BlindHorse писал(а):Тем не менее первые на квотере именно они. А как едут недоприводные маркообразные на каждый день со сток салонами, музыкой и прочим барахлом в багажнике я насмотрелся тут у нас...из 11 сек легко.
Федя микрон - марк2 90й кузов, задний привод, 1JZ (2.5л) - на жаре 2012 лучшее время 10.9. машина целая, салон, музыка, шумка - все на месте. сейчас строит 4ВД на GTX3582
Денис Кысин - супра JZA80, задний привод, 2JZ (3л) - на жаре 2013 лучшее время 9.4. машина целая, салон, музыка - все на месте.
вес маркообразных 1400-1500кг, в зависимости от комплектации и кузова.
вес соарера (моего) со мной за рулем, 20л в баке бенза, ну и по мелочи в багажнике (запаска, ключи, домкрат) - 1680кг, почти 50/50 по осям.
1JZ - 2.5л рядная 6ка дорестайл твин турбо (2 турбинки CT12A дуют впараллель), рестайл с 96го года - 1 турба CT15
2JZ - 3литра, от 1джея отличается чуть большим ходом поршня, всегда 2 турбины (и до и рестайл), работают в секвентальнм режиме, турбинки разные, в японском варианте 280сил (раньше выше запрещено было серийное пр-во япам), на американской супре 330сил.
сток буст 1JZ - 0,7, на 0.9 электронная отсечка в мозгах (стоковых). мозги не шьются -меняются целиком на такие же но перешитые тюнь ателье яповскими (и не только).
родные турбы керамические, предел по бусту - примерно 1.2кило (350-370л.с.), выше - керамика рассыпаться может.
И кстати не сказать что джэй зед надёжный мотор, проблема с масло насосом до сих пор не решена,
ацкий бред. проблем с маслонасосом на джейзете нет и никогда не было.
это проблема исключительно нисмоводов и тоетовского UZта (в8 4л) - в него если дунуть хорошо - срезает привод маслонасоса.
http://tourerv.ru/forum/kb.php?a=47 - бустап джейзета на заднем приводе.
http://tourerv.ru/forum/kb.php?a=28 - 500сил на джейзете. мифы и реальность.
унылые в салоне помойки !
ни в одной из аудей что катался - нет ничего особенного, чтобы заставило задуматься о смене авто.
есть конечно свои плюсы и фенечки - но это так, мелочи относительно.
зимой конечно не пульнешь как на кватре, но просто ездить без проблем - LSD или бюджетная заварка решает )
в эту зиму даже обвесы и бампер не снимал - Юра видел клиренс
