Страница 56 из 160
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:09 pm
Patriot.msk
A-S писал(а):Зовут меня Дмитрий.
Это моя машина,а ты похоже экстрасенс что без осмотра в сервисе такие штампы ставишь а потом мне люди звонят и говорят что на форуме одном машину с фекалиями смешали. Никто вагом не смотрел, не мерил компрессию, не снимал патрубки к кулеру ,не качал подвеску но зато мнение есть, и гуляет оно по инэту. Я довольно гуманный ценник ставлю ,чтобы купить и вложив довести до ума. Меня семейные обстоятельства поджимают,места мало и деньги пока идут на другие задачи,а эску надо содержать достойно тогда она радует а не напрягает(знаю о чём говорю у меня эта 7мая ) ,так что отрываться теперь только на мотоцикле буду.
1. Я помню как тебя зовут.
2. Подключившись вагалкой к твоей машине, я звонил Аркадию, чтобы узнать как адаптировать тебе дроссель.
3. Твоя машина ушатана. В прошлом году ты на неё поставил сильно завышенный ценник, а я тебя ещё долго упрашивал её показать, слушая что она на самом деле не продаётся.
4. Ты не можешь момент её содержать, на данный момент она недоделанная, ушатанная, требующая ремонта. ЛКП в отвратительном состоянии, эстетики ноль, состояние салона печальное. Это инфа за 2010 год. В 2011 я её не смотрел.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:17 am
A-S
Если тебе нравится такая форма ответов ,прошу :
1 Я рад что ты помнишь ,но представился я для всех кто обсуждал машину.
2 Действительно, забыл что подключался ,дроссель я привязал ,висят две ошибки(номера записаны)
3 В прошлом году действительно не собирался продавать ,ценник был намеренно завышенный дабы спрос изучить и перспективу осознавать.
4 Ты не знаешь что и как я могу содержать ,у меня приоритеты пока смещены не в сторону машины .Затраты на "Эстетику" не более 40000 , на счёт салона это ты что то перепутал ,не отпидорен был, да, но салон в офигенном состоянии для 99г не греши! Обрати внимание на слово ушатанная ,либо ты поярче хочешь создать негативный отзыв и заведомо предвзят ,либо это уже слово паразит в твоём лексиконе.
И наконец : я поставил сильно заниженную цену относительно рынка именно в связи с тем что есть что сделать-починить.У каждой машины сгоревшей, битой ,сломанной итд есть свой ценник ,и мой ценник адекватен .Цена такой машины в оч. хорошем состоянии +-500000 ,если в мою вложить +-140000 она к нему поверь приблизится в плотную . В чём по твоему не ликвидность этой машины за ту сумму которую я прошу на данный момент(а именно 360000) ??? А покупал я её за 550 и ввалил 100 и тюнинга торчит в ней на 200к минимум но это как водится в зачёт не идёт вовсе. Ты же при выборе машины для небогатого друга не льёшь Г на все дешёвые машины ,ты ему говоришь :"купи эту и почини это ,владей и радуйся " .Разве не так ?
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:19 am
naka
A-S писал(а):Если тебе нравится такая форма ответов ,прошу :
1 Я рад что ты помнишь ,но представился я для всех кто обсуждал машину.
2 Действительно, забыл что подключался ,дроссель я привязал ,висят две ошибки(номера записаны)
3 В прошлом году действительно не собирался продавать ,ценник был намеренно завышенный дабы спрос изучить и перспективу осознавать.
4 Ты не знаешь что и как я могу содержать ,у меня приоритеты пока смещены не в сторону машины .Затраты на "Эстетику" не более 40000 , на счёт салона это ты что то перепутал ,не отпидорен был, да, но салон в офигенном состоянии для 99г не греши! Обрати внимание на слово ушатанная ,либо ты поярче хочешь создать негативный отзыв и заведомо предвзят ,либо это уже слово паразит в твоём лексиконе.
И наконец : я поставил сильно заниженную цену относительно рынка именно в связи с тем что есть что сделать-починить.У каждой машины сгоревшей, битой ,сломанной итд есть свой ценник ,и мой ценник адекватен .Цена такой машины в оч. хорошем состоянии +-500000 ,если в мою вложить +-140000 она к нему поверь приблизится в плотную . В чём по твоему не ликвидность этой машины за ту сумму которую я прошу на данный момент(а именно 360000) ??? А покупал я её за 550 и ввалил 100 и тюнинга торчит в ней на 200к минимум но это как водится в зачёт не идёт вовсе. Ты же при выборе машины для небогатого друга не льёшь Г на все дешёвые машины ,ты ему говоришь :"купи эту и почини это ,владей и радуйся " .Разве не так ?
Может не стоит с такой силой пытаться доказать свою правоту, если ты и так прав?
Такое рубилово вызывает только какое-то недоверие.
Кому надо - тот приедет и купит.
А если не приезжает и не покупает, значит что-то не так
Хорошие машины с хорошей ценой, с автору улетают за пару дней, независимо от марки.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 3:04 am
A-S
naka писал(а):Может не стоит с такой силой пытаться доказать свою правоту, если ты и так прав?
Такое рубилово вызывает только какое-то недоверие.
Кому надо - тот приедет и купит.
А если не приезжает и не покупает, значит что-то не так
Хорошие машины с хорошей ценой, с автору улетают за пару дней, независимо от марки.
Поверьте я не пытаюсь ничего доказывать . Но не хочу чтобы у потенциальных покупателей в подсознание сидел червяк недоверия априори. Пусть люди приезжают с чистым сознанием ,смотрят ,диагностируют ,решают .Тем более я наверное один из немногих кто рассказывает даже неприятных факты про машину ,для продажи подробные рассказы это минус ,я так человек 15 отпугнул по телефону(8 за последние 2 мес). Я по себе знаю что когда сидит в голове чьё то негативное мнение изначально ,то смотришь на вещи через призму недоверия и предвзятости,и только со временем начинаешь разбираться и ориентироваться только на свои ощущения.И потом далеко не все доверяются исключительно своим решениям ,мыслям и ощущениям ,многие привыкли ориентироваться или даже идти на поводу у чужого мнения. Я за честную конкуренцию без антирекламы,у всех своя голова должна быть и свои приоритеты... И ещё для скептиков, предлогали мне за машину 380 в том году ,и месяц назад 350 человек предлогал(собирался взять под кап ремонт ,пофиг ему было состояние двига итд) не отдал ,наверное зря ,сейчас для меня хороший вариант появился ,готов уже отдать за ИМХО дёшего но покупателей как сдуло ... Меня коробило за 350 отдавать, за цену лады калины ,всё естество эсочника с 7ми летним стажем протестовало... O tempora, o mores! как говориться ...
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 5:31 am
SinnerLike
A-S писал(а):+-500000 ,если в мою вложить +-140000
И
500000+- & 140000+-
все же разные цифры.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:21 am
horned king
A-S писал(а):Если тебе нравится такая форма ответов ,прошу :
1 Я рад что ты помнишь ,но представился я для всех кто обсуждал машину.
2 Действительно, забыл что подключался ,дроссель я привязал ,висят две ошибки(номера записаны)
3 В прошлом году действительно не собирался продавать ,ценник был намеренно завышенный дабы спрос изучить и перспективу осознавать.
4 Ты не знаешь что и как я могу содержать ,у меня приоритеты пока смещены не в сторону машины .Затраты на "Эстетику" не более 40000 , на счёт салона это ты что то перепутал ,не отпидорен был, да, но салон в офигенном состоянии для 99г не греши! Обрати внимание на слово ушатанная ,либо ты поярче хочешь создать негативный отзыв и заведомо предвзят ,либо это уже слово паразит в твоём лексиконе.
И наконец : я поставил сильно заниженную цену относительно рынка именно в связи с тем что есть что сделать-починить.У каждой машины сгоревшей, битой ,сломанной итд есть свой ценник ,и мой ценник адекватен .Цена такой машины в оч. хорошем состоянии +-500000 ,если в мою вложить +-140000 она к нему поверь приблизится в плотную . В чём по твоему не ликвидность этой машины за ту сумму которую я прошу на данный момент(а именно 360000) ??? А покупал я её за 550 и ввалил 100 и тюнинга торчит в ней на 200к минимум но это как водится в зачёт не идёт вовсе. Ты же при выборе машины для небогатого друга не льёшь Г на все дешёвые машины ,ты ему говоришь :"купи эту и почини это ,владей и радуйся " .Разве не так ?
ты говоришь что надо вложить 140 и при этом считаешь свою машину не ушатанной? И то, я думаю что 140 это не конечная сумма до идеальной машины.
Да и потом надо честно сказать что какой бы ни был b5 кузов хороший цена 500 за эску это, наверно, максимум для нее и продаваться тогда она будет годами даже при учете супер состояния.
Вот тихоня например свою машину 2 года продавал, чуть меньше 400 прайс был, но о вложениях в 140 там даже примерно речь не шла, 30 максимум на абс и все. При этом лкп было без нареканий и еще много чего вызывало уважение.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:59 am
Patriot.msk
Дмитрий, заметь - я не писал про ценник ничего вообще. Я написал про общее состояние.
Засирать мне ничего не надо. Есть машина - есть состояние. Состояние оценивалось в 2010 году, надеюсь что сейчас что-то изменилось, но не верю в это.
Всплески эмоций, что я пишу чего-то специально, оставь при себе. Они ничего общего с реальным положением вещей не имеют.
Ты пытаешься скомпенсировать состояние скидкой в цене, что говорит о том, что состояние тебе понятно самому. Ну и причём здесь я?
p.s. ниразу в этом посту не употребил слово-паразит.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:51 pm
A-S
Чтобы довести до состояния БЛИЗКОГО К ИДЕАЛЬНОМУ 140 . Тут что собрались владельцы идеальных машин? ,ну ка гляньте все на свои положа руку на сердце ,идеальные? Сейчас в мою можно ВОБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВКЛАДЫВАТЬ(масло поменял,пыльники рваные тоже) можно заливать бензин и ездить. У меня было 5 сорок пятых кузовов из них 4 эски(была эс2 и рс2) ,вы ток мне не рассказывайте про состояние салонов(без слёз не вгзлянешь) и кузовов ,половина машин хлам причём древний ,без 2-8(в моей например) подушек ,нормальной родной музыки ,современного салона(не говоря про алькантару ,жопа не скользит по сиденью) ,ESP(офигенная штука и отключается когда надо) офигенной управляемости(подвеска) подхвата с низов итд. Так что технари и эстеты будьте объективны. И про кузов мой если он так покоя не даёт ,у меня краска РОДНАЯ , тобиш машина (тфу тфу тфу) не битая ниразу,вот она родимая и облупляется на характерных этой модели местах,а вмятины которые уроды сделали у подъезда та меня лично они не парят вобще ,а тем кто сделать захочет 7000р за всю работу.
И это не уговоры не реклама, это просто время есть писать и тема зацепила ,а раздел форума "ТРЁП" называется тоесть если потрепаться хочется все сюда двигают ,так что всё логично и к месту ,давайте дальше трепаться .

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:56 pm
karec
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 2:22 pm
Topolini
A-S писал(а):Чтобы довести до состояния БЛИЗКОГО К ИДЕАЛЬНОМУ 140 . Тут что собрались владельцы идеальных машин? ,ну ка гляньте все на свои положа руку на сердце ,идеальные? Сейчас в мою можно ВОБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВКЛАДЫВАТЬ(масло поменял,пыльники рваные тоже) можно заливать бензин и ездить. У меня было 5 сорок пятых кузовов из них 4 эски(была эс2 и рс2) ,вы ток мне не рассказывайте про состояние салонов(без слёз не вгзлянешь) и кузовов ,половина машин хлам причём древний ,без 2-8(в моей например) подушек ,нормальной родной музыки ,современного салона(не говоря про алькантару ,жопа не скользит по сиденью) ,ESP(офигенная штука и отключается когда надо) офигенной управляемости(подвеска) подхвата с низов итд. Так что технари и эстеты будьте объективны. И про кузов мой если он так покоя не даёт ,у меня краска РОДНАЯ , тобиш машина (тфу тфу тфу) не битая ниразу,вот она родимая и облупляется на характерных этой модели местах,а вмятины которые уроды сделали у подъезда та меня лично они не парят вобще ,а тем кто сделать захочет 7000р за всю работу.
И это не уговоры не реклама, это просто время есть писать и тема зацепила ,а раздел форума "ТРЁП" называется тоесть если потрепаться хочется все сюда двигают ,так что всё логично и к месту ,давайте дальше трепаться .
Не пойму о какой машине речь?
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 2:24 pm
Patriot.msk
A-S писал(а):Чтобы довести до состояния БЛИЗКОГО К ИДЕАЛЬНОМУ 140 .
И это не уговоры не реклама, это просто время есть писать и тема зацепила ,а раздел форума "ТРЁП" называется тоесть если потрепаться хочется все сюда двигают ,так что всё логично и к месту ,давайте дальше трепаться .
140 мало будет, кмк.
Ну, я так понял, ты убедился, что я не экстрасенс и гонево тут зря наводишь на меня?
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 2:31 pm
horned king
A-S писал(а):Чтобы довести до состояния БЛИЗКОГО К ИДЕАЛЬНОМУ 140 . Тут что собрались владельцы идеальных машин? ,ну ка гляньте все на свои положа руку на сердце ,идеальные? Сейчас в мою можно ВОБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВКЛАДЫВАТЬ(масло поменял,пыльники рваные тоже) можно заливать бензин и ездить.
Ну здесь-то не надо рассказывать про масло-пыльники. С таким подходом эску вообще покупать нельзя.
Вот ты лучше расскажи что в ней делать надо до "идеала", как ты выражаешься, что все сразу сказали что у тебя реально живая машина.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
vitaly-tar
За такой ценник можно тупо в коллекцию. Потиху довести до ума и наслаждаться имением (или продать через лет 10-20 за хорошую сумму, как антик).
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 5:03 pm
A-S
horned king писал(а):Ну здесь-то не надо рассказывать про масло-пыльники. С таким подходом эску вообще покупать нельзя.
Вот ты лучше расскажи что в ней делать надо до "идеала", как ты выражаешься, что все сразу сказали что у тебя реально живая машина.
Пыльники шрузов ,если действительно интересно что менять и делать то расскажу всё как на духу.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 5:25 pm
A-S
Patriot.msk писал(а):140 мало будет, кмк.
Ну, я так понял, ты убедился, что я не экстрасенс и гонево тут зря наводишь на меня?
Ну гонево никто здесь не наводил,гнать обычно значит врать,я тут ничего не наврал,про экстрасенса это вопрос был. Я писал больше о том что ты например мог бы написать что машину за такую цену(намного ниже, нижней планки всего рынка) брать можно ,но придёться вложить, а если хотите минимум вложений то на сотку больше .
Я негатив никакой не нагоняю ,неприятно когда звонят покупатели и рассказывают что машину уже дровами назвали . У нас половина авто ру дрова в таком случае или просто все машины стоящие вначале списка продаж по цене.Только возникает вопрос :нафига же вечно кто из твоих знакомых а может и ты когда то эти дрова покупал ?А покупали и будут покупать и я покупал ,потаму что нет сразу денег на пи.датую с которой нет проблем,есть денег на ваз ,а хочется эску да ещё и быструю ,в моей 350л.с. когда то тоже не на халяву появились(хз скок осталось конечно).Невозможно взять у мамы с папой 3 копейки или заработать как я на первую эску немного и купить ухоженный не требующий вложений автомобиль согласен ? Так надо радоваться что есть доступная цена и возможность владеть сразу,а со временем довести до того состояния которое захочешь,но машина уже твоя а не через год два.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 6:08 pm
DIZZY
мы Патриоту верим...))
он свой все-таки...
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 6:50 pm
A-S
DIZZY писал(а):мы Патриоту верим...))
он свой все-таки...
Ну я тоже не чужой и не враг :mrgreen: ,просто отошёл от дел с появлением семьи 5 лет назад .А так со всеми эсочниками оч хорошо общался и был в тусовке основателей,а многие из тех кто сейчас особо известен собирались или ток купили первую эску и начинали нас спрашивать что к чему . Был бы доход в месяц 150к и на семью и на ремонт кв. и на семейный авто и на мою откровенно любимую эску хватило бы,жена кстати тож очень любит эту машину но понимает что например в Архангельскую область(1200км) на родину предков, мы не сможем всей семьёй на ней поехать(убийство подвески,куча бенза,отсутствие нормально сервиса) .А когда ездил на 45том профиле по дороге в Тамбов 2 балона пробил,за 300 км мне везли резину из Москвы. Вот на 45том кузове ездил туда ,вобще без гемороя .
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 7:44 pm
horned king
A-S писал(а):Пыльники шрузов ,если действительно интересно что менять и делать то расскажу всё как на духу.
Думаю догорай было бы предложить завести тебе тему в бортовом журнале:
- продажа такой машины за реальные деньги дело не быстрое, поэтому можно пообмениваться опытом, если, конечно, интерес к тачке не угас
- здесь потенциальных покупателей не меньше чем на авто.ру, и велик шанс продать ее здесь, если будет видна реальная картина по состоянию и прозрачна история машины.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 8:33 pm
Patriot.msk
A-S писал(а):Ну гонево никто здесь не наводил,гнать обычно значит врать,я тут ничего не наврал,про экстрасенса это вопрос был. Я писал больше о том что ты например мог бы написать что машину за такую цену(намного ниже, нижней планки всего рынка) брать можно ,но придёться вложить, а если хотите минимум вложений то на сотку больше.
И ещё раз - меня цена не интересовала, когда писал это сообщение. Даже не смотрел на неё. Какая бы она не была. Описание было состояния машины. А купить и вложить, так это любая с4 с авто.ру. Можно сразу самую дешевую покупать, и цвет выбирать и комплектацию. А в реале, чтобы купить с4 В5 надо около полугода поисков и потом уже вложения 100 тысяч рублей, чтобы нормально грм стоял, ретардов не было, ошибки не лезли и т.д. Тому живой пример тут с нами переписывается.
По себе скажу так - восстанавливать из пепла машины не хочу. Обычно это выливается в 140 штук сразу, а потом ещё 200. Предпочту купить сразу нормальную. Но это моё мнение, и я оставляю его при себе почти всегда, когда рассказываю о состоянии машины.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:38 pm
A-S
Если бы не налоги S4 2.7 как пирожки бы разлетались,вспомните как их было мало авто ру 5 лет назад 3-4максимум.Ну если говорить не про абстрактную а про мою ,то она точно пеплом не стала

за 34000км которые я на ней проехал за почти 5 лет ,плюс я всё таки немало вложил в неё и грм и сцепление, тормаза, по подвеске менял итд.Когда покупал была почти в идеале кроме расхода масла который так и остался с тех пор ,одного датчика(менял),и разбалансированых колёс и всёё. Более того меня опять посещают мысли оставить её себе,мне лично она она очень нравиться а семейство потерпит и в отпуск на самолёте или поезде тож хорошо. На данный момент мне пометять видется 2 датчика 7000 и 5000,бензаносос всё таки вернуть от рс4 ,перебрать насос гура(гудеть стал недавно кстати),поменять лобовое и радоваться жизни, давая ей иногда просраться,тошнить на паджере мне явно меньше понравится . А экстерьер ну реально отвечаю не парит,хотя знакомый хороший предлагал за 20-30(не помню уже точно в том году было) всю косметику сделать ,кстати бампер я отремонтировал таки и неплохо покрасил. И про 140, я спорить просто не люблю,но если мотор не трясти за 140 можно конфету лучшую на рынке москвы сделать ,тюнинг не в счёт(тормоза итд). Только все как правило берут машину на последние +минимальное то,и занимаются поиском машины у которой все узлы в данный момент средне живые ноо поверьте в этой модели сюрпризы не заставят себя долго ждать. Это не 45 кузов ,до сих пор настальгирую по надёжности,понятности и простоте ремонта.