Страница 58 из 97
Добавлено: Сб апр 05, 2014 9:55 am
Штурман
не верю,видео покажи
Добавлено: Сб апр 05, 2014 9:57 am
Andreit4
твои проблемы. Иди свое ведро корчуй, изверг!!!!
Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:01 am
Штурман
я так и думал,скорее сцепой воняло, а не резиной на второй то передачи))))
Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:03 am
Andreit4
болгарку дать? или лобзик?
Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:05 am
Штурман
стамеску
Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:12 am
Andreit4
ок.
Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:17 am
Штурман
даже с8 с компрессором с 5 тыщ не пробуксовывает даже на 2ой,сцепу сразу сворачивает,или ты на 13 колесах был?)))
Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:49 am
ДИМОН
Да хватит!!!....ааааа, скулы уже болят)))
Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:52 am
Штурман
бля 4.2 буксует на 2ой на асфальте,покажите!
Вложение doc229192066_280574853.gif больше недоступно
Добавлено: Сб апр 05, 2014 11:02 am
ДИМОН
Штурман писал(а):бля 4.2 буксует на 2ой на асфальте,покажите!
[ATTACH=CONFIG]24675[/ATTACH]
Может просто мы! Не можем достойно ехать? Я вот только так смогу после жесткого ливня)))
Добавлено: Сб апр 05, 2014 11:04 am
Andreit4
Штурман писал(а):даже с8 с компрессором с 5 тыщ не пробуксовывает даже на 2ой,сцепу сразу сворачивает,или ты на 13 колесах был?)))
16-е 225 50
Добавлено: Сб апр 05, 2014 6:16 pm
Mo3ru
На 2ой передаче шлифую на лете потенза 17/235/45
Добавлено: Сб апр 05, 2014 6:21 pm
Григорий_S6/2.2
Mo3ru писал(а):На 2ой передаче шлифую на лете потенза 17/235/45
Достойная тяга на качественном чипе
Добавлено: Вс апр 06, 2014 11:28 am
Shatlak
Mo3ru писал(а):На 2ой передаче шлифую на лете потенза 17/235/45
Не по снегу и не по мокрому асфальту?
И не по теме, подскажи. Поставил 235 и как-то не очень комфортно стало управляться, динамика чуть тупее показалось. У тебя такого ощущения не было?
Добавлено: Вс апр 06, 2014 11:38 am
ДИМОН
как у вас получается буксовать на 2-ой? На сухом асфальте на новой гражданской резине при газе в пол,ну не как не буксует на второй(((,просто дикий зацеп и прыжок. Колеса р18 225, а вес 7.5кг и то эска их не хуя не пускает в букс на второй.Смотрел много видео,заезды эсок на 402 метра даже на 35 гаррете и 600л.с нет на 2ой букса,первую скорость да отшлифовывает так как едешь в отсечке а далее вторая зацеп и поехали.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 11:52 am
Andreit4
бля, да заипали вы, 16-й диаметр, правда резина почти в хлам. Завтра заскочу в гараж, сфотаю резю
Добавлено: Вс апр 06, 2014 12:01 pm
Mo3ru
Shatlak писал(а):Не по снегу и не по мокрому асфальту?
И не по теме, подскажи. Поставил 235 и как-то не очень комфортно стало управляться, динамика чуть тупее показалось. У тебя такого ощущения не было?
Колейность чувствуется однозначно, но 215 и 225 однозначно отвергаю так как полюбому шлифовать будет еще пусче.
С Саней RVSN ездили подтвердить может шлифовку через секунду после переключения, примерно на 4500об-5000об.
и только при резком нажатии на педаль.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 12:08 pm
ДИМОН
Mo3ru писал(а):Колейность чувствуется однозначно, но 215 и 225 однозначно отвергаю так как полюбому шлифовать будет еще пусче.
С Саней RVSN ездили подтвердить может шлифовку через секунду после переключения, примерно на 4500об-5000об.
и только при резком нажатии на педаль.
Так эта секунда просто переходная. Ят думал вы первую в букс отшлифовали за тем вторую тоже без зацепа а только третья начинает ехать)))
Добавлено: Вс апр 06, 2014 12:35 pm
Mo3ru
ДИМОН писал(а):как у вас получается буксовать на 2-ой? На сухом асфальте на новой гражданской резине при газе в пол,ну не как не буксует на второй(((,просто дикий зацеп и прыжок. Колеса р18 225, а вес 7.5кг и то эска их не хуя не пускает в букс на второй.Смотрел много видео,заезды эсок на 402 метра даже на 35 гаррете и 600л.с нет на 2ой букса,первую скорость да отшлифовывает так как едешь в отсечке а далее вторая зацеп и поехали.
На мокром асфальте и на 3 подшлифовывает на бусте.
Думаю оч много зависит от асфальта, оч много колейности а значит сцепление хуевое, думаю тоже важно!
Добавлено: Вс апр 06, 2014 12:40 pm
Andreit4
ДИМОН писал(а):Так эта секунда просто переходная. Ят думал вы первую в букс отшлифовали за тем вторую тоже без зацепа а только третья начинает ехать)))
именно так авто едет у Веталя. до 3-ей разгоняется в отсечке.