Страница 57 из 89

Добавлено: Сб окт 13, 2018 11:28 pm
Скиталец
А конкретнее. Опять прозвучало три мотора, два автомобиля.
Что купить? Что поставить и куда.?
Какое отличие интересует?4

Добавлено: Сб окт 13, 2018 11:41 pm
dimo61
Скиталец писал(а):А конкретнее. Опять прозвучало три мотора, два автомобиля.
Что купить? Что поставить и куда.?
Какое отличие интересует?4
по моему всё просто..toluk интересует вопрос,какое сцепление-маховик поставить с VR6 мотором и 01Е коробкой в С4 кузове...для жёсткого ебашилова эвридэй на тяжёлой сток машине :)

Добавлено: Сб окт 13, 2018 11:57 pm
toluk
у вр5 коробки может быть например длиннее первичный вал чем у 01е и если взять маховик одномасс от v8 и поставить на кв от вр6, какое он имеет расстояние до рабочей плоскости при равных условиях, и станет ли он вообще на кв от вр6? будет ли стартер от вр5 работать с венцом от v8?

Добавлено: Сб окт 13, 2018 11:59 pm
toluk
dimo61 писал(а):по моему всё просто..toluk интересует вопрос,какое сцепление-маховик поставить с VR6 мотором и 01Е коробкой в С4 кузове...для жёсткого ебашилова эвридэй на тяжёлой сток машине :)
:) не обязательно это может быть даже с4, может быть и с6 и с5 и даже б2))

Добавлено: Вс окт 14, 2018 8:35 am
Скиталец
dimo61 писал(а):по моему всё просто..toluk интересует вопрос,какое сцепление-маховик поставить с VR6 мотором и 01Е коробкой в С4 кузове...для жёсткого ебашилова эвридэй на тяжёлой сток машине :)
А8 каким боком ? Если уже с4.

Добавлено: Вс окт 14, 2018 8:41 am
Скиталец
Vr5 сцепа с маховиком станет на vr6 мотор и будет работать с 01е коробкой. Но не долго.
V8 маховик отличается по разболтовке , но доработать можно. И обязательно дистанционная шайба между коленом и маховиком.

Добавлено: Пт окт 26, 2018 3:45 pm
Скиталец
Изображение
А4b8
A5
Q5
Усиленный одномасс.

Добавлено: Сб окт 27, 2018 7:02 pm
Скиталец
Изображение
Комплект сцепы 700+nm под моторы vr6 на ауди с 01е.
Vr6 12v, 24v , R32. В ауди.

Добавлено: Вс окт 28, 2018 4:11 am
toluk
думал маховик будет выглядеть несколько иначе) насколько хороша 12v голова для мощности за 700 стендовых сил? делаем сейчас клиенту с 1.9 двойную корзину, сняли кпп уже раз 15-20, хорошо что нашли собраный низ 9а для макетирования ))

Добавлено: Вс окт 28, 2018 4:14 am
toluk
хотя болты говорят о проставке между кв и маховиком

Добавлено: Вс окт 28, 2018 11:26 am
Скиталец
toluk писал(а):думал маховик будет выглядеть несколько иначе) насколько хороша 12v голова для мощности за 700 стендовых сил? делаем сейчас клиенту с 1.9 двойную корзину, сняли кпп уже раз 15-20, хорошо что нашли собраный низ 9а для макетирования ))
Все сделано под заводскую vr5 пластину.

12v vr6 на 700 тяжело продуется, а вот r32 без проблем.

На 1.9 уже давно все решено и реализовано))). Причем во всех вариациях.

Добавлено: Вс ноя 04, 2018 10:35 pm
михан
Чет лазил по ебею,кто знает что за сцепа такая? На V8 4.2 говорят ..

Добавлено: Вс ноя 04, 2018 11:30 pm
Скиталец
михан писал(а):Чет лазил по ебею,кто знает что за сцепа такая? На V8 4.2 говорят ..
Надо видеть диафрагму и плечо.

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 3:10 am
михан
Николай,сегодня товарисч дал Драгончика позамериться,пока снега нет)). Ни когда не вникал в тонкости автоспорта,но давно понял,что это фанатизм .
Ранее спрашивал про сцепу на 4.2(327л.с) AHK. ,Щас новое поставил(сток опять)Не могу понять, на 2.2 ставят же с V8 ,и всё более менее стартует.Более менее потренировался стартовать c 3500-4000 пробуксовки всё те же. Подсказал один хороший человек,мол главный ЦС не справляется с резким сбросом жижи,замечал,педаль подвисает. Не так давно ты спрашивал как едет.Сегодня из за сцепы вот такие результаты: Машина полный сток S6+
6.02c. до 100, 22.34c. --от 0 до 200, 402-за 14.4с., 100 до 200 16с. и вот из за сцепы теряется секунды 2,3 .)) Понимаю,результаты гавно?
Надо копить бабла))
Первый раз я расстроился(( , меня объехал ягуар (5л. 510л.с),да и то после 120 км.ч.
Не охото движку ломать свою,мне бы компресор + доп вливания рублей на 400 и этот котяра наверное бы устал догонять меня)

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 12:47 pm
Скиталец
Чудес не бывает, особенно на китайских корзинах)).
А гидравлику, вместе с педалями лучше привести в порядок.

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 6:21 am
михан
Скиталец писал(а):Чудес не бывает, особенно на китайских корзинах)).
А гидравлику, вместе с педалями лучше привести в порядок.
"Бог сотворил человека,китайцы всё осталное"
Извини ,Николай,но у меня своя точка зрения,на счёт происхождения корзины.
Для меня хорошие оптовые цены от поставщика с которым работаю более 10 лет.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... 3000951053 ваг за двадцатку тож китай?
Оф. дилер продаст ваг,тож китай? Сколько стоят "кольца" на корзине САКС? На сколько падает ценник со спиленными кольцами?
Я отлично понимаю что такое маркетинг. Так же знаю почему немец в своей стране поменяет мне сцепление за 1200 евро))),а то и за 2000.

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 10:19 am
Скиталец
Сам занимаюсь производством в радиоэлектронной области и знаю что такое китайская копия своего изделия.

Что касается корзин. На стенде все видно. Да и без стенда тоже. Жесткость диафрагм падает быстрее чем изнашивается диск.

Ну и для понимания -как отличишь к примеру китайский 044 типа бош насос?

Добавлено: Чт ноя 22, 2018 3:45 pm
lvv
Скиталец писал(а):
Ну и для понимания -как отличишь к примеру китайский 044 типа бош насос?
Настоящий 044 бош не может стоить меньше 150$, поставляется в синей коробке, в которой лежит инструкция на 15 языках, сам насос герметично запечатан в полиэтилен и внутри
этот полиэтилен чуть-чуть влажный (остатки технологической жидкости из насоса)

Добавлено: Чт ноя 22, 2018 5:28 pm
Скиталец
Что мешает сделать цену выше 150$, сделать коробку , инструкцию хоть на 16 языках и упаковать во влажный полиэтилен?

Добавлено: Чт ноя 22, 2018 5:45 pm
lvv
Скиталец писал(а):Что мешает сделать цену выше 150$, сделать коробку , инструкцию хоть на 16 языках и упаковать во влажный полиэтилен?
Кому мешает?