Страница 53 из 97
Добавлено: Чт мар 20, 2014 8:57 am
Alexei
ДИМОН писал(а):Многие еще забыли про rb26 det( легенда) да на гетеэре 33 тоже сила. Я скажу у нас немало давних и сильных соперников, достойно едущих уже на чипе. Да и можт кто знает вес маркообразных и гетера 33-34?
Р33 Мкпп Снаряженная 1540
Р34 МКП Снаряженная 1500 с небольшим
Интересно кстати, на 34/33 ГТРе крутящий максимальный только с 4400об 353 Нм
Добавлено: Чт мар 20, 2014 8:59 am
Booster
Mo3ru писал(а):Джей зед на нисе это аля бмв в более легком кузове с унылом салоном. ИМХО
При чём тут джэй зед и ниссан???! Как бы это тойотовский мотор всегда был.
Добавлено: Чт мар 20, 2014 9:04 am
Booster
И кстати не сказать что джэй зед надёжный мотор, проблема с масло насосом до сих пор не решена, точнее решена очень дорогим путём ...сухой картер. С моторами рб20 - рб26детт аналогичная проблема, хоть есть и куча тюнячек, но всё это фуфло, спасение опять же сухой картер, не видел не одного долгоиграющего джэй зеда или рб.
Добавлено: Чт мар 20, 2014 9:08 am
ДИМОН
А унас то долго играющий двс? У них хоть тюнячий n1 насос, а у нас нет ни хуя!
Добавлено: Чт мар 20, 2014 9:19 am
ДИМОН
Alexei писал(а):Р33 Мкпп Снаряженная 1540
Р34 МКП Снаряженная 1500 с небольшим
Интересно кстати, на 34/33 ГТРе крутящий максимальный только с 4400об 353 Нм
вот че получается то! Что вес гетера=весу s2 купе(1565кг). Сток мотор эски+чип+выхлоп= потолок 300лс, а рб26 дет при этом же выдаст сил 330. Т.е даже сы2 купе будет сложно обьехать гетер. А вот у сы4,6 седана почти нет шансов. Про авант вообще молчу. Но это все теория и все зависит от наездника и удроченности аппаратов.
Добавлено: Чт мар 20, 2014 9:22 am
Booster
ДИМОН писал(а):А унас то долго играющий двс? У них хоть тюнячий n1 насос, а у нас нет ни хуя!
Нормально собранный мотор долго ходит, сток железо с 450 силами бегает очень долго.
Добавлено: Чт мар 20, 2014 9:23 am
Booster
И да, исправная масло подача на ааэне не нуждается в тюнинге, максимум поддон переделать, чтобы во время ускорения масло не убегало от приёмника.
Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:15 am
den"quattro"s4
Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:49 am
ironOS
мотор это одна сторона яблочка ! сейчас делаю ниссан (кузовщину ) редкое говно ни шумки ни хера , в процессе сварка , а про помятую дверь вообще молчу хер знает как ее восстановить она как глиста вся жидкая пальцем дави она начинает играть ! Непонимаю такие машины , а про рамку радиатора вообще молчу можно рукой в сверло завернуть , вообщем ауди сила , кузов так кузов .
Добавлено: Чт мар 20, 2014 11:36 am
saharS
ironOS писал(а):мотор это одна сторона яблочка ! сейчас делаю ниссан (кузовщину ) редкое говно ни шумки ни хера , в процессе сварка , а про помятую дверь вообще молчу хер знает как ее восстановить она как глиста вся жидкая пальцем дави она начинает играть ! Непонимаю такие машины , а про рамку радиатора вообще молчу можно рукой в сверло завернуть , вообщем ауди сила , кузов так кузов .
А ниссан какой?
Добавлено: Чт мар 20, 2014 11:45 am
BlindHorse
Взвешивали на весах реальные маркообразные, соарера - около 1700 кг с водителем выходит, так что нифига они не лёгкие как принято считать.
Добавлено: Чт мар 20, 2014 12:01 pm
Mo3ru
Вложение image.jpg больше недоступно
Добавлено: Чт мар 20, 2014 2:25 pm
den"quattro"s4
Один хер ауди сила!!!иначе бы сидели на другом форуме

каждый из нас нашел в своей Эске то чего нет у рисовозки!!!
Добавлено: Чт мар 20, 2014 5:04 pm
Mo3ru
Нис вообще не рассматривал, когда то засматривался на сивик 200сильный, но потом послушав и покатавши на полном приводом зимой и по говну и поняв что для меня функциональимеет большее значение, просто определил что кольца и усе!

Добавлено: Чт мар 20, 2014 5:30 pm
Alexei
[quote="den"quattro"s4"]Один хер ауди сила!!!иначе бы сидели на другом форуме

каждый из нас нашел в своей Эске то чего нет у рисовозки!!![/quote]
Вот и я о чем

В Ауди сидишь как дома)))) Деревяшчки/карбончик, все на месте, все удобно, кто не сядет в салон, вахуе - все красиво

А рисовозки... даже говорить о них не хочется..
Добавлено: Чт мар 20, 2014 5:32 pm
_ShurikeN
Простейший так-себе показательный, но небезосновательный "срез" доступности тюнига: добудьте коллектора для постройки 2.2t и японской рядной шестерки.
Второго на ебее как говна; например новый тюних ресивер на РБ/Джейзет меньше двухсот евро. На первый же - дай бог за год отвоюешь у кого-нибудь на ТК или наебее несчастный 3B-коллектор, которым фашист под Сталинградом отмахивался. Да еще по цене потасканного двигателя.
Добавлено: Чт мар 20, 2014 5:52 pm
karec
узко мыслите господа.вы взяли самые популярные моторы риса,которые выпускаются хуй знает сколько и сравниваете их с достаточно старым мотором от ауди. сравните с 1.8т и/или 2.7.валом всего и вся.от болта до хуя. не стоит плакаться. кто из рисоводов сталкивался с 2.2,те прекрасно знают его потенциал.имеются ввиду не владельцы гнилых марков с атмосферным джезетом.
но турбоджезет действительно пожалуй самый прочный мотор...
Добавлено: Чт мар 20, 2014 6:29 pm
_ShurikeN
Про 1.8T - всё правильно. Но форум-то про мотор AAN ))
Добавлено: Чт мар 20, 2014 6:43 pm
Alexei
karec писал(а):узко мыслите господа.вы взяли самые популярные моторы риса,которые выпускаются хуй знает сколько и сравниваете их с достаточно старым мотором от ауди. сравните с 1.8т и/или 2.7.валом всего и вся.от болта до хуя. не стоит плакаться. кто из рисоводов сталкивался с 2.2,те прекрасно знают его потенциал.имеются ввиду не владельцы гнилых марков с атмосферным джезетом.
но турбоджезет действительно пожалуй самый прочный мотор...
Правильно Андрюх заметил

! Даже не то что - "достаточно" старым, а древним... 2.7 этим "Джедаям" уже совсем не там сладко придется...))
Добавлено: Чт мар 20, 2014 6:53 pm
BlindHorse
Alexei писал(а):Правильно Андрюх заметил

! Даже не то что - "достаточно" старым, а древним... 2.7 этим "Джедаям" уже совсем не там сладко придется...))
Смешно...где эти 2.7 на квотере?