Страница 57 из 60

Добавлено: Сб апр 09, 2011 12:36 pm
Sechan
StЁpa писал(а):Слова - ничто, фоты - всё. Выкладывай. :dc:


Скоро вторую поставлю и сфоткаю =)

Сегодня ездил смотреть на классичееское ралли (грунтовое), ну и как обычно решил покататься по спец участкам после гонки. так вот пришел в выводу что на ралли с такой улиткой как у меня и аналогичной типа GT30 некуй делать просто. Лаг ощутимо заметней чем на родной К24 и пока "выстрелишь" уже пора тормозить :cl: Думается мне на К24 именно на спец участках я бы ехал быстрее.
А вот в городе лаг большой турбины не так заметен )

Добавлено: Сб апр 09, 2011 1:53 pm
prj
Правильный вывод.
Единственная возможность это антилаг... а антилаг который всё время активирован, это быстрый п...ц коллектору и турбине.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 2:36 pm
xoxol365
prj писал(а):Правильный вывод.
Единственная возможность это антилаг... а антилаг который всё время активирован, это быстрый п...ц коллектору и турбине.


антилаг не нужно все время активировать . это не к чему!!!

только в конкретных случаях

Добавлено: Сб апр 09, 2011 2:37 pm
xoxol365
Sechan писал(а):Скоро вторую поставлю и сфоткаю =)

Сегодня ездил смотреть на классичееское ралли (грунтовое), ну и как обычно решил покататься по спец участкам после гонки. так вот пришел в выводу что на ралли с такой улиткой как у меня и аналогичной типа GT30 некуй делать просто. Лаг ощутимо заметней чем на родной К24 и пока "выстрелишь" уже пора тормозить :cl: Думается мне на К24 именно на спец участках я бы ехал быстрее.
А вот в городе лаг большой турбины не так заметен )



Антон . можно и на 40м гарете ехать в ралли . если все грамотно настроить

Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:03 pm
prj
xoxol365 писал(а):антилаг не нужно все время активировать . это не к чему!!!

только в конкретных случаях

Ага, каждый раз когда прожато сцепление. Или дроссел меньше половины.
Долго так турба и коллектор не проживут - правда в моторспорте и не надо.

А так, стоковый турбы на лёгком кузове хватает очень на многое. Надо быть профессиональным раллиистом, чтобы нехватало сил. Имея небольшой опыт на уровне любителя, могу сказать, что любителю стоковой турбы выше крышы.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 6:33 pm
Falcon
может стоит заварить очко и крутить мотор? И лаг куда-то пропадет...

Даже родная коробка позволяет не просаживаться ниже 4000, 26/27 просыпается моментально вслед за педалью

Добавлено: Сб апр 09, 2011 6:39 pm
prj
Falcon писал(а):может стоит заварить очко и крутить мотор? И лаг куда-то пропадет...

Даже родная коробка позволяет не просаживаться ниже 4000, 26/27 просыпается моментально вслед за педалью

Чего делать с К26/К27 на грунте?
Незнаю, мне стоковый улитки на чипанутой машине хватало выше крышы.

Может я конечно ездить не умею - уверен, что с какогото уровня нужно будет больше сил, но я также уверен, что многие, кто говорят что для ралли нужно 500+ сил не делали не одного заезда на грунте...

Добавлено: Сб апр 09, 2011 11:09 pm
Falcon
правильно пишете - не умеете ездить.

я тоже не умею
но что 265 сил и 350 ньютонов, удушеных рестриктором, в гравии не хватает хорошо ощутил

З.Ы. а кто где пишет про 500 сил, кроме вас?

Добавлено: Вс апр 10, 2011 1:23 am
Sechan
Я интересовался у раллистов, для грунта 300-350лс хватает за глаза.
Хотя я раньше считал что чем больше лс тем лучше, но нет. Важен ранний подхват и бОльший момент.
Посмотреть хотя бы субары со spec-c моторами, там дудка стоит типа К24-К26 и этим моторам 280-300лс хватает быть первыми.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 4:41 am
xoxol365
Falcon писал(а):может стоит заварить очко и крутить мотор? И лаг куда-то пропадет...

Даже родная коробка позволяет не просаживаться ниже 4000, 26/27 просыпается моментально вслед за педалью

ты ездил на грунте , в раллийных условиях ???? сварщик :D :D :D

Добавлено: Вс апр 10, 2011 7:07 am
prj
Falcon писал(а):но что 265 сил и 350 ньютонов, удушеных рестриктором, в гравии не хватает хорошо ощутил

Кто говорил про рестриктор?
Про никакой рестриктор речи небыло. Также на нормальном стоке, 450-470 ньютонов и 295 сил.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 7:27 am
Falcon
черт, полный форум раллистов и сварщиков, все всё знают! :D :D :D

на арендованой турбокватре у меня целый один ралли-спринт, без пяти минут чемпион мира. только подвеска высыпается быстрее, чем на колхозных субару, а на то, что когда-то было ее стаканами и лонжеронами страшно смотреть, там килограммов сто, наверно, металла доварено еще какими-то соседяи сварщиками.

так что не с турбины начинаить придется
хотя... можно и с турбины
Изображение

Добавлено: Вс апр 10, 2011 7:32 am
Falcon
prj писал(а):Кто говорил про рестриктор?
Про никакой рестриктор речи небыло. Также на нормальном стоке, 450-470 ньютонов и 295 сил.


хорошее у вас ралли. без рестрикторов.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 7:38 am
Sechan
Имея 400лс на гравии на средних амортизаторах никогда не будешь быстрее того у кого есть 300лс и профессиональные стойки (амортизаторы) Поэтому турбина и мощность здесь далеко не на первом месте =)

Добавлено: Вс апр 10, 2011 8:13 am
prj
Falcon писал(а):хорошее у вас ралли. без рестрикторов.

Народный ралли со стоковыми машинами где практически все изменения запрещены.
Ничего особенного...

Добавлено: Вс апр 10, 2011 11:44 am
xoxol365
Falcon писал(а):хорошее у вас ралли. без рестрикторов.

вообщето в определеном классе ставят рестрикторы . а не каждому мотору

Добавлено: Сб апр 16, 2011 1:29 pm
Sanya 2.2
подскажите потенциая холсета hx 40 стоит на ауди 2.2 стоят валы 7а выхлоп 76

Добавлено: Вс апр 17, 2011 8:35 pm
prj
Sanya 2.2 писал(а):подскажите потенциая холсета hx 40 стоит на ауди 2.2 стоят валы 7а выхлоп 76

500+ сил.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 5:24 am
xoxol365
prj писал(а):500+ сил.

наверное крутая турбина ???

Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:02 am
prj
xoxol365 писал(а):наверное крутая турбина ???

Ну, ты размер посмотри :)
На HX40 ниже 5000 об/мин вообще ничего не происходит.

HX35 похожа на GT35R... HX40 в зависимости от конфигурации GT40R или GT45R.