Страница 54 из 86
Добавлено: Вс окт 20, 2013 8:37 pm
Valior
TAXIst писал(а):Расстроило лишь то, что когда сегодня подал питание на блочек подсветка экрана оказалась зеленой( Надеялся, что она красной будет!!!
А что за блочек то? На самом деле выдает веб/морду с данными?
Добавлено: Вс окт 20, 2013 8:44 pm
BlindHorse
Купи отдельно красный индикатор и перепаяй.
Добавлено: Вс окт 20, 2013 8:45 pm
TAXIst
14поинт7, может показывать несколько параметров по своим собственным датчикам! У меня он показывать будет показания ШДК и егт. А так же может показывать буст, давление масла и топлива, темп впускного воздуха и торм жидкости. Вроде в нем есть акселерометр. При подключении к ноуту пишется лог
Добавлено: Вс окт 20, 2013 8:46 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Купи отдельно красный индикатор и перепаяй.
сначала в машину заинсталю, перепаять то по сути минут 10-15 времени!
Добавлено: Пн окт 21, 2013 10:08 pm
moorik
Egt в нем херово видно,запаздывает.
Добавлено: Пн окт 21, 2013 10:12 pm
TAXIst
пчм?
Добавлено: Пн окт 21, 2013 10:20 pm
moorik
Температура меняется быстрее чем он кажет.
Добавлено: Пн окт 21, 2013 11:12 pm
Van Helsing
Нахуа эта "кабала" (прошивка, расходомер рс4, 14поинт7, перепрошивка под другой конфиг) ? По баблу (с учетом затрат на поездки в "места прибытия настройки мотроника 2.3.2") уже небось давно зашкалило за стоимость Haltech Platinum Sport 1000. Самое прикольное -халтек ты можешь поставить в любую другую машину, а этот "конструктор" только для эски, как и вемс в штатный разъем.
Добавлено: Пн окт 21, 2013 11:47 pm
Da Phazz
Van Helsing писал(а):Нахуа эта "кабала" (прошивка, расходомер рс4, 14поинт7, перепрошивка под другой конфиг) ? По баблу (с учетом затрат на поездки в "места прибытия настройки мотроника 2.3.2") уже небось давно зашкалило за стоимость Haltech Platinum Sport 1000. Самое прикольное -халтек ты можешь поставить в любую другую машину, а этот "конструктор" только для эски, как и вемс в штатный разъем.
При всей хорошести, если мне не изменяет память, то тяжело разом выложить около сотни за Халтек. Чисто морально.
Добавлено: Вт окт 22, 2013 6:08 am
TAXIst
Van Helsing писал(а):Нахуа эта "кабала" (прошивка, расходомер рс4, 14поинт7, перепрошивка под другой конфиг) ? По баблу (с учетом затрат на поездки в "места прибытия настройки мотроника 2.3.2") уже небось давно зашкалило за стоимость Haltech Platinum Sport 1000. Самое прикольное -халтек ты можешь поставить в любую другую машину, а этот "конструктор" только для эски, как и вемс в штатный разъем.
я уже в одной из тем выше написал, что жалею, что еще прошлым летом не перешел на тот же вемс! Сейчас бы уже и настраивать сам умел и новый конфиг бы не парился где как и с кем откатать! На данный момент условия выдвинутые для настройки мотроника для меня просто не жизнеспособны! За зиму буду зарабатывать на сцепление крепкое и новый мозг! НУ а уж по весне поглядим как что получится!!! Надеюсь народ местный кто в теме подсобит)
Добавлено: Вт окт 22, 2013 11:37 am
Van Helsing
Da Phazz писал(а):При всей хорошести, если мне не изменяет память, то тяжело разом выложить около сотни за Халтек. Чисто морально.
Халтек стоит 1,5 килобакса
Добавлено: Вт окт 22, 2013 11:40 am
TAXIst
Van Helsing писал(а):Халтек стоит 1,5 килобакса
а вемс стоит порядка 20-25?
Добавлено: Вт окт 22, 2013 6:05 pm
Booster
TAXIst писал(а):а вемс стоит порядка 20-25?
именно так, как то видел на ебэе немецком вэмс под проводку ааэн, стоил порядка 15 наших деревянных рублей ...
Добавлено: Вт окт 22, 2013 7:47 pm
TAXIst
приехал на прошлой неделе хомут в-банд 2.5"... Фланцы нихера не подошли к напорной магистрали и ни черта не получалось собрать впуск по-людски! Попытки найти оригинальный хомут от турбины МАНа не увенчались успехом хотя в холдинге, где я работаю есть оф представительство МАНа, но хомут по их каталогу почему то не подошел на мою турбину( В итоге плюнул на всё, моторист мой нашел у себя в закромах болвашку аллюминия и заказали у знакомых 2 фланца под хомут 2.5" - завтра отвезу компрессорную улитку знакомому аргонщику и попрошу приварить один из фланцев к компрессору! Второй будет приварен к 63мм аллюминиевой трубе и соберем магистраль до кулера! Надеюсь завтра наконец таки забрать её! Завтра же и поставлю блочек егт и ШДК
Добавлено: Чт окт 24, 2013 8:07 am
TAXIst
Забрал вчера машину с сервиса! Как обычно респект Вовану и Юрку за их работу!!!!
Добавлено: Чт окт 24, 2013 8:13 am
TAXIst
Нужна небольшая помощь так как в схемах ниразу не силен(
После долгосрочного ремонта на машине перестали работать приборы температуры двигателя и уровня топлива... Лежат просто всегда на нуле. За время ремонта менялась турбина с коллектором и заменил 2 темп датчика - один с торца гбц на мозг что идет и второй на радиаторе что отвечает за скорости их вращения.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 8:21 am
BlindHorse
Бля...большая дудка )
Добавлено: Чт окт 24, 2013 8:22 am
BlindHorse
Смотри стабилизатор в приборке.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 8:25 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Бля...большая дудка )
расскажи что с датчиками у меня? куда копать?
Пы.Сы. Кстати нашел пчм не работает аварийка)))) сгоревший предик!!!
Добавлено: Чт окт 24, 2013 8:27 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Смотри стабилизатор в приборке.
я не электронщик нихера... Кстати на приборке в окошке где суточный пробег горит индикатор "def"