Страница 58 из 60

Добавлено: Пн апр 18, 2011 8:46 am
Sanya 2.2
и узнал что холсет нетак греет воздух

Добавлено: Вт апр 19, 2011 6:38 pm
Скиталец
Sanya 2.2 писал(а):и узнал что холсет нетак греет воздух
а может просто надо читать турбокарты?
и анализировать геометрию турбин? смотреть и сравнивать языки на горячьке и пазы на компрессоре начнем?
или все таки турбины будем сравнивать по названию?

Добавлено: Вт апр 19, 2011 6:49 pm
ultimate-loser
Скиталец писал(а):а может просто надо читать турбокарты?
и анализировать геометрию турбин? смотреть и сравнивать языки на горячьке и пазы на компрессоре начнем?
или все таки турбины будем сравнивать по названию?
Так проще )))))

Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:02 pm
xoxol365
Sanya 2.2 писал(а):и узнал что холсет нетак греет воздух
а ты с чем сравнивал ??????

Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:04 pm
xoxol365
xoxol365 писал(а):а ты с чем сравнивал ??????
HOLSET VS ??????

Добавлено: Ср апр 20, 2011 6:41 am
prj
Скиталец писал(а):а может просто надо читать турбокарты?
и анализировать геометрию турбин? смотреть и сравнивать языки на горячьке и пазы на компрессоре начнем?
или все таки турбины будем сравнивать по названию?
Согласен.
Сказать HX40 примерно также точно, как сказать K29, потомучто конфигураций очень много разных.

P.S.
Для размышления - с HX40 было снято 608 сил с колёс на 1.8Т, правда это драговый корч, у которого выхлоп выходит из правого крыла. Топливо этанол, наддув 2.8 бара.

Добавлено: Ср апр 20, 2011 11:55 am
Sanya 2.2
xoxol365 писал(а):HOLSET VS ??????
с ккк и гаретам

Добавлено: Ср апр 20, 2011 12:24 pm
Sanya 2.2
Скиталец писал(а):а может просто надо читать турбокарты?
и анализировать геометрию турбин? смотреть и сравнивать языки на горячьке и пазы на компрессоре начнем?
или все таки турбины будем сравнивать по названию?
ну довай начнем!!)))))))
:ay:

Добавлено: Ср апр 20, 2011 3:09 pm
Sanya 2.2
Изображение холсет 40

Добавлено: Ср апр 20, 2011 5:26 pm
xoxol365
Sanya 2.2 писал(а):с ккк и гаретам
и какая разница по температурам ???? есть данные?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:30 pm
prj
Поездил 3 дня теперь на 3076 0.82 A/R, всего на 1.75 бара...
У меня любовь. Идеальная улитка для этого мотора, так как достигает пикового наддува и на первой передаче. Более большие улитки уже не достигают.

В городе просто исползуешь первую вместо второй и вторую вместо третей по сравнению с стоковой турбой и всё идеально.

Полный буст 4200 оборотов на третей передаче, валы AAN. Всего 250-300 оборотов позже К26/К27...
Похоже продаю свою К26/К27 и покупаю 3076 :)

Горячку ставить однозначно 0.82. Если надо более ранний спул, то 3071 гаррет даёт 3750 на третей с 0.82 горячкой.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 10:16 pm
Van Helsing
prj писал(а):Поездил 3 дня теперь на 3076 0.82 A/R, всего на 1.75 бара...
У меня любовь. Идеальная улитка для этого мотора, так как достигает пикового наддува и на первой передаче. Более большие улитки уже не достигают.

В городе просто исползуешь первую вместо второй и вторую вместо третей по сравнению с стоковой турбой и всё идеально.

Полный буст 4200 оборотов на третей передаче, валы AAN. Всего 250-300 оборотов позже К26/К27...
Похоже продаю свою К26/К27 и покупаю 3076 :)

Горячку ставить однозначно 0.82. Если надо более ранний спул, то 3071 гаррет даёт 3750 на третей с 0.82 горячкой.
Тиаловскую горячку ставь, она как раз под наш коллектор через переходник подойдет.

Добавлено: Пт июл 08, 2011 1:49 am
prj
Зачем?
Всё встанет... просто коллектор куплю KKD Motorsport и всё.

Добавлено: Пт июл 08, 2011 6:08 am
Sechan
у меня горячка 0,63 тоже не жалуюсь ))

Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:05 am
Serzyk
prj писал(а):Поездил 3 дня теперь на 3076 0.82 A/R, всего на 1.75 бара...
У меня любовь. Идеальная улитка для этого мотора, так как достигает пикового наддува и на первой передаче. Более большие улитки уже не достигают.

В городе просто исползуешь первую вместо второй и вторую вместо третей по сравнению с стоковой турбой и всё идеально.

Полный буст 4200 оборотов на третей передаче, валы AAN. Всего 250-300 оборотов позже К26/К27...
Похоже продаю свою К26/К27 и покупаю 3076 :)

Горячку ставить однозначно 0.82. Если надо более ранний спул, то 3071 гаррет даёт 3750 на третей с 0.82 горячкой.
Я все в раздумьях под 2,6 строкер GTX3071 или GTX3076 с tial-ом... т.е. я так понимаю за счет увеличеного объема и новой серии GTX спул оборотов на 500 раньше будет?!

Добавлено: Пт июл 08, 2011 12:27 pm
prj
А оно надо?

Вчера ночью переделал систему зажигания на COP от 2.5TFSI, больше не пропускают цилиндры.
Сегодня утром поднял наддув до 2.05 бар, дальше нет смысла со стоковой степенью сжатия.
Зато динамика офигенная на сток валах и стоковой СЖ. Прорва низов а если надо то можно хорошо нажать.

Я считаю что строительство строкера итд, это в основном деньги на ветер, так как если просто качественно откапиталить движок, поставить крепкие шатуны и сделать лёгкую портировку головы, можно снять надёжные 500 сил на каждый день.

Добавлено: Пт июл 08, 2011 12:42 pm
Falcon
в основом нельзя не согласиться

но попробовал бы ты на строкере с ведерной турбиной и атмовалах покататься в донаддувной зоне...

что касается выбора гтх, то надо понять простые вещи, про которую пишут и сами гареты, и их потребители:
*если у вас гт на пределе - берите гтх с той же маркировки
* если у вас гт тупит внизу - берите гтх меньшего калибра
* никогда не сравнивайте одноименные гт и гтх, это СОВСЕМ РАЗНЫЕ пылесосы

Добавлено: Пт июл 08, 2011 1:10 pm
prj
Пробовал строкер, и ничего особенного...
Как говорят американцы - there is no replacement for displacement.

Но тут вопрос - зачем бухать кучу денег в строкер? Можно сразу взять 2.7 битурбо... и будет тяга на низах.

Добавлено: Пт июл 08, 2011 1:29 pm
Sechan
prj писал(а):А оно надо?

Вчера ночью переделал систему зажигания на COP от 2.5TFSI, больше не пропускают цилиндры.
Сегодня утром поднял наддув до 2.05 бар, дальше нет смысла со стоковой степенью сжатия.
Зато динамика офигенная на сток валах и стоковой СЖ. Прорва низов а если надо то можно хорошо нажать.

Я считаю что строительство строкера итд, это в основном деньги на ветер, так как если просто качественно откапиталить движок, поставить крепкие шатуны и сделать лёгкую портировку головы, можно снять надёжные 500 сил на каждый день.
2 бара на каких шатунах?
Если я разжал у себя мотор немного и будут в дальнейшем хорошие шатуны то какой давление безопасное можно будет выставлять ?

Добавлено: Пт июл 08, 2011 1:36 pm
Sanya 2.2
Sechan писал(а):2 бара на каких шатунах?
Если я разжал у себя мотор немного и будут в дальнейшем хорошие шатуны то какой давление безопасное можно будет выставлять ?
смотря какая дутка и какой бенз !!!! и какие углы!!! если все норм то и 3 бара!!!!)))) я 2.4 дунул :D