Страница 57 из 160
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:11 pm
horned king
A-S писал(а):Если бы не налоги S4 2.7 как пирожки бы разлетались,вспомните как их было мало авто ру 5 лет назад 3-4максимум.Ну если говорить не про абстрактную а про мою ,то она точно пеплом не стала

за 34000км которые я на ней проехал за почти 5 лет ,плюс я всё таки немало вложил в неё и грм и сцепление, тормаза, по подвеске менял итд.Когда покупал была почти в идеале кроме расхода масла который так и остался с тех пор ,одного датчика(менял),и разбалансированых колёс и всёё. Более того меня опять посещают мысли оставить её себе,мне лично она она очень нравиться а семейство потерпит и в отпуск на самолёте или поезде тож хорошо. На данный момент мне пометять видется 2 датчика 7000 и 5000,бензаносос всё таки вернуть от рс4 ,перебрать насос гура(гудеть стал недавно кстати),поменять лобовое и радоваться жизни, давая ей иногда просраться,тошнить на паджере мне явно меньше понравится . А экстерьер ну реально отвечаю не парит,хотя знакомый хороший предлагал за 20-30(не помню уже точно в том году было) всю косметику сделать ,кстати бампер я отремонтировал таки и неплохо покрасил. И про 140, я спорить просто не люблю,но если мотор не трясти за 140 можно конфету лучшую на рынке москвы сделать ,тюнинг не в счёт(тормоза итд). Только все как правило берут машину на последние +минимальное то,и занимаются поиском машины у которой все узлы в данный момент средне живые ноо поверьте в этой модели сюрпризы не заставят себя долго ждать. Это не 45 кузов ,до сих пор настальгирую по надёжности,понятности и простоте ремонта.
так куда 140-то?

она с завода зарестайлилась? ?

что с тормозами?
и что помимо тормозов не сток? (ну кроме к04)
(про пробег: я за 9 мес больше 25 намотал при наличии мотоцикла и еще одной машины, а тут 35 за 5 лет

)
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:15 pm
horned king
зы: я что прицепился-то к 140:
Просто потому что там один мотор в порядок привести больше 100 будет.
По кузову идеал - тогда всю красить, от 80 чтоб хорошо было.
Мелочевки еще на 50 - почти всегда с ходу набрать не сложно.
Вот и 2/3 стоимости машины.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:30 pm
A-S
horned king писал(а):так куда 140-то?

она с завода зарестайлилась? ?

что с тормозами?
и что помимо тормозов не сток? (ну кроме к04)
(про пробег: я за 9 мес больше 25 намотал при наличии мотоцикла и еще одной машины, а тут 35 за 5 лет

)
Про пробег это реально факт ,год ездил практически только в офис и обратно от нагорной до тёплого стана,потом лишение прав на 1.5 года и покупка второго мотоцикла для города,далее поездки до очаково где мой нынешний мясно-деликатесный бизнес, опять же мотоцикл,вот так .Я пробег никогда не крутил мне это кажется подлым делом.А сколько был пробег когда я купил могут подтвердить люди и бумаги.
Злополучные 140 это косметический ремонт кузова ,замена перед подвески, насос гура,бензо насос (сейчас не тот который в идеале должен стоять),датчики дорогие(2),лоб стекло ,мойка и чистка всего что можно и нельзя,замена одной из прокладок клапанных крышек,замена торм дисков (повело,а так мало прошли),свечи ,фильтра все кроме масленного,покупка колёсных дисков в идеале(мои утомились за 11лет),можно залезть в мотор и поменять маслосъёмные колпачки но я бы не стал этого делать(доливать даже после энергичной езды 1л на 1000км меня не обламыват,кстати в паспорте у немецких машин именно такой расход допустим).Ну вот и она в идеале насколько это можно представить для машины 99года ,и если бы я хотел впарить, то сделав всё выше описанное, про потребление масла даж не заикнулся бы,но мне лично впаривать не приемлемо, мож поэтому и продаю долго. Можно было бы отпидорить мотор, салон как в атц ,выдавить мятки,накрасить сколы,и со словами всё почти в идеале отдать "гонщику" в регион.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:35 pm
A-S
horned king писал(а):зы: я что прицепился-то к 140:
Просто потому что там один мотор в порядок привести больше 100 будет.
По кузову идеал - тогда всю красить, от 80 чтоб хорошо было.
Мелочевки еще на 50 - почти всегда с ходу набрать не сложно.
Вот и 2/3 стоимости машины.
Если я сделаю по уму мотор и покрашу за 80(дорого) ,то не продам сто пудов! Отдам жене и буду платить кредит за паджеру.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:37 pm
Patriot.msk
к04 туда новые или б/у покупал?
где ставил?
коллектора менял?
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:39 pm
Patriot.msk
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:45 pm
horned king
A-S писал(а):Про пробег это реально факт ,год ездил практически только в офис и обратно от нагорной до тёплого стана,потом лишение прав на 1.5 года и покупка второго мотоцикла для города,далее поездки до очаково где мой нынешний мясно-деликатесный бизнес, опять же мотоцикл,вот так .Я пробег никогда не крутил мне это кажется подлым делом.А сколько был пробег когда я купил могут подтвердить люди и бумаги.
да и я на байке частенько ездил, ну да ладно, в пробеге никто не сомневается, да и не в нем дело.
A-S писал(а):(доливать даже после энергичной езды 1л на 1000км меня не обламыват,кстати в паспорте у немецких машин именно такой расход допустим).
только допустим как предельный

A-S писал(а):Можно было бы отпидорить мотор салон как в атц ,выдавить мятки,накрасить сколы,и со словами всё почти в идеале впарить "гонщику" в регион.
Да в регионах зачастую тоже не дураки, многие понимают что его тупо чинить даже в мск не везде возьмутся, не то что в глубинке. А уж налога так вообще как огня боятся.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:47 pm
horned king
horned king писал(а):так куда 140-то?

она с завода зарестайлилась? ?

что с тормозами?
и что помимо тормозов не сток? (ну кроме к04)
(про пробег: я за 9 мес больше 25 намотал при наличии мотоцикла и еще одной машины, а тут 35 за 5 лет

)
Patriot.msk писал(а):к04 туда новые или б/у покупал?
где ставил?
коллектора менял?
A-S, ответь, интересно ж

не баянь

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:02 pm
A-S
Patriot.msk писал(а):к04 туда новые или б/у покупал?
где ставил?
коллектора менял?
Моя рестайл с завода ,она бьётся как 2000 модельный-заводской год,и куплена если память не изменяет в конце 99г.
Исходя из слов Женьки с каширки моего товарища и известного для некоторых здесь людей ,он купил через Андрюху(брат Макса) с каширки новые родные турбы .Когда Женька поехал к Владу в питлэйн он же спортэк,Влад ему предложил сделать из них гибриды,Женька согласился.Со слов того же Евгения коллектора спортек. То что я знаю выхлоп полный реально дорогостоящий мильтэк(нержа): пламгасы и две банки.Байпасы железные аля Влад питлэйн,патрубки самко спорт ,интеркуллеры рс4 ,программа аля Влад под восьмой бенз.Короткоходная кулиса ,что то ещё может рассказать либо Влад, либо владелец до Женьки ,можно найти по ПТС :mrgreen: .
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:08 pm
Patriot.msk
Мысли дурные последнее время в голову лезут..
чур меня, чур.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:09 pm
A-S
Если ручку воткнуть , и за 330-340 нормальный вариант )) По налогам бюджетно опять же,и двиг возможно свежий,салон ничё ,морда колхоз не самый страшный

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:10 pm
A-S
Patriot.msk писал(а):Мысли дурные последнее время в голову лезут..
чур меня, чур.

я понял про что ты

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:14 pm
Patriot.msk
A-S писал(а):Если ручку воткнуть , и за 330-340 нормальный вариант )) По налогам бюджетно опять же,и двиг возможно свежий,салон ничё ,морда колхоз не самый страшный
И самое главное - ЭСКА!
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:21 pm
A-S
Patriot.msk писал(а):И самое главное - ЭСКА!
Ну батенька ,не всем на эсках ездить ,но многим хоца

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:34 pm
A-S
Patriot.msk
Не знаешь кто в москве восстанавливает(пропаевает) датчик температуры выхлопных газов(G 235) ?
Вот мои 2 оставшиеся ошибки :P1548 ; P1453
Вторая ошибка на датчик давления воздуха,который перед дроссельной заслонкой стоит.
Про бензонасос с рс4 если где услышишь отпиши пож.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:50 pm
Yoga
Ну и говно же все эти ваши S4 B5. Кузов провальный, мотор хиленький.
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:20 am
A-S
Yoga писал(а):Ну и говно же все эти ваши S4 B5. Кузов провальный, мотор хиленький.
Ты в хлеву что ли воспитан? Что это за поверхностные изречения с целью метнуть фикалии в тему ? Мне похер на эти железки но ты же с людьми живыми общаешься ,хоть и через сеть. Я сам люблю 45 куз. и много его у меня было(5шт,4шт 2.2) ,только надоел за много лет ,нереально же ездить всё жизнь на нём... Ну так случилось купил , ну уважай мой выбор... И поверь ты не умней инженеров из Ингольштадта,просто они ограничили ресурс комплектующих это объясняется новой экономической политикой причём во всём мире и у тойоты тоже. И не машины говно, а владеем мы помойками старыми потому что денег нет чтобы на новых ездить а не мучить по 15 лет "рыдающие" от желания уйти на пенсию эски. Надо себя винить,за то что мозгов не хватает заработать больше ,я вот себя виню а не то что ауди перестали выдерживать по 300-400 -500000 пробега,андэстэнд? Давайте уважать друг друга а железо оно и есть железо!
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:24 am
vitaly-tar
Yoga писал(а):Ну и говно же все эти ваши S4 B5. Кузов провальный, мотор хиленький.
Yoga, пришёл

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 1:31 am
Da Phazz
Да хуже S4 B5 только S4 C4!
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 4:05 am
BlindHorse
Ваще не понимаю, как вы на этих восьмидесятках ездите.