Страница 56 из 69
Добавлено: Чт дек 12, 2013 11:36 pm
karec
1,2 наверно.пока хз,как пойдет.
Добавлено: Чт дек 12, 2013 11:40 pm
Григорий_S6/2.2
karec писал(а):1,2 наверно.пока хз,как пойдет.
Какие производительности у компрессоров при этой степени повышения наддува и 80% эффективности по карте?
Добавлено: Чт дек 12, 2013 11:47 pm
karec
Гриш,карты есть на сайте гредди. конкретно эти турбы- td05-16g big wheel(evo 3),billet.там можно глянуть почти все возможные модификации мхо турб.
Добавлено: Чт дек 12, 2013 11:49 pm
Григорий_S6/2.2
karec писал(а):Гриш,карты есть на сайте гредди. конкретно эти турбы- td05-16g big wheel(evo 3),billet.там можно глянуть почти все возможные модификации мхо турб.
Понял
Добавлено: Пт дек 13, 2013 9:14 am
Alex-494
наконец-то фотге!
Добавлено: Пт дек 13, 2013 11:25 pm
karec
Добавлено: Сб дек 14, 2013 2:04 am
Booster
Зло))
Добавлено: Сб дек 14, 2013 12:46 pm
Van Helsing
Быстро турбы приехали. Меняются только турбы или по железу тоже будут изменения? Расчетную мощность какую планируешь?
Добавлено: Сб дек 14, 2013 3:21 pm
karec
11 дней ехали.
600-700
Изменения только в обвязке.
Добавлено: Сб дек 14, 2013 11:27 pm
karec
водянка совсем кафно в городе?бампер очень хочется стоковый сохранить(((
Добавлено: Вс дек 15, 2013 2:05 am
Booster
karec писал(а):водянка совсем кафно в городе?бампер очень хочется стоковый сохранить(((
Так ведь про водянку в городе очень хорошо отзываются ...главное чтобы радиатор не вьебал, иначе аминь мотору сразу настанет(
Добавлено: Вс дек 15, 2013 11:37 am
karec
в смысле если вода пойдет в мотор то?ну он вряд ли может въебать прям резко по всей площади,а если чуть попадать будет,не страшно и видно по выхлопу сразу будет.
Добавлено: Вс дек 15, 2013 12:13 pm
Van Helsing
karec писал(а):водянка совсем кафно в городе?бампер очень хочется стоковый сохранить(((
почему гавно? 3.0 tfsi, x5/6М -ездят без проблем и сток и не сток, так что на счет говна это очень необъективн ))
Добавлено: Вс дек 15, 2013 12:48 pm
Booster
karec писал(а):в смысле если вода пойдет в мотор то?ну он вряд ли может въебать прям резко по всей площади,а если чуть попадать будет,не страшно и видно по выхлопу сразу будет.
Нет, я не об этом, я о радиаторе на сам кулер, если он вьебёт, то охлаждения воздуха не будет ...
Добавлено: Вс дек 15, 2013 10:55 pm
karec
Добавлено: Пн дек 16, 2013 3:04 pm
SeRiLLo
Добавлено: Пн дек 16, 2013 6:36 pm
sergeynik
из охлаждения нашел тока ту что между головами сзади
Добавлено: Пн дек 16, 2013 8:17 pm
karec
блин(такая есть((
Добавлено: Пн дек 16, 2013 11:33 pm
Van Helsing
сдается мне по низу эти две елды не вариант проводить.
Надо в развал кулер ставить с хорошей изоляцией от блока. ВАГ уже давно все придумал - 3.3V8 TDI -A8 D2 ))

Добавлено: Вт дек 17, 2013 12:07 am
karec
ваг давно придумал и давно отказался,3.3 провальный мотор.не с проста от него отказались. но едет он сцуко ояебу))))и не забывай,трактор холодный мотор,компрессор тоже мало греет, в случае турб развальный вариант не очень.
а почему вдоль мотора то не нравится идея?хотя я чет померил, вроде и встает,но близко к выпуску,плохо.
мысль такая,что сделать один неебический куллер на месте штатного атмо забора воздуха, там места дохуища будет.как раз можно влепить что-то похожее по размерам,по предложению Сереги Serillo. турбы объеденить над/под коробкой, одной трубой 3,5 вывод в куллер туда(локер пассажира) оттуда трубой 4,0 уже в дрочель спереди.от дрочеля два отвода на 2 байпаса и обратно в жопу под в пуском,как в стоке у ириски(сосбно у меня это все есть,прилагалось к коллектору).