Страница 54 из 89
Добавлено: Ср авг 22, 2018 8:04 pm
CompBoy
нет. просто интересно где тут чугун.(читаю все подряд для общего развития и сопостовляю)
загуглил. это высокоуглеродистая кованая сталь.( вазможно я ошибаюсь !!)
Добавлено: Ср авг 22, 2018 8:29 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):а что он трет и где он здесь ?
Налей на одну сцепу масла, а на вторую отработку , и поймешь где что трет.
Где лучше держак.
Добавлено: Ср авг 22, 2018 8:39 pm
CompBoy
а маховик какой стальной или чугунный в итоге ?
Добавлено: Ср авг 22, 2018 9:14 pm
FRUITCAT
CompBoy писал(а):а маховик какой стальной или чугунный в итоге ?
Судя логически - комбинированный.
Добавлено: Пт авг 24, 2018 7:40 pm
EAC
FRUITCAT писал(а):Судя логически - комбинированный.
А как же теплопередачи и теплообмен?)))
Добавлено: Пт авг 24, 2018 7:43 pm
EAC
Скиталец писал(а):Основа -металл локомотивных колесных пар.
Фрикционная поверхность другая.
Как решаешь проблему теплообмена? Как крепишь чугунный фрекцион к стальной основе?
Добавлено: Пт авг 24, 2018 7:50 pm
Скиталец
В разных конструкциях по разному.
Где это позволяет конструкция и проект с претензией , то с буртом/буртами под натяг. потом 16 болтами в потай , закрученные ударным методом, потом поддавлены 50ти тонником.
Если конструкция не позволяет и проект попроще, то просто болтами в потай,закручены и поддавлены
Добавлено: Пт авг 24, 2018 7:55 pm
EAC
Скиталец писал(а):В разных конструкциях по разному.
Где это позволяет конструкция и проект с претензией , то с буртом/буртами под натяг. потом 16 болтами в потай , закрученные ударным методом, потом поддавлены 50ти тонником.
Если конструкция не позволяет и проект попроще, то просто болтами в потай,закручены и поддавлены
То есть вообще крепежа не видно, как будто одно целое?
Добавлено: Пт авг 24, 2018 8:17 pm
Скиталец
Добавлено: Пт авг 24, 2018 8:22 pm
EAC
Скиталец писал(а):

Добавлено: Пт авг 24, 2018 8:23 pm
EAC
Скиталец писал(а):

Добавлено: Сб сен 22, 2018 12:38 am
михан
Николай,сцепа сток САКС -на вид как новое, двс 4.2 AHK сток . Старт с 3000 или 4000 об должно держать?
С холостых трогаюсь,газ в пол- держит .
Подскажите ,тупому что можно поставить,чтоб маховик поберечь,ну и держало хотя-бы на 3000 при старте?
Добавлено: Сб сен 22, 2018 12:48 am
Скиталец
А почему 3000 оборотов? 4000.
Почему не 2000 и не 6000. Чем руководствуетесь?
Добавлено: Сб сен 22, 2018 1:11 am
михан
Скиталец писал(а):А почему 3000 оборотов? 4000.
Почему не 2000 и не 6000. Чем руководствуетесь?
Характеристиками крутильного мотора ,максимальный момент и т.д ..,хотел сказать ,что ДАЖЕ и на 3000 не держит с места,куда там
6000))? Накручу 2000,бросаю педаль понимаю что держит ,взвизгнет резина по сухому асфальту и поехали,,,без всяких ...проблем так сказать.
А вот дурачась ,с 3000 и выше,там и дымок от сцепы чувствуется носом))).
По началу после сборки пробывал с отсечки тронуться ))),не получилось ---дым шёл не от резины))),а хотелось бы на оборот))).
Думал кирдык сцепе ,вскрыл,- на вид всё в порядке,всё толстое и не синее. Просто нет опыта как должен вести себя сток?
Или букс новой 225 17 резины не возможен на сухом асфальте без песка?
Херню я наверно пишу,просто устала сцепа)), ??
Добавлено: Сб сен 22, 2018 10:42 am
Скиталец
Немного не так.
Обороты должны быть под зацеп. Машину надо чувствовать и понимать что происходит во время старта.
По сцепе-там может быть все что угодно. Китайский мусор в виде корзины, не правильная посадка, не исправная или не отрегулированная гидравлика
Добавлено: Сб сен 22, 2018 11:01 am
EAC
михан писал(а):Характеристиками крутильного мотора ,максимальный момент и т.д ..,хотел сказать ,что ДАЖЕ и на 3000 не держит с места,куда там
6000))? Накручу 2000,бросаю педаль понимаю что держит ,взвизгнет резина по сухому асфальту и поехали,,,без всяких ...проблем так сказать.
А вот дурачась ,с 3000 и выше,там и дымок от сцепы чувствуется носом))).
По началу после сборки пробывал с отсечки тронуться ))),не получилось ---дым шёл не от резины))),а хотелось бы на оборот))).
Думал кирдык сцепе ,вскрыл,- на вид всё в порядке,всё толстое и не синее. Просто нет опыта как должен вести себя сток?
Или букс новой 225 17 резины не возможен на сухом асфальте без песка?
Херню я наверно пишу,просто устала сцепа)), ??
это надо же так над машиной издеватся...
Добавлено: Сб сен 22, 2018 11:14 am
EAC
Скиталец писал(а):Немного не так.
Обороты должны быть под зацеп. Машину надо чувствовать и понимать что происходит во время старта.
По сцепе-там может быть все что угодно. Китайский мусор в виде корзины, не правильная посадка, не исправная или не отрегулированная гидравлика
Николай, подпись как раз в тему)))
Добавлено: Сб сен 22, 2018 1:45 pm
Скиталец
Есть еще такой ньюанс при шлифе на старте-выкатанный торсен.
Он уже не может отработать , а эсочнику кажется что в моторе мощи выше крыши. Шлифует же! Всеми четырьмя..
Зато сцепа овощная держит.
Добавлено: Вс сен 23, 2018 3:18 am
михан
Скиталец писал(а):Немного не так.
Обороты должны быть под зацеп. Машину надо чувствовать и понимать что происходит во время старта.
По сцепе-там может быть все что угодно. Китайский мусор в виде корзины, не правильная посадка, не исправная или не отрегулированная гидравлика
Николай,допустим ,что теория известна.А вот понимание того,что старт правильный нужен многолетний опыт и десятки тысяч попыток максимально эфективно стартануть,это так сказать --получишь навык. Мозги ,ноги всё там уже на автомате работает и думать некогда.)))
Я так понимаю,что в букс должно срывать с оборотов ,когда момент максимальный?, если со сцепой проблем нет?
Добавлено: Вс сен 23, 2018 3:20 am
михан
Скиталец писал(а):Есть еще такой ньюанс при шлифе на старте-выкатанный торсен.
Он уже не может отработать , а эсочнику кажется что в моторе мощи выше крыши. Шлифует же! Всеми четырьмя..
Зато сцепа овощная держит.
А тут намекаеш,что не должно интенсивного букса)))