Добавлено: Пн апр 18, 2011 8:46 am
и узнал что холсет нетак греет воздух
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
а может просто надо читать турбокарты?Sanya 2.2 писал(а):и узнал что холсет нетак греет воздух
Так проще )))))Скиталец писал(а):а может просто надо читать турбокарты?
и анализировать геометрию турбин? смотреть и сравнивать языки на горячьке и пазы на компрессоре начнем?
или все таки турбины будем сравнивать по названию?
а ты с чем сравнивал ??????Sanya 2.2 писал(а):и узнал что холсет нетак греет воздух
HOLSET VS ??????xoxol365 писал(а):а ты с чем сравнивал ??????
Согласен.Скиталец писал(а):а может просто надо читать турбокарты?
и анализировать геометрию турбин? смотреть и сравнивать языки на горячьке и пазы на компрессоре начнем?
или все таки турбины будем сравнивать по названию?
с ккк и гаретамxoxol365 писал(а):HOLSET VS ??????
ну довай начнем!!)))))))Скиталец писал(а):а может просто надо читать турбокарты?
и анализировать геометрию турбин? смотреть и сравнивать языки на горячьке и пазы на компрессоре начнем?
или все таки турбины будем сравнивать по названию?
и какая разница по температурам ???? есть данные?Sanya 2.2 писал(а):с ккк и гаретам
Тиаловскую горячку ставь, она как раз под наш коллектор через переходник подойдет.prj писал(а):Поездил 3 дня теперь на 3076 0.82 A/R, всего на 1.75 бара...
У меня любовь. Идеальная улитка для этого мотора, так как достигает пикового наддува и на первой передаче. Более большие улитки уже не достигают.
В городе просто исползуешь первую вместо второй и вторую вместо третей по сравнению с стоковой турбой и всё идеально.
Полный буст 4200 оборотов на третей передаче, валы AAN. Всего 250-300 оборотов позже К26/К27...
Похоже продаю свою К26/К27 и покупаю 3076
Горячку ставить однозначно 0.82. Если надо более ранний спул, то 3071 гаррет даёт 3750 на третей с 0.82 горячкой.
Я все в раздумьях под 2,6 строкер GTX3071 или GTX3076 с tial-ом... т.е. я так понимаю за счет увеличеного объема и новой серии GTX спул оборотов на 500 раньше будет?!prj писал(а):Поездил 3 дня теперь на 3076 0.82 A/R, всего на 1.75 бара...
У меня любовь. Идеальная улитка для этого мотора, так как достигает пикового наддува и на первой передаче. Более большие улитки уже не достигают.
В городе просто исползуешь первую вместо второй и вторую вместо третей по сравнению с стоковой турбой и всё идеально.
Полный буст 4200 оборотов на третей передаче, валы AAN. Всего 250-300 оборотов позже К26/К27...
Похоже продаю свою К26/К27 и покупаю 3076
Горячку ставить однозначно 0.82. Если надо более ранний спул, то 3071 гаррет даёт 3750 на третей с 0.82 горячкой.
2 бара на каких шатунах?prj писал(а):А оно надо?
Вчера ночью переделал систему зажигания на COP от 2.5TFSI, больше не пропускают цилиндры.
Сегодня утром поднял наддув до 2.05 бар, дальше нет смысла со стоковой степенью сжатия.
Зато динамика офигенная на сток валах и стоковой СЖ. Прорва низов а если надо то можно хорошо нажать.
Я считаю что строительство строкера итд, это в основном деньги на ветер, так как если просто качественно откапиталить движок, поставить крепкие шатуны и сделать лёгкую портировку головы, можно снять надёжные 500 сил на каждый день.
смотря какая дутка и какой бенз !!!! и какие углы!!! если все норм то и 3 бара!!!!)))) я 2.4 дунулSechan писал(а):2 бара на каких шатунах?
Если я разжал у себя мотор немного и будут в дальнейшем хорошие шатуны то какой давление безопасное можно будет выставлять ?