Garrett 3076 на AAN есть вопросы...
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Скиталец писал(а):а может просто надо читать турбокарты?
и анализировать геометрию турбин? смотреть и сравнивать языки на горячьке и пазы на компрессоре начнем?
или все таки турбины будем сравнивать по названию?
Так проще )))))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Скиталец писал(а):а может просто надо читать турбокарты?
и анализировать геометрию турбин? смотреть и сравнивать языки на горячьке и пазы на компрессоре начнем?
или все таки турбины будем сравнивать по названию?
Согласен.
Сказать HX40 примерно также точно, как сказать K29, потомучто конфигураций очень много разных.
P.S.
Для размышления - с HX40 было снято 608 сил с колёс на 1.8Т, правда это драговый корч, у которого выхлоп выходит из правого крыла. Топливо этанол, наддув 2.8 бара.
Поездил 3 дня теперь на 3076 0.82 A/R, всего на 1.75 бара...
У меня любовь. Идеальная улитка для этого мотора, так как достигает пикового наддува и на первой передаче. Более большие улитки уже не достигают.
В городе просто исползуешь первую вместо второй и вторую вместо третей по сравнению с стоковой турбой и всё идеально.
Полный буст 4200 оборотов на третей передаче, валы AAN. Всего 250-300 оборотов позже К26/К27...
Похоже продаю свою К26/К27 и покупаю 3076
Горячку ставить однозначно 0.82. Если надо более ранний спул, то 3071 гаррет даёт 3750 на третей с 0.82 горячкой.
У меня любовь. Идеальная улитка для этого мотора, так как достигает пикового наддува и на первой передаче. Более большие улитки уже не достигают.
В городе просто исползуешь первую вместо второй и вторую вместо третей по сравнению с стоковой турбой и всё идеально.
Полный буст 4200 оборотов на третей передаче, валы AAN. Всего 250-300 оборотов позже К26/К27...
Похоже продаю свою К26/К27 и покупаю 3076

Горячку ставить однозначно 0.82. Если надо более ранний спул, то 3071 гаррет даёт 3750 на третей с 0.82 горячкой.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Тиаловскую горячку ставь, она как раз под наш коллектор через переходник подойдет.prj писал(а):Поездил 3 дня теперь на 3076 0.82 A/R, всего на 1.75 бара...
У меня любовь. Идеальная улитка для этого мотора, так как достигает пикового наддува и на первой передаче. Более большие улитки уже не достигают.
В городе просто исползуешь первую вместо второй и вторую вместо третей по сравнению с стоковой турбой и всё идеально.
Полный буст 4200 оборотов на третей передаче, валы AAN. Всего 250-300 оборотов позже К26/К27...
Похоже продаю свою К26/К27 и покупаю 3076
Горячку ставить однозначно 0.82. Если надо более ранний спул, то 3071 гаррет даёт 3750 на третей с 0.82 горячкой.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
prj писал(а):Поездил 3 дня теперь на 3076 0.82 A/R, всего на 1.75 бара...
У меня любовь. Идеальная улитка для этого мотора, так как достигает пикового наддува и на первой передаче. Более большие улитки уже не достигают.
В городе просто исползуешь первую вместо второй и вторую вместо третей по сравнению с стоковой турбой и всё идеально.
Полный буст 4200 оборотов на третей передаче, валы AAN. Всего 250-300 оборотов позже К26/К27...
Похоже продаю свою К26/К27 и покупаю 3076
Горячку ставить однозначно 0.82. Если надо более ранний спул, то 3071 гаррет даёт 3750 на третей с 0.82 горячкой.
Я все в раздумьях под 2,6 строкер GTX3071 или GTX3076 с tial-ом... т.е. я так понимаю за счет увеличеного объема и новой серии GTX спул оборотов на 500 раньше будет?!
А оно надо?
Вчера ночью переделал систему зажигания на COP от 2.5TFSI, больше не пропускают цилиндры.
Сегодня утром поднял наддув до 2.05 бар, дальше нет смысла со стоковой степенью сжатия.
Зато динамика офигенная на сток валах и стоковой СЖ. Прорва низов а если надо то можно хорошо нажать.
Я считаю что строительство строкера итд, это в основном деньги на ветер, так как если просто качественно откапиталить движок, поставить крепкие шатуны и сделать лёгкую портировку головы, можно снять надёжные 500 сил на каждый день.
Вчера ночью переделал систему зажигания на COP от 2.5TFSI, больше не пропускают цилиндры.
Сегодня утром поднял наддув до 2.05 бар, дальше нет смысла со стоковой степенью сжатия.
Зато динамика офигенная на сток валах и стоковой СЖ. Прорва низов а если надо то можно хорошо нажать.
Я считаю что строительство строкера итд, это в основном деньги на ветер, так как если просто качественно откапиталить движок, поставить крепкие шатуны и сделать лёгкую портировку головы, можно снять надёжные 500 сил на каждый день.
в основом нельзя не согласиться
но попробовал бы ты на строкере с ведерной турбиной и атмовалах покататься в донаддувной зоне...
что касается выбора гтх, то надо понять простые вещи, про которую пишут и сами гареты, и их потребители:
*если у вас гт на пределе - берите гтх с той же маркировки
* если у вас гт тупит внизу - берите гтх меньшего калибра
* никогда не сравнивайте одноименные гт и гтх, это СОВСЕМ РАЗНЫЕ пылесосы
но попробовал бы ты на строкере с ведерной турбиной и атмовалах покататься в донаддувной зоне...
что касается выбора гтх, то надо понять простые вещи, про которую пишут и сами гареты, и их потребители:
*если у вас гт на пределе - берите гтх с той же маркировки
* если у вас гт тупит внизу - берите гтх меньшего калибра
* никогда не сравнивайте одноименные гт и гтх, это СОВСЕМ РАЗНЫЕ пылесосы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
prj писал(а):А оно надо?
Вчера ночью переделал систему зажигания на COP от 2.5TFSI, больше не пропускают цилиндры.
Сегодня утром поднял наддув до 2.05 бар, дальше нет смысла со стоковой степенью сжатия.
Зато динамика офигенная на сток валах и стоковой СЖ. Прорва низов а если надо то можно хорошо нажать.
Я считаю что строительство строкера итд, это в основном деньги на ветер, так как если просто качественно откапиталить движок, поставить крепкие шатуны и сделать лёгкую портировку головы, можно снять надёжные 500 сил на каждый день.
2 бара на каких шатунах?
Если я разжал у себя мотор немного и будут в дальнейшем хорошие шатуны то какой давление безопасное можно будет выставлять ?