Страница 57 из 69

Добавлено: Вт дек 17, 2013 1:11 am
lvv
karec писал(а):и не забывай,трактор холодный мотор,компрессор тоже мало греет, в случае турб развальный вариант не очень.
основной (подавляющий) нагрев наддувочного воздуха - от сжатия, передачей тепла от горячей к холодной части (от выпускного газа к нагнетаемому воздуху) можно пренебречь, поэтому нет в этом плане разницы - газовая турбина или приводной компрессор

Добавлено: Вт дек 17, 2013 9:39 am
karec
неее,я говорю именно о нагреве мотора/подкапотки.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 3:03 pm
karec
вот думаю,маслокуллер ннада или теплообменника хватит?
оффтоп от мотора))
http://www.ebay.com/itm/AUDI-A3-8L-A4-S ... bf&vxp=mtr
порно?(((

Добавлено: Вт дек 17, 2013 9:24 pm
Van Helsing
karec писал(а):ваг давно придумал и давно отказался,3.3 провальный мотор.не с проста от него отказались. но едет он сцуко ояебу))))и не забывай,трактор холодный мотор,компрессор тоже мало греет, в случае турб развальный вариант не очень.
а почему вдоль мотора то не нравится идея?хотя я чет померил, вроде и встает,но близко к выпуску,плохо.
мысль такая,что сделать один неебический куллер на месте штатного атмо забора воздуха, там места дохуища будет.как раз можно влепить что-то похожее по размерам,по предложению Сереги Serillo. турбы объеденить над/под коробкой, одной трубой 3,5 вывод в куллер туда(локер пассажира) оттуда трубой 4,0 уже в дрочель спереди.от дрочеля два отвода на 2 байпаса и обратно в жопу под в пуском,как в стоке у ириски(сосбно у меня это все есть,прилагалось к коллектору).
не вижу аргументированных доводов в провальности мотора 3.3. У 5.5 biturbo от amg водяной кулер в развале, турбы с наружи -тоже провальный мотор?

Добавлено: Вт дек 17, 2013 9:26 pm
Van Helsing
karec писал(а):неее,я говорю именно о нагреве мотора/подкапотки.
кулера которые висят в 10-12 см. от раскаленого асфальта греются не меньше чем в подкапотке.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 3:01 am
karec
Van Helsing писал(а):не вижу аргументированных доводов в провальности мотора 3.3.
Крайне задиристый мотор))
Van Helsing писал(а):кулера которые висят в 10-12 см. от раскаленого асфальта греются не меньше чем в подкапотке.
ну я думаю что над асфальтом они греться будут меньше,чем если они будут в 5см от выпускного коллектора

Добавлено: Ср дек 18, 2013 8:43 pm
Van Helsing
karec писал(а):ну я думаю что над асфальтом они греться будут меньше,чем если они будут в 5см от выпускного коллектора
согласен. Водяной кулер в развале будет однозначно не хуже, чем обычные кулера рс6 С5, а летом водяной кулер будет стабильнее чем воздушный.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:55 pm
karec
да в общем то уже остановился на водянке, даже можно теперь магистрали напорные/засосные поменять местами, впуск будет оооочень коротким.

Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:10 am
V8-biturbo
karec писал(а):да в общем то уже остановился на водянке, даже можно теперь магистрали напорные/засосные поменять местами, впуск будет оооочень коротким.
+1 за воду.
Андрюха, на тебе фотге наглядные на воздух:
Фото039.jpg
Фото039.jpg

Когда мне Серёга отстраивал в жару, в динамике на 1.5 избытка температура около +45 (в стоке на 0.9 было +55) ...
На самом деле на мкпп с перегревом воздуха не так всё плохо, как в варианте с акпп..., тем более если капот порезать!)))
А летом буду фаромойки переворачивать на кулера)))
Воду если бы поставил, то кондёр нах...

Добавлено: Чт дек 19, 2013 9:14 pm
Van Helsing
karec писал(а):да в общем то уже остановился на водянке, даже можно теперь магистрали напорные/засосные поменять местами, впуск будет оооочень коротким.
первое приемущество водянки

Добавлено: Пт дек 20, 2013 1:48 am
karec
угумс))

Ваня Тула,хде фотге?))))

Добавлено: Пт дек 20, 2013 8:20 am
Ivan71
Я ленивый шо пездец))) Сегодня постараюсь)

Добавлено: Пт дек 20, 2013 2:58 pm
100s6
karec писал(а):но не 0.45)))
в целом я спокоен,у меня бошки в 2010 году перебирались,а сами они с avp 2003 года. тока один гидронатяжитель с утра гремит 1-2 сек.второй менян был с переборкой бошек.
Андрей привет! Так какой мотор по коду у тебя??? башки я понял с AVP 2003?

Добавлено: Пт дек 20, 2013 3:33 pm
karec
тот мотор уже продан давно) был гибрид auw и avp.изначально auw.
сейчас переделанный aqj

Добавлено: Сб дек 21, 2013 3:30 am
karec
куплены форсы.по сути пихло собрано.за исключением мелочей по подаче ОЖ и вкг. но это после решения компановки впуска.
мотор обновлен в плане прокладок и ремней.как сказал Валера патриот,мотору пизда заведомо(по эндоскопу).так шо надеюсь на отстройку его хватит)))))блок в запас уже есть,в идеале.заодно,еси че,попробую замену блока без вынимания голов из машины)))
осталось выбрать и купить все для впуска.
и начнем варить впуск/выпуск по отпиленной морде.думаю до конца января все в стопе,баблохуй)еси тока мотор от дубля не стрельнет)
пока займусь подвеской и устранением последствий аварии с "ТП".
а так же размышляю о тормозах.ебстись с брембами 6ти поршневыми на 365 диске или ставить тупо от сы8 д3 380ые и не ебать мозги.кулаки будут чугунные с дубля. по жопе в любом случае решено-335ые.

Добавлено: Сб дек 21, 2013 6:52 am
Andreit4
сы8, я за них!!!

Добавлено: Вс дек 22, 2013 8:24 am
100s6
Не хотел темы плодить)))
о моторе AQJ есть что сказать???

+- и т.п

Добавлено: Вс дек 22, 2013 12:37 pm
karec
да они одинаковые все)))
но на сы6 чуть другие валы рокеров,в теории получше.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 12:36 pm
Штурман
23122013794.jpg
23122013794.jpg
23122013794.jpg

Добавлено: Пн дек 23, 2013 12:40 pm
Ivan71
Еще где-то валяется кулер шире этого раза в полтора, но я чет сходу его не нашел. Надо-найду. Выглядит так же, только больше.

зы. Штурман спс за фото.