Добавлено: Пт окт 27, 2017 1:05 pm
Посмотрел. Зачет!!!
Пойду, тогда, ещё что-нибудь придумаю)RAS 20V писал(а):Валер, я уже, как когда-то ждал выпуска свежего выпуска TOP GEAR, теперь жду, свежий выпуск твоего обзора![]()
![]()
![]()
Спасибо!)jonn48 писал(а):Посмотрел. Зачет!!!
PRO-vokator писал(а):![]()
... подписался ...
Не помогло это всё экономичности никак.Patriot.msk писал(а):Тем временем настал час сделать ТО-50 на автомобиле по кличке "друг человека" - ФВ Поло!
В этот раз я решил подойти основательно к вопросу и попробовать добиться минимального расхода бензина и стука поршней на холодную. Для этого ТО было куплено:
- масло оригинал 0w-30
- промывка инжектора лавр
- раскоксовка лавр
- промывка 5ти минутка лавр
- фильтры оригинал
- коробка присадок супротек, состоящая из трёх банок супротека актив+ и актив регуляра.
Первая банка заливается за 1000км до ТО. Она не сделала ничего.
Вторая банка заливается сразу в новое масло. Что я и сделал.
В общем, проехал уже километров 300 и сегодняшний запуск на холодную показал сильное снижение уровня шума стуков поршней и куда более приятное поведение машины на холодную. За расходом пока наблюдаю.
А ещё, помню говорили, что на масле лукойл застучат поршни на поло. Так вот они застучали без лукойла, на мобиле и оригинале.
Я тут давеча.... Слушал передачу по радио об одном из самых замечательных автомобилей всех времен и народов Ниссане - ХЭ - Траиле.... Свежая машинка. На станции посоветовали владельцу залить Супротек в коробку - вариатор. Залили. Через несколько км коробка, мягко говоря, немного... совсем капельку... наебнулась... Ремонт - 100 тысяч... Дяденька владелец дальше... Я, говорит, на педаль газа как надавлю, сразу вспоминаю ремешок вариатора... Или как она там цепь, что-ли. Как вспомню - сразу отпускаю..... Комментатор... Ну да... Упираться на машинке допустим в бордюр нельзя.. Ремень может лопнуть. Ну как мы с Вами знаем немного лопнуть. Совсем чуть-чутьPatriot.msk писал(а):Не помогло это всё экономичности никак.
Просто мотор на холодную легче заводится и мягче работает.
А разве в станковой промышленности не применяются эти чудесные триботехнические составы?Гриценко Вячеслав писал(а):Я тут давеча.... Слушал передачу по радио об одном из самых замечательных автомобилей всех времен и народов Ниссане - ХЭ - Траиле.... Свежая машинка. На станции посоветовали владельцу залить Супротек в коробку - вариатор. Залили. Через несколько км коробка, мягко говоря, немного... совсем капельку... наебнулась... Ремонт - 100 тысяч... Дяденька владелец дальше... Я, говорит, на педаль газа как надавлю, сразу вспоминаю ремешок вариатора... Или как она там цепь, что-ли. Как вспомню - сразу отпускаю..... Комментатор... Ну да... Упираться на машинке допустим в бордюр нельзя.. Ремень может лопнуть. Ну как мы с Вами знаем немного лопнуть. Совсем чуть-чуть
Я знаю только что применяется ... Точнее применялся дисульфид молибдена. Набивали буксы- втулки стоек шасси. А больше - не знаю. Мож где-то и применяетсяPatriot.msk писал(а):А разве в станковой промышленности не применяются эти чудесные триботехнические составы?
давно назревало)))Patriot.msk писал(а):https://auto.ru/cars/used/sale/audi/rs5 ... 748-c47bc/