда не откажет. Но не тут то было. Один запуск, два, приехали. А ларчик просто открывался. Замечательная с виду клемма на проводе к стартеру покрыта окисью. Толком ничего и незаметно. И контакта нет. 3 взмаха ножичком и все заработало

Добавлено: Вс фев 02, 2014 6:16 pm
DENISON
Ден а у тебя на самой гене сколько показывает на большой клемме?

Добавлено: Вс фев 02, 2014 6:18 pm
TAXIst
14.1-14.3в

Добавлено: Вс фев 02, 2014 6:23 pm
DENISON
Прикольно а у меня 13.8 а на аккумулятор приходит 13.3.Сегодня замерил у соседа на феники у него 14.6,говорю "Мне бы такую".У меня что гене пиздец,хотя возил спецам на стенде проверили рабочий,но мне ненравится.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 6:26 pm
TAXIst
Зачисть "+" на самом гене, на стартере, проверь питание на клемме акб и на самом проводе перед клеммой. Тоже самое надо сделать со всеми массами - на правом лонжероне и подушке двс, на массах в ногах пассажира и водителя, на массе под сидушкой у акб. Я когда свою пригнал у меня вообще беда с этим была, зарядки иногда толком не было. И реле регулятор сними посмотри... у меня изначально стоял на 14В, а должен быть на 14.5В

Добавлено: Вс фев 02, 2014 6:33 pm
DENISON
Реле регулятор я менял,поставил такое же как у тебя в бортовике обсуждали.Массу даже дополнительную кидал.Надо проверить клеммы может в них дело.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 6:35 pm
TAXIst
проверь! Машины старые, подвох возможен везде.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 6:44 pm
DENISON
А ты случайно незнаешь где соединяется дополнительный плюс под капотом с основным?