Страница 55 из 76
Добавлено: Вт дек 31, 2013 6:50 pm
DTD
Чисто суппорт верно...даже на барыга экзисте по 14500руб оригинал новый
Добавлено: Вт дек 31, 2013 7:17 pm
Скиталец
это чисто корпус .
что был комплект нужно еще докупить минимум пять шесть позиций. и не факт , что онибудут быстро.
мне это напоминает ситуацию с новыми q5 тормозами.
пол Москвы пытается ими торговать. типа дешевый суппорт. 10т.р халява.
а как только клиент соглашается, оказывется что бы их поставить ему надо выложить от 35 до 40т. в зависимости от сроков.
Добавлено: Вт дек 31, 2013 7:22 pm
SRF
А это только корпус?
Добавлено: Вт дек 31, 2013 7:27 pm
DTD
Ага еще надо кучу мелочи необходимой которая стоит нормальных денег...
Добавлено: Вт дек 31, 2013 7:34 pm
Скиталец
Добавлено: Вт дек 31, 2013 7:36 pm
Скиталец
винтики, скобочки, трубочки, колпачки. и тд и тп.
причем не факт , что корпус идет с поршнями.
Добавлено: Вт дек 31, 2013 7:41 pm
Илья coupe
Николай!!! С наступающим уже что ли)))
Добавлено: Вт дек 31, 2013 8:17 pm
SRF
Да, с новым годом! !
Добавлено: Вт дек 31, 2013 8:49 pm
Скиталец
С Новым Годом!
желаю всем ровных дорог.
приятных километров
стабильных и хороших заработков.
здоровья и благополучия
Добавлено: Вт дек 31, 2013 8:56 pm
SRF
Сбытия мечт!!!
Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:07 pm
Van Helsing
Николай приветствую, c прошедшим тебя новым годом и наступающим Рождеством.
Вопрос, сможешь изготовить переходник с суппортов 18Z с диском 350х34 (q7, touareg, caeyenne) на поворотный кулак МВ W463?
Возможно ты уже ставил такие варианты тормозов на данный автомобиль )))
Деталь под номером 95 -окрпус кулака с ушами крепления суппорта.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 7:09 pm
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):Николай приветствую, c прошедшим тебя новым годом и наступающим Рождеством.
Вопрос, сможешь изготовить переходник с суппортов 18Z с диском 350х34 (q7, touareg, caeyenne) на поворотный кулак МВ W463?
Возможно ты уже ставил такие варианты тормозов на данный автомобиль )))
Деталь под номером 95 -окрпус кулака с ушами крепления суппорта.

Нахуй zr18?!?! Лучше ставь амг 6поршни. Колодки одинаковые амг и zr18 я видел
Добавлено: Вс янв 05, 2014 7:41 pm
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):Нахуй zr18?!?! Лучше ставь амг 6поршни. Колодки одинаковые амг и zr18 я видел
Ты можешь предложить амг за 500$ У ZR18 тоже 6 поршней.
Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:58 pm
lvv
Van Helsing писал(а):Ты можешь предложить амг за 500$ У ZR18 тоже 6 поршней.
если с переходником - то почему не Z17? У Z17 поршни бОльшего диаметра (34-36-38), чем у Z18 (30-34-38)
Добавлено: Пн янв 06, 2014 12:47 am
Скиталец
lvv писал(а):если с переходником - то почему не Z17? У Z17 поршни бОльшего диаметра (34-36-38), чем у Z18 (30-34-38)
штангель важнее интернета.
Добавлено: Пн янв 06, 2014 12:51 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):Николай приветствую, c прошедшим тебя новым годом и наступающим Рождеством.
Вопрос, сможешь изготовить переходник с суппортов 18Z с диском 350х34 (q7, touareg, caeyenne) на поворотный кулак МВ W463?
Возможно ты уже ставил такие варианты тормозов на данный автомобиль )))
Деталь под номером 95 -окрпус кулака с ушами крепления суппорта.

обращались люди с МВ клуба.
брали на такие машины тормоза с амг 220. 5.5 компрессор и 6.3 би турбо.
как бы и они держат планку цен на эти суппорта. шестипоршневые, мелочь пузатая по сравнению с этими. хоть и моложе и тд и тп.
. ценники аукционов по обе стороны океана о многом говорят.
да гелендваген машина достойная, а тормоза забыли на нее сделать.
если надо адаптор под 18Z можно соорудить .
только мне надо живьем цапфы. там много ньюансов.
Добавлено: Вт янв 07, 2014 7:06 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):обращались люди с МВ клуба.
брали на такие машины тормоза с амг 220. 5.5 компрессор и 6.3 би турбо.
как бы и они держат планку цен на эти суппорта. шестипоршневые, мелочь пузатая по сравнению с этими. хоть и моложе и тд и тп.
. ценники аукционов по обе стороны океана о многом говорят.
да гелендваген машина достойная, а тормоза забыли на нее сделать.
если надо адаптор под 18Z можно соорудить .
только мне надо живьем цапфы. там много ньюансов.
У тебя можно "в аренду" цапфу найти, чтобы из москвы не отсылать? Если нужна какая-либо предоплата, для того чтобы ты смог цапфу в "аренду" взять - озвучь в ЛС.
P.S.Цапфы у G320 и G500 одинаковые до сих пор, как и передние тормоза. ))
Добавлено: Вт янв 07, 2014 9:08 pm
Скиталец
вот когда делалась эта конструкция.

изначально планировались 18Z на лето и 17z на зиму.
но не тут то было. на большую ступицу по диаметру со шпильками с большим вылетом эти суппорта НЕ СТАНОВЯТСЯ.
НИКАК.
с нормальными дисками , которые не поведет от этих суппортов уши в нахлест, крепкого адаптора не получися.
если делать крепкий адаптор, то только под хлипкие диски.
вот и пришлось менять концепцию. мерсовские суппорта решили вопрос.
Добавлено: Вт янв 07, 2014 9:17 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):У тебя можно "в аренду" цапфу найти, чтобы из москвы не отсылать? Если нужна какая-либо предоплата, для того чтобы ты смог цапфу в "аренду" взять - озвучь в ЛС.
P.S.Цапфы у G320 и G500 одинаковые до сих пор, как и передние тормоза. ))
попробую.
сейчас столкнулся с аналогичной ситуацией на рамном Рэндже. конструкция примерно одинакова.
отдельно цапфу- не всегда быстро получится. только мосты целиком. такова специфика.
все большое, монстроидальное. не разборное, или разборное при помощи кувалды и болгарки.
тормоза никакие. вроде и места много, а все друг другу мешает.
огромное количество сайтов. обсуждают все что угодно, но тормоза хорошие еще никто не поставил.
Добавлено: Вт янв 07, 2014 10:51 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):попробую.
сейчас столкнулся с аналогичной ситуацией на рамном Рэндже. конструкция примерно одинакова.
отдельно цапфу- не всегда быстро получится. только мосты целиком. такова специфика.
все большое, монстроидальное. не разборное, или разборное при помощи кувалды и болгарки.
тормоза никакие. вроде и места много, а все друг другу мешает.
огромное количество сайтов. обсуждают все что угодно, но тормоза хорошие еще никто не поставил.
На гелендвагенах мосты пользуются постоянным спросом, т.к. новая главная пара(которая у многих гудит) стоит как б/у негудящий мост на разборке. На компрессорном геледвагене вообще двухпоршневая скобы стоит, правда диаметр тормозного диска побольше, но это не спасает ситуацию ни разу, т.к. разгонная динамика превосходит многократно тормоза.
Ситуация исправилась только на новом G63 с 5.5 битурбо, но ценник тормозов ни разу не радует.
Как вариант еще от новых каенов или панамеры поставить суппорт 6-ти поршневой, переходник проще сделать т.к. у него крепление через переходник с завода идет, "ушей" как у ZR18 нет.