Страница 54 из 58

Добавлено: Ср мар 29, 2017 4:01 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Удивительно, но они играют большую роль, как оказалось. Это я понял на автодроме Сочи, когда на гт3 заскрипели тормоза и диски стали покрываться прижогами. После продувки перформации и одной сессии диск стал гладкий и гул ушёл.
К сожалению, ауди не постарались совсем с расчётом тормозов для этой машины и перфорация на дисках очень мелкая и редкая, а новую сверлить боязно, так как можно неудачно уменьшить механическую прочность диска.
Есть неплохие диски тормозные. От Су-34. Графитовые. девятипоршневые. Подходят к [h=1]RS5 Zero-G[/h]с небольшими переделками. Если заинтересует- действует гибкая система скидок. Для постоянных клиентов, как Вы понимаете...

Добавлено: Ср мар 29, 2017 9:38 am
dimo61
Снять дефлекторы и вставку под задний редуктор
что за дефлекторы? почему?

и почему снять вставку? с ней же ты писал "собранней" машина в поворотах

Добавлено: Ср мар 29, 2017 12:09 pm
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Есть неплохие диски тормозные. От Су-34. Графитовые. девятипоршневые. Подходят к RS5 Zero-G

с небольшими переделками. Если заинтересует- действует гибкая система скидок. Для постоянных клиентов, как Вы понимаете...
Давай фото и размеры диска)
dimo61 писал(а):что за дефлекторы? почему?
и почему снять вставку? с ней же ты писал "собранней" машина в поворотах
От макана ставил. По идее должны были направлять воздух на тормозной диск, но по факту охлаждали рулевой наконечник :(
Вставка нижняя в редуктор даёт только вибрации лишние в диапазоне 7000+ об/мин. А вот остальные вставки оставлю - это в опору коробки и в опору редуктора.

Добавлено: Ср мар 29, 2017 12:23 pm
Гриценко Вячеслав
Примерно такие

Изображение

Добавлено: Ср мар 29, 2017 12:24 pm
Patriot.msk
Что-то мне кажется, что они обладают избыточной эффективностью и поставить их будет проблематично)

Добавлено: Ср мар 29, 2017 10:59 pm
FRUITCAT
Не, ну умеют же делать!!! Наверное, всех, кто не тянет в оборонке, ссылают в автопром)))

Добавлено: Чт мар 30, 2017 3:53 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Что-то мне кажется, что они обладают избыточной эффективностью и поставить их будет проблематично)
Конечно, все не так просто. Придется сваривать, работать напильником, может даже и рубанок освоить. Зато посмотрите какие параметры. Некоторые... Рабочее давление в шине 17 кгс/кв. см. Стояночная нагрузка на колесо 15 450 кг. Максимальная скорость 400 км/ч. Стартовый тормозной момент 27 000 нм. А если это умножить на четыре колеса?? Да плюс запаска в багажнике??? Заманчиво, правда?? Барабан стремя термопробками с температурой выплавления+ 142[SUP]о[/SUP]С Встроенный электровентилятор... И все это при совершенно небольшой массе колеса с тормозом 147 кг. И невысокой цене 1 миллион 150 тысяч 468 рублей 73 копейки . Это за колесо имеется ввиду. С диском зато! Тормоз отдельно конечно... Валерий Вячеславович, надо брать. Пока не поздно....

Добавлено: Чт мар 30, 2017 3:42 pm
Patriot.msk
Такого и одного хватит)

Добавлено: Сб апр 08, 2017 11:08 am
Patriot.msk
Тем временем ТО-75 сделано, летняя резина обута.
Даже ручку кейлесса поменяли на правой двери.

Добавлено: Сб апр 08, 2017 12:33 pm
Patriot.msk
И стабилизация из спорта включалась пока теплее +10 не стало.

Добавлено: Ср июн 21, 2017 4:26 pm
Patriot.msk
Всем привет!
За 2 года обладания автомобилем из Ингольштадта, я протестировал несколько разных брендов в колодках и тормозных жидкостях. Об этом и поделюсь в этой записи.
По началу я ездил на обычных колодках за 5-7тр. Постоянно удивлялся, почему же их хватает всего на столько же тысяч километров? Да потому что у них температурный режим работы до 500*. А за такой температурой даже на MRW ехать не надо. Да и не стоит на них выезжать.
Потом были ferodo ds2500. И хорошее двухкилометровое кольцо вокруг стадиона открытие арена. Решили с друзьями из, тогда ещё не брендированной, команды #трекдно покататься на время. Уехал на железках, хотя jussi заверял, что этих колодок мне точно хватит на 15-20 тысяч километров.
На MRW в первый раз я решил выехать на оригинальных колодках, которые купил аж за 16тр. В качестве тормозухи залил motul rbf660. Да, именно в качестве. Трёх сессий хватило, чтобы все это свежее и новое уничтожить. Уехал домой, скрипя железками.
Решил, что все это зло и надо заливать что-то более спортивное. В бачок залил pentosin rbf. В суппорта — endless me20. Ничего общего с интеллигентностью этот состав (ме20) не имеет. Он даже не знает что это такое. Первый прикус ударный, тормозить в городе хочется только в режиме вкл/выкл. Да и не только в городе. Любая остановка сопровождается скрипом на пару кварталов. И все бы ничего, но постоянные прижоги на дисках вызывают биения при торможении, а теплопроводность колодки такая, что диск начинает трескаться даже если ездить спокойно. Для трека пригодно, если не перегреть, а в обычной жизни ну их нафиг.
Первый комплект перегрел. Потом и второй перегрел, да и пентосин вскипел. Плюс постоянные вибрации при торможении и свист. Надоело.
Да, я знаю, что многие ездят на ме20 и довольны, но есть подозрение, что для этих суппортов они какой-то другой состав используют. Например, ме20 в м3 е92 очень хорошо себя показывают и диски не уродуют.
Решил попробовать ещё японского качества — dixcel specom-alpha. Очень нравились, только скрипели и хватило их на пять сессий. Они не очень дружелюбны к дискам.
Теперь ebc yellow + castrol srf. От этой тормозухи увеличился ход педали, что часто бывает на dot 5.1, а колодки очень трепетно относятся к дискам — они блестят, нет прижогов, но и коэффициент трения стал огорчать после первой же сессии, а точнее дороги домой. Машина просто перестала тормозить. Подумал, что дело в том, что они холодные и прогрел их, в надежде, что станут цепляться. Никогда так не делайте. Достаточно было шкуркой пройтись по поверхностям.
Сейчас заказал Hawk DTC-60. О результатах тестов позже.
По тормозухам так:
RBF-660 — быстро сгорел, педаль менее упругая, чем на остальных тормозухах. Сложно дозировать сильное торможение.
Pentosin RBF — оптимальное решение по соотношению цена/качество. Педаль приятная и информативная, но дозировать при лёгких торможениях сложнее. Не имеет значения. Стоит 1600р/литр.
Castrol SRF — создаёт ощущение неубиваемости. Стоит дорого — ~5000р/литр. Ход педали увеличивается, текучесть очень высока.
Замена всех этих тормозных жидкостей обязательна раз в год. Если один раз вскипятили — замена.
Поставщик Endless
Каталог Pagid Racing
Каталог Hawk Performance
Каталог EBC

Пробег: 79000 км

https://www.drive2.ru/l/476218003394920504/

Добавлено: Сб авг 05, 2017 8:26 pm
Patriot.msk
Снял обзор своей машины.
Прошу посмотреть.

[video]https://youtu.be/3qLXV1DnNG4[/video]

https://youtu.be/3qLXV1DnNG4

Добавлено: Пн авг 07, 2017 12:41 am
Бешеный
Молодец так держать!

Добавлено: Пн авг 07, 2017 8:28 am
BlindHorse
Отлично!

Добавлено: Пн авг 07, 2017 9:43 am
FRUITCAT
Хороший уровень, подача материала и видео ряд оставляют целостное впечатление. Все во время и перебивки и акценты, грамотный монтаж. Не зря Валер ты на Матч ТВ появлялся. Оч смотрибельно.

Добавлено: Пн авг 07, 2017 11:16 am
yHoMoMeHTo
как по мне, то чуть-чуть бы побыстрее говорить. а так в целом очень хорошо. мне понраивлось.

Добавлено: Пн авг 07, 2017 5:49 pm
sinbad
Валера молодец, всё просто супер. Надо продолжать делать хорошее видео.

Добавлено: Вт авг 08, 2017 8:15 am
costya048
отличный обзор!!молодца Валера!

Добавлено: Вт авг 08, 2017 9:16 am
Patriot.msk
Спасибо, мужчины! Приятно читать отзывы такие. Они наводят на мысли, что надо ещё что-то выпустить)
yHoMoMeHTo писал(а):как по мне, то чуть-чуть бы побыстрее говорить. а так в целом очень хорошо. мне понраивлось.
А я как раз изо всех сил старался говорить медленнее)

Добавлено: Вт авг 08, 2017 9:26 am
BlindHorse
Давай обзор поло )