Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

и узнал что холсет нетак греет воздух
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Sanya 2.2 писал(а):и узнал что холсет нетак греет воздух

а может просто надо читать турбокарты?
и анализировать геометрию турбин? смотреть и сравнивать языки на горячьке и пазы на компрессоре начнем?
или все таки турбины будем сравнивать по названию?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Скиталец писал(а):а может просто надо читать турбокарты?
и анализировать геометрию турбин? смотреть и сравнивать языки на горячьке и пазы на компрессоре начнем?
или все таки турбины будем сравнивать по названию?

Так проще )))))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Sanya 2.2 писал(а):и узнал что холсет нетак греет воздух


а ты с чем сравнивал ??????


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

xoxol365 писал(а):а ты с чем сравнивал ??????

HOLSET VS ??????


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Скиталец писал(а):а может просто надо читать турбокарты?
и анализировать геометрию турбин? смотреть и сравнивать языки на горячьке и пазы на компрессоре начнем?
или все таки турбины будем сравнивать по названию?

Согласен.
Сказать HX40 примерно также точно, как сказать K29, потомучто конфигураций очень много разных.

P.S.
Для размышления - с HX40 было снято 608 сил с колёс на 1.8Т, правда это драговый корч, у которого выхлоп выходит из правого крыла. Топливо этанол, наддув 2.8 бара.
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

xoxol365 писал(а):HOLSET VS ??????

с ккк и гаретам
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

Скиталец писал(а):а может просто надо читать турбокарты?
и анализировать геометрию турбин? смотреть и сравнивать языки на горячьке и пазы на компрессоре начнем?
или все таки турбины будем сравнивать по названию?

ну довай начнем!!)))))))
:ay:
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

Изображение холсет 40
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Sanya 2.2 писал(а):с ккк и гаретам


и какая разница по температурам ???? есть данные?


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Поездил 3 дня теперь на 3076 0.82 A/R, всего на 1.75 бара...
У меня любовь. Идеальная улитка для этого мотора, так как достигает пикового наддува и на первой передаче. Более большие улитки уже не достигают.

В городе просто исползуешь первую вместо второй и вторую вместо третей по сравнению с стоковой турбой и всё идеально.

Полный буст 4200 оборотов на третей передаче, валы AAN. Всего 250-300 оборотов позже К26/К27...
Похоже продаю свою К26/К27 и покупаю 3076 :)

Горячку ставить однозначно 0.82. Если надо более ранний спул, то 3071 гаррет даёт 3750 на третей с 0.82 горячкой.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Поездил 3 дня теперь на 3076 0.82 A/R, всего на 1.75 бара...
У меня любовь. Идеальная улитка для этого мотора, так как достигает пикового наддува и на первой передаче. Более большие улитки уже не достигают.

В городе просто исползуешь первую вместо второй и вторую вместо третей по сравнению с стоковой турбой и всё идеально.

Полный буст 4200 оборотов на третей передаче, валы AAN. Всего 250-300 оборотов позже К26/К27...
Похоже продаю свою К26/К27 и покупаю 3076 :)

Горячку ставить однозначно 0.82. Если надо более ранний спул, то 3071 гаррет даёт 3750 на третей с 0.82 горячкой.
Тиаловскую горячку ставь, она как раз под наш коллектор через переходник подойдет.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Зачем?
Всё встанет... просто коллектор куплю KKD Motorsport и всё.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

у меня горячка 0,63 тоже не жалуюсь ))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

prj писал(а):Поездил 3 дня теперь на 3076 0.82 A/R, всего на 1.75 бара...
У меня любовь. Идеальная улитка для этого мотора, так как достигает пикового наддува и на первой передаче. Более большие улитки уже не достигают.

В городе просто исползуешь первую вместо второй и вторую вместо третей по сравнению с стоковой турбой и всё идеально.

Полный буст 4200 оборотов на третей передаче, валы AAN. Всего 250-300 оборотов позже К26/К27...
Похоже продаю свою К26/К27 и покупаю 3076 :)

Горячку ставить однозначно 0.82. Если надо более ранний спул, то 3071 гаррет даёт 3750 на третей с 0.82 горячкой.


Я все в раздумьях под 2,6 строкер GTX3071 или GTX3076 с tial-ом... т.е. я так понимаю за счет увеличеного объема и новой серии GTX спул оборотов на 500 раньше будет?!
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

А оно надо?

Вчера ночью переделал систему зажигания на COP от 2.5TFSI, больше не пропускают цилиндры.
Сегодня утром поднял наддув до 2.05 бар, дальше нет смысла со стоковой степенью сжатия.
Зато динамика офигенная на сток валах и стоковой СЖ. Прорва низов а если надо то можно хорошо нажать.

Я считаю что строительство строкера итд, это в основном деньги на ветер, так как если просто качественно откапиталить движок, поставить крепкие шатуны и сделать лёгкую портировку головы, можно снять надёжные 500 сил на каждый день.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

в основом нельзя не согласиться

но попробовал бы ты на строкере с ведерной турбиной и атмовалах покататься в донаддувной зоне...

что касается выбора гтх, то надо понять простые вещи, про которую пишут и сами гареты, и их потребители:
*если у вас гт на пределе - берите гтх с той же маркировки
* если у вас гт тупит внизу - берите гтх меньшего калибра
* никогда не сравнивайте одноименные гт и гтх, это СОВСЕМ РАЗНЫЕ пылесосы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Пробовал строкер, и ничего особенного...
Как говорят американцы - there is no replacement for displacement.

Но тут вопрос - зачем бухать кучу денег в строкер? Можно сразу взять 2.7 битурбо... и будет тяга на низах.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

prj писал(а):А оно надо?

Вчера ночью переделал систему зажигания на COP от 2.5TFSI, больше не пропускают цилиндры.
Сегодня утром поднял наддув до 2.05 бар, дальше нет смысла со стоковой степенью сжатия.
Зато динамика офигенная на сток валах и стоковой СЖ. Прорва низов а если надо то можно хорошо нажать.

Я считаю что строительство строкера итд, это в основном деньги на ветер, так как если просто качественно откапиталить движок, поставить крепкие шатуны и сделать лёгкую портировку головы, можно снять надёжные 500 сил на каждый день.


2 бара на каких шатунах?
Если я разжал у себя мотор немного и будут в дальнейшем хорошие шатуны то какой давление безопасное можно будет выставлять ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

Sechan писал(а):2 бара на каких шатунах?
Если я разжал у себя мотор немного и будут в дальнейшем хорошие шатуны то какой давление безопасное можно будет выставлять ?

смотря какая дутка и какой бенз !!!! и какие углы!!! если все норм то и 3 бара!!!!)))) я 2.4 дунул :D
Ответить