Страница 54 из 60
Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:55 pm
brider
prj писал(а):Ты ничего не понял.
Как об стенку бейся.
Настрой несколько десятков машин, может тогда станет понятнее.
не бейся об стенку.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:56 pm
prj
brider писал(а):не бейся об стенку.
Немогу, она сцука быстро бегает.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:56 pm
brider
prj писал(а):Ты ничего не понял.
Как об стенку бейся.
Настрой несколько десятков машин, может тогда станет понятнее.
не говори что мне делать, я не скажу куда тебе идти

расслабся - чет опять ушел ты от темы - как обычно
Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:57 pm
brider
prj писал(а):Немогу, она сцука быстро бегает.
она значит турбовая - да и еще на мотронике 2.3.какойто - со смесью 13,5

Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:59 pm
prj
Ладно хватит срачь.
Что я хочу сказать, это то что не существует универсальной "оптимальной" смеси. Все двигатели разные. Подход типа "давай зделаем смесь 11, потомучто так ктото сказал" неправильный.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 1:05 pm
brider
prj писал(а):Ладно хватит срачь.
Что я хочу сказать, это то что не существует универсальной "оптимальной" смеси. Все двигатели разные. Подход типа "давай зделаем смесь 11, потомучто так ктото сказал" неправильный.
так ты влез не в тему:
у Сечана машина не настроена вообще! он говорит что смесь 10,5-11 на 6000 и при этом говорит что хочет снизить давление в рейке чтобы победнить!
на что я ему и ответил - что не стоит, ибо для него 11 -это оптимал.
только лишь не добавил что когда будет настраивать то смесь есеено не обязательно должна быть 11 - как настройщик сделает так и будет.
и по поводу предложения настроить 10 машин - ты меня вечно путаешь с кем -то - я тот, кто дает настройщику деньги за его работу.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 1:07 pm
prj
brider писал(а):так ты влез не в тему:
у Сечана машина не настроена вообще! он говорит что смесь 10,5-11 на 6000 и при этом говорит что хочет снизить давление в рейке чтобы победнить!
на что я ему и ответил - что не стоит, ибо для него 11 -это оптимал.
только лишь не добавил что когда будет настраивать то смесь есеено не обязательно должна быть 11 - как настройщик сделает так и будет.
и по поводу предложения настроить 10 машин - ты меня вечно путаешь с кем -то - я тот, кто дает настройщику деньги за его работу.
Значит я тебя не правильно понял.
Про авто сечана я уже всё сказал что думаю. Я бы на этом деле вообще не ездил пока не отстроено.
Короче похоже мы спорим не о чём, так как согласны с друг другом в обеих пунктах...
Добавлено: Чт мар 24, 2011 1:09 pm
brider
prj писал(а):Значит я тебя не правильно понял.
Про авто сечана я уже всё сказал что думаю. Я бы на этом деле вообще не ездил пока не отстроено.
Короче похоже мы спорим не о чём, так как согласны с друг другом в обеих пунктах...
ура!!!

хотя я реально согласен что в среднем смесь при выходе на буст 13,5 а далее 11-12.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 2:58 pm
Sechan
prj писал(а):Тюнинг регулятором это не "троганье смеси".
Я бы вообще эту машину поставил и не ездил на ней пока не будет отстроена.
А чего еще не хватает для отстройки полной кроме показаний ЕГТ ?
Какие параметры еще нужны и цифры ?
Добавлено: Чт мар 24, 2011 2:58 pm
prj
Sechan писал(а):А чего еще не хватает для отстройки полной кроме показаний ЕГТ ?
Мозга?
Добавлено: Чт мар 24, 2011 4:30 pm
xoxol365

вот вам для раздумья
Добавлено: Пт мар 25, 2011 3:11 am
Sechan
prj писал(а):Мозга?
Знаний не хватает. Поэтому и спрашиваю все что не знаю.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 7:05 am
brider
prj писал(а):Мозга?
все-таки грубовато - товарищ
Добавлено: Пт мар 25, 2011 7:17 am
prj
Я имел ввиду что VEMS ещё не стоит. Тоесть автомобильного мозга.
Чего вы сразу все так...
Добавлено: Пт мар 25, 2011 7:21 am
brider
prj писал(а):Я имел ввиду что VEMS ещё не стоит. Тоесть автомобильного мозга.
Чего вы сразу все так...
ладно - прощен

просто не только я заметил это

Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:12 am
Sechan
Весь вопрос я так понял в том, что мониторить все параметры в реальном времени с графиками и записывать их все в один я в данный момент не могу. Тогда как это можно сделать? На данный момент предположу что если взять Ноутбук + софт в виде LogWorks + 6-8 СОМ портов для ввода аналогового сигнала с датчиков ЕГТ, АФР,Оборотов,Температуры, Буста итд то вполне реально все видеть в онлаине. Единственный вопрос как вытащить УОЗ из мотроника и ЛОАД если этот ЛОАД параметр необходим? Есть варианты ?
Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:26 am
StЁpa
Sechan писал(а):Весь вопрос я так понял в том, что мониторить все параметры в реальном времени с графиками и записывать их все в один я в данный момент не могу. Тогда как это можно сделать? На данный момент предположу что если взять Ноутбук + софт в виде LogWorks + 6-8 СОМ портов для ввода аналогового сигнала с датчиков ЕГТ, АФР,Оборотов,Температуры, Буста итд то вполне реально все видеть в онлаине. Единственный вопрос как вытащить УОЗ из мотроника и ЛОАД если этот ЛОАД параметр необходим? Есть варианты ?
На вемсе всё это делается без проблем. Я себе Асус R1 (планшетник) для этих целей купил, на центральную консоль прикалхозил. Вместо шести или восьми допов показывает в реал тайме и параллельно логи пишит.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:36 am
Sechan
StЁpa писал(а):На вемсе всё это делается без проблем. Я себе Асус R1 (планшетник) для этих целей купил, на центральную консоль прикалхозил. Вместо шести или восьми допов показывает в реал тайме и параллельно логи пишит.
На вемсе да это без проблем, но пока не получается с вемс-ом. Сделай фотку, интересно посмотреть как оно смотрится.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 10:35 am
brider
Sechan писал(а):На вемсе да это без проблем, но пока не получается с вемс-ом. Сделай фотку, интересно посмотреть как оно смотрится.
а зачем тебе логи писать?
тебе из внешних датчиков в принципе достаточно егт, афр.
все остальные по желанию
не будешь же ты сам править карты...
Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:05 am
Falcon
покупай вемс, тем более что давно планируешь
и выкидывай будильники